Перейти к публикации

Судовое масло в бензиновый мотор для промывки


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток. Хотел бы спросить знатоков. Есть возможность достать судовые масла. Можно ли его использовать как промывочное?

Стоит ли это делать? И какое масло взять?

Есть циркуляционное и цилиндровые для крейцкофных 2-х тактников, и циркуляционное для тронковых 4-х тактников.все минералки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может хватит уже кАлхоз разводить? Я понимаю, в Молдавии нищета, но скатываться как-то..

Ссылка на сообщение

Я прошу прощения, Бармалей, но разве я спрашивал Вас о чем-то подобном? Если вы располагаете знаниями в вышепоставленом вопросе, можете что-то прокомментировать, а про то какая где нищета и куда кому скатываться я не спрашивал.

Ссылка на сообщение

 

 


Можно ли его использовать как промывочное?
Так а что ,собрались промывать ?
Ссылка на сообщение

Есть циркуляционное и цилиндровые для крейцкофных 2-х тактников, и циркуляционное для тронковых 4-х тактников.все минералки.

Самое низковязкое , которое ближе к промывочному ( сами посмотрите характеристики)

А может ещё кто даст ответ ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Navigo MCL определенно не прокатят - вязкость SAE50, КВ100=20 и TBN=40-100

Navigo TPEO несмотря на вязкость SAE30...40, КВ100=11,5..14,5 также имеют крайне высокий TBN=20...55

Navigo 6 CO вязкость SAE30, КВ100=11,5 имеет TBN=6.

Промывка маловязкая должна быть, чтобы вынести грязь и слиться самой из самых дальних уголоков, большинстов промывок имеют вязкость SAE20...30.

Не стоит экспериментировать, крайне высокий TBN влечет за собой такую же крайне высокую зольность, неизвестно что с серой, применение таких масел может быстро прикончить катализаторы или кислородники (предположительно). Умрут от передоза.

Наименее безопасно по характеристикам (мало информации) Navigo 6 CO, но это масло для 2-х тактных дизельных двигателей. Неизвестно как оно поведет себя в 4-х тактном ДВС.

Как владелец такого же авто и мотора скажу - не нужны такие эксперименты, дорого могут обойтись, ДВС не ремонтопригоден (ремонтных поршней нет), расточить не получиться, гильзовать дорого и колхозно, кислородники (он там не один) стоят дорого, катализатор вообще космос. Умерший катализатор обычной механической обманкой не обмануть, нужно электр.вмешательство (электронная обманка), что опять же дорого.

Да мотор грязнуля, под клапанной крышкой чистоту редко увидишь, особенно в дальнем полублоке (ближе к салону), при этом у некоторых даже масло не расходует на пробегах 200-300 тыс.км.

Проще использовать масло попроще в вязкости 5W-30 и сливать его на 5000 км. Мотор только спасибо скажет.

P.S. с 40-ки уходите, мотор не узнаете.

Ссылка на сообщение

@Morisdzhog, да не за что, сам с 40ки слез на пробеге 200т.км по одометру ))

Вот большая тема по нашему мотору, много разговоров, но и полезной информации много

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19939-maslo-dlya-lexus-rx300-dvigatel-1mz-fe/

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, ну вот вопрос возник не по теме , для компрессора воздушного (ну бытовой ,типа для гаража :пишут в инструкции  САЕ -30  на Лето и САЕ 20 зимой, или 15в-40 дизельное  .Вопрос в чём : чем компрессорное масло  (они все минералку предлагают ) от авто отличается? Как я понял там вопрос к компрессорному маслу высокая термостабильность.  требования 235-240  гр. Или не так ?

Ссылка на сообщение

@масленкин, извини, не подскажу, т.к. не имею компрессора и не подбирал масло, соответственно тема мимо меня проходит.

Оффтоп

Только порассуждать могу - компрессор работает в высокотемпературных условиях, масло должно быть максимально термостабильно.

Кроме того, масло должно содержать антипригарные присадки, и добавки, обеспечивающие термоокислительную стабильность и имеет высокую температуру вспышки 240-280 град.

Читайте подробнее

http://fb.ru/article/315387/maslo-dlya-kompressorov-porshnevyih-vozdushnyih-vintovyih-kak-vyibrat

http://generatorexperts.ru/elektrogeneratory/maslo-dlya-vozdushnogo-kompressora.html

https://stroim.guru/polezno-znat/maslo-dlya-kompressora-vozdushnogo-porshnevogo.html

Далее, пусть масло будет и минеральным (синтетика все равно встречается) оно должно быть изготовлено с использованием высокоочищенных базовых масел и специального беззольного пакета присадок, что обеспечивает уменьшение образования отложений и нагара на поршнях, кольцах.

Обратите внимание на какие характеристики идет упор в документах (зольность 0,015% - в 100 раз меньше моторных масел)

http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/1062/maslo_kompressornoe_k-12.pdf

Поэтому дизельное масло 15W-40 я бы в последнюю очередь использовал или не использовал вовсе.

Многие производители моторных масел производят еще и индустриальные масла, например
можно поизучать характеристики и найти требуемые SAE20...30 (у импортных масел класс вязкости 46 и 68 или в названии фигурирует)

Ссылка на сообщение

 

 


можете что-то прокомментировать, а про то какая где нищета и куда кому скатываться я не спрашивал.

 

Ну я же говорил... сразу по ответу всё понятно...

 

@Pavel_NSK,

 

Отличный ответ!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...