Перейти к публикации

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  10.04.2018 в 12:27, Skif_tlt сказал:

одинаково

Раскрыть  

 

И аналога в линейке Chevron нет - только Texaco ProDS V 5W-30 с 507-м допуском. Вопрос остаётся открытым.

Ссылка на сообщение

Если судить по ИК то тут есть 10-20% ПАО, это же подтверждает и NOACK, а если судить по MSDS там только гидрокрекинг VHVI.

 

Вот как по ИК выглядит гидрокрекинг в той же лабе 

это Texaco Havoline Ultra 5W-40

Texaco Havoline Ultra 5W-40 FTIR.jpg

Обратите внимание что пик графика на 722 волне (между отметкой 1000 и 450) высотой меньше единички. И NOACK соответствующий 8.9. А в этом масле и пик выше единички и NOACK ниже.

 

Ссылка на сообщение

Информация по допускам пока не изменилась: для 504 - соответствие?

Ссылка на сообщение
  18.04.2018 в 18:44, ING сказал:

Информация по допускам пока не изменилась: для 504 - соответствие?

Раскрыть  

 

Пока Старлюб говорит, что Шеврон говорит, что это не соответствие, а допуск, но указан не бренд "Texaco", а производитель - "Chevron".

Просим что-то официальное, но пока ничего нет.

Ссылка на сообщение
  18.04.2018 в 19:16, Texacoman сказал:

 

Пока Старлюб говорит, что Шеврон говорит, что это не соответствие, а допуск, но указан не бренд "Texaco", а производитель - "Chevron".

Просим что-то официальное, но пока ничего нет.

Раскрыть  

Эх, может и выберу его для очередного длительного "забега" и последующего теста.

Ссылка на сообщение

ING как совет, такой пакет присадок Infineum только у 504/507, вязкости в анализе соответсвуют 504/507, остальные параметры так же. Поэтому наличие строки в листе, данном случае - формальность, как если бы ты вызвал такси в аэропорт, приехал желтый мерседес, но на борту не было бы шашечек :) Вроде такой же мерседес, вроде так же быстро и с комфортом довезет, но владелец автомобиля не успел на борту наклеить наклейку. Можешь не дожидаться бюрократии, покупать и лить. Тем более бренд серьезный, делать масла он умеет. :)

Ссылка на сообщение
  18.04.2018 в 19:16, Texacoman сказал:

 

Пока Старлюб говорит, что Шеврон говорит, что это не соответствие, а допуск, но указан не бренд "Texaco", а производитель - "Chevron".

Просим что-то официальное, но пока ничего нет.

Раскрыть  

Но в BEVO таки Техасо, а в Erwin Chevron))

Ссылка на сообщение
  19.04.2018 в 03:31, Skif_tlt сказал:

Но в BEVO таки Техасо, а в Erwin Chevron))

Раскрыть  

Поэтому и просим письмо.

Ссылка на сообщение
  19.04.2018 в 02:24, torcon сказал:

такой пакет присадок Infineum только у 504/507, вязкости в анализе соответсвуют 504/507

Раскрыть  

Только почему параметр окисления всего - 10, бор в большом количестве - новый вариант пакета?

Ссылка на сообщение

VladimirR особенность PLM, был бы УРЦ показывало бы повыше, но не намного конечно. Тут и пакет другой - видимо поэтому тоже.

Ссылка на сообщение

VladimirR ага это он и есть. Это новый пакет присадок Infineum 504/507 он сейчас повсеместно вводится. Если завод на него перешел, значит идет в ногу со временем. 

 

вот еще одно масло протестированное недавно 504/507 5W-30

Я сейчас на таком пакете присадок езжу, имею ввиду Monza Longlife C2/C3 0W-30

Ссылка на сообщение

Нет, катарский GTL мы пока видели у Shell и недавно появился в Mobil1 серии FS. Chevron сам производитель гидрокрекинга и ПАО. Думаю там гидрокрекинг + немного ПАО. Сужу по ик спектру. (Хотя MSDS противоречит моим словам и там написано только кряк.). NOACK низкий потому что он занижен, прибавлять я думаю надо 1.5 % (держать в уме около 9-10.).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...