Перейти к публикации

Отличие масел 4Т от обычных моторных масел


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. В прошлом годе приобретен мотоплуг с 4 тактным движком Хонда. Запас масла входящий в ЗИП закончился, перед сезоном хочу заменить масло. Вопрос специалистам: есть ли разница между маслом 4T SAE 30 и обычным мотороным маслом ..W30 ? Какое масло лучше всё таки лить и если есть разница, что посоветуете из 4T ? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1429214803[/url]' post='395743']

Мне кажется, Мо пытается "вертеть" данную теорию:

 

http://www.oil-club....post__p__378444

 

))Вопрос зачем?

 

Любая "теория" хороша, когда подтверждена практикой...rolleyes.gif

К тому же, постулаты данной теории не регламентируются никакими официальными допусками и одобрениями...

Ссылка на сообщение

Уважаемые знатоки!

Чем например масло Motul 10-40 (https://www.motul.co...f%5Brange%5D=21)

Отличается например от автомобильного Shell Helix HX7 10-40????

Вот что сказал про этому поводу vasco:

][/b]Разница есть - в 4Т маслах используется сверхстойкий загуститель, для того,чтобы вязкость всегда оставалась в заданных пределах

И вообще: зачем новую тему создавать, когда есть старая и это всё уже обсуждали? -

Отличие масел 4Т от обычных моторных масел Возможна ли взаимозаменяемость

Ссылка на сообщение

Загуститель не классифицируется в допуске как писали выше, к тому же анализ отработки мотомасла не выявил сверхстойкого загустителя ЦЫНЦ :pardon:

Ссылка на сообщение

Просто мне кажется что мото масла по завышенной цене это всего лишь обычные масла для авто, только дороже

Если это масло стоит дороже эстерового аналога для авто, то все верно.

Ссылка на сообщение

Любая "теория" хороша, когда подтверждена практикой...rolleyes.gif

К тому же, постулаты данной теории не регламентируются никакими официальными допусками и одобрениями...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14848-shell-helix-hx7-10w-40-made-in-russia-na-motocikle-suzuki-djebel-200-posle-1000km/

Ну и смотрим вязкость в итоге? 1000 км и все, а если бы дальше ездил? Не ну каждому свое. Хотите экономить, экономьте. Вопрос в итоге этой экономии.

Ссылка на сообщение
1429269498[/url]' post='395982']

http://www.oil-club....0-posle-1000km/

Ну и смотрим вязкость в итоге? 1000 км и все, а если бы дальше ездил? Не ну каждому свое. Хотите экономить, экономьте. Вопрос в итоге этой экономии.

Экономия здесь не при чем, по крайней мере для меня.

Эндурики и кроссовые - убийцы любого масла (его к тому же там около 1 литра), у них 1000 км - это регламент замены... И это отличный анализ для такого мотоцикла - хорошее мотомасло отработало бы не лучше...

На таких мотоциклах некоторые владельцы меняют масло после нескольких часов жестких покатушек.

В той теме я давал ссылки на анализы с Бобойла с мотоцикла с водяным охлаждением: http://www.oil-club....post__p__363505

Ссылка на сообщение

Только у дураков ;) которые заливают энергосберегающее масло в мопед, но я таких не видел

 

Оффтоп

Если убрать всю пустую демагогию, и, подумать, прежде чем кричать что мото масло есть мото масло, а остальное это авто, давай вернёмся к истории.

А история такова, что ранее, до того как началась забота об экологии в масле были Фосфор и Цинк (ZDDP), и не мне тебе объяснять что катализатор не любит даже мизерной сульфатной зольности. Потом эти самые инженеры, под давлением экологов и правительства (не в рашке конечно) заменили эти самые компоненты ЗДДП (на форме обсуждалось), так вот эти заменители то и шлифуют-полируют наши любимые диски сцепления в масляной ванночке. Не мне тебе объяснять про сертификаты ACEA А1, А5. Вот такие масла отпадают. А вот в маслах А3, А4 таких - нет.

Ссылка на сообщение

Чем моя писанина противоречит твоей? Полностью поддерживаю про ACEA, даже где-то уже писал об этом. И выше про это написано. А вообще хорошо, что ты собрал правильную информацию и сделал выводы. Надеюсь ты теперь сам сможешь ответить на свой вопрос про "мото-мотюль" и "авто-шелл" :rolleyes:

Ссылка на сообщение

отом эти самые инженеры, под давлением экологов и правительства (не в рашке конечно) заменили эти самые компоненты ЗДДП (на форме обсуждалось), так вот эти заменители то и шлифуют-полируют наши любимые диски сцепления в масляной ванночке. Не мне тебе объяснять про сертификаты ACEA А1, А5

То есть, энергосберегающие А1/А5 без бора и молибдена невозможны, так что ли?А если подумать, что допуск А1/А5- это прежде всего, низкий НTHS.И вот анализ масла А5, без бора и молибдена, шлифующих и полирующих сцепление.: ССЫЛКА Кстати, ШЕЛЛ HX-7, что я заливал в свой Джебель, с молибденом, и как-то ничего страшного. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

что допуск А1/А5- это прежде всего, низкий НTHS

Это из чего следует?

Вот масло А5, но HTHS не низкий

8100_Eco-nergy_5W-30_(RU).pdf

Ссылка на сообщение

Вот масло А5, но HTHS не низкий

От года версии АСЕА зависит. С 2010 г у А5/В5 HTHS ниже 2,9. ПО АСЕА 2007 да, выше 2,9, и верхний предел не нормирован. Можете по ПАУТИНКЕ ЛУБРИЗОЛА посмотреть, в правом верхнем углу. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

На данный момент в китайскую "Альфу" залита "Татнефть Ультра 5-40" вместо рекомендуемого "4Т 10-40". Эмоции и ощущения у хозяина мопеда только положительные.

Ссылка на сообщение

вместо рекомендуемого "4Т 10-40"

Туда рекомендовано 15w-40 SE, SF

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...