Перейти к публикации

Отличие масел 4Т от обычных моторных масел


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. В прошлом годе приобретен мотоплуг с 4 тактным движком Хонда. Запас масла входящий в ЗИП закончился, перед сезоном хочу заменить масло. Вопрос специалистам: есть ли разница между маслом 4T SAE 30 и обычным мотороным маслом ..W30 ? Какое масло лучше всё таки лить и если есть разница, что посоветуете из 4T ? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Благодетель сказал:

Есть у нас в хозяйстве несколько мотопомп и два бензогенератора(SKAT) четырёхтактных. Работают только в тёплое время года. Генераторы только могут иногда зимой, но из теплого помещения их берём.Надо бы обслужить их. Фото из руководства к бензогенератору прилагаю. Есть ли смысл брать масло для 4Т-двигателей или можно применить одно из наших, которое льём в технику:

- SHELL Helix HX7 10W40 п/синт

- SHELL Rimula R5 E 10W40 п/синт

- Total Rubia TIR 7400 15W40 минер

- Total Tractagri HDX 15W40

- Rosneft Revolux D3 15W40

- Total Rubia Polytrafic 10W40 п/синт

- Total Quartz 9000 5W40 синт

- ЛУКОЙЛ Авангард Ультра SAE 10W40 п/с

 

 

4Т.jpeg

Ответ же на картинке есть!?

Или там вам чтото не понятно?

Ссылка на сообщение

Vetold любят у нас сороковки пихать куда ни попадя, на кой ляд нам мануал?

Ссылка на сообщение

Привет всем. 

Знатоки ответьте мне пожалуйста, имею бензиновый генератор, в мануалах кроме как рекомендации на 5w-40, 5w-30 и 10w-40, 10w-30, для 4-х тактных, других хотелок нет.

У меня есть 2 литра равенола dxg 5w-30, оставшиеся после ТО. Могу ли я залить ее, вместо полусинтетики?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, tesla_m сказал:

У меня есть 2 литра равенола dxg 5w-30, оставшиеся после ТО. Могу ли я залить ее, вместо полусинтетики?

 

Нормально будет, полагаю

Ссылка на сообщение
15.12.2020 в 15:29, fareastwood сказал:

Vetold любят у нас сороковки пихать куда ни попадя, на кой ляд нам мануал?

В котором написано, что более половины случаев ремонта связаны с выбором неподходящего масла. Менталитет...

Ссылка на сообщение
10.01.2021 в 15:35, Paulson сказал:

 

Нормально будет, полагаю

Так нормально, или лучше купить полусинтетику. Генератор новый, еще не заводил. Планирую вначале обкатать, с минимальной нагрузкой. Поэтому боязно вывести из строя. 

Ниже скрин мануала.

 

скрин мануала бензогенератора.jpg

Изменено пользователем tesla_m
Ссылка на сообщение
11 часов назад, tesla_m сказал:

Так нормально, или лучше купить полусинтетику. Генератор новый, еще не заводил. Планирую вначале обкатать, с минимальной нагрузкой. Поэтому боязно вывести из строя.

 

А почему Вы решили, что полусинтетика для обкатки будет лучше, нежели синтетика, тем более на минимальной нагрузке?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Paulson сказал:

А почему Вы решили, что полусинтетика для обкатки будет лучше, нежели синтетика,

 

Для "воздушных" оппозитов - с BMW мотофорума:

"BMW Motorrad recommends not using synthetic
oils for the first 10,000 km.
Выдержка из мануала."

А вот почему так - вопрос.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pinachet сказал:
5 часов назад, Paulson сказал:

А почему Вы решили, что полусинтетика для обкатки будет лучше, нежели синтетика,

 

Для "воздушных" оппозитов - с BMW мотофорума:

"BMW Motorrad recommends not using synthetic
oils for the first 10,000 km.
Выдержка из мануала."

А вот почему так - вопрос.

Как вариант объяснения.

10 ккм обкатка. Детали притираются, масло горит. На эстерах притирка будет плохая, смазывают слишком хорошо. ПАО горит плохо, будет давать отложения. Хотя, я бы эстеры не браковал, а вот на ПАО обкатывать двигатель точно не стал. Еще, надо помнить о том, что гр. III в Германии не синтетика.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Лью в мотоцикл KLX250 моторное масло 10W40. Шелл синий HX7 дизельный обычно, а последний раз зик х5. В каталоге-подборщике шелл рекомендовано именно HX7.

Сцепление работает отлично. Обратил внимание, что после 1200-1500 км эндуро пробега передачи начинают включаться не четко, кпп работает шумновато. Меняю масло - стекает чистое светлое - КПП начинает работать идеально. Сделал вывод, что КПП мотоцикла "разбивает" вязкость масла. На "старых" маслах этот эффект менее выражен, на новых Zic X5 SN максимально. В воздушку как-то лил шелл 10W60 - отлично работало, никаких нареканий. Для водянки кажется густовато будет. 20W50 хочу попробовать SJ, SF. Думаю для мотоцикла самое главное - вязкость.

 

 

Ссылка на сообщение
12.01.2021 в 15:03, Paulson сказал:

А почему Вы решили, что полусинтетика для обкатки будет лучше, нежели синтетика, тем более на минимальной нагрузке?

Термин "синтетика" по отношению к маслу остался только у маркетологов. В разных странах один и тот же продукт маркетологи называют по-разному: синтетика, полу-синтетика в зависимости от "темноты" аборигенов.

Ссылка на сообщение
12.01.2021 в 20:45, SL1 сказал:

Как вариант объяснения.

10 ккм обкатка. Детали притираются, масло горит. На эстерах притирка будет плохая, смазывают слишком хорошо. ПАО горит плохо, будет давать отложения. Хотя, я бы эстеры не браковал, а вот на ПАО обкатывать двигатель точно не стал. Еще, надо помнить о том, что гр. III в Германии не синтетика.

В мотоцикле (дешевом) обкатывается КПП - валы, шестеренки, соприкасающиеся поверхности. В двигателе нечего обкатывать - валы на подшипниках, а кольца притираются за минуту. Сам обкатывал, ставил датчики температуры. Двигатель всегда равномерно горячий, а КПП по мере обкатки остывает - снижается трение.

Изменено пользователем Andrey25
Ссылка на сообщение
On 1/22/2021 at 2:45 PM, Andrey25 said:

Лью в мотоцикл KLX250 моторное масло 10W40. Шелл синий HX7 дизельный обычно, а последний раз зик х5. В каталоге-подборщике шелл рекомендовано именно HX7.

Сцепление работает отлично. Обратил внимание, что после 1200-1500 км эндуро пробега передачи начинают включаться не четко, кпп работает шумновато. Меняю масло - стекает чистое светлое - КПП начинает работать идеально. Сделал вывод, что КПП мотоцикла "разбивает" вязкость масла. На "старых" маслах этот эффект менее выражен, на новых Zic X5 SN максимально. В воздушку как-то лил шелл 10W60 - отлично работало, никаких нареканий. Для водянки кажется густовато будет. 20W50 хочу попробовать SJ, SF. Думаю для мотоцикла самое главное - вязкость.

 

 

просто пробуйте разные марки пока найдете ту что работает лучше всего в вашем моте. 

Ссылка на сообщение
22.01.2021 в 22:45, Andrey25 сказал:

Сцепление работает отлично. Обратил внимание, что после 1200-1500 км эндуро пробега...

... после  1200-1500 км эндуро-пробега нормальные эндуристы эти бедные 1,5 литра масла обычно меняют.:morning2: НЕзависимо от цены и марки.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...