Перейти к публикации

Отличие масел 4Т от обычных моторных масел


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. В прошлом годе приобретен мотоплуг с 4 тактным движком Хонда. Запас масла входящий в ЗИП закончился, перед сезоном хочу заменить масло. Вопрос специалистам: есть ли разница между маслом 4T SAE 30 и обычным мотороным маслом ..W30 ? Какое масло лучше всё таки лить и если есть разница, что посоветуете из 4T ? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.06.2016 в 12:52, parmenoff сказал:

А у меня суммарный пробег на прогресс/профи 15/40 старого замеса уже около 9тыкм. Как переключалась коробка раньше, уже и забыл. Масло как масло. Мопед - Хондовская В-шка о 600-та кубах.

 

Присутствует ли угар за 9тык?

Ссылка на сообщение

К 4-5 тыкм начинает угорать. Меняю на свежее, хотя мануал предписывает замену на 12тыкм. Да и за такие то деньги грех не менять почаще.

Изменено пользователем parmenoff
Ссылка на сообщение
  04.06.2016 в 07:15, Anders сказал:

Я написал что залил принципиально, поэтому вопрос цены не обсуждается.

Кстати, сЪездил тут давеча 300км по трассе, заметил что с 6 по 3 перехожу 

без перегазовки, мягче вроде как, на Мотюле клацало.

Мопед Кава zzr 1200

Anders, научи делать перегазовку на мопедке с 6 по 3. Или на Зизере нейтралка не только между первой и второй?

Ссылка на сообщение

Ну да, как на Яве  с полуавтоматом))). Только нейтралку-то как находит там, где её нет? Не иначе масло волшебное вмешалось)).

Ссылка на сообщение

У меня в мануале написано 10в40.Всё.Скутер SYM с вариатором,200 кубов,вод.охл. Вот думаю попробовать низковязкое масло залить типа 5в30 или 0в20. До 8000 оборотов довожу иногда,по идее плёнку сорвать не должно.

Ссылка на сообщение

@Pashtet, на  низковязком масле 10W 30 точно должно быть все в порядке, думаю и на 5W 30 так же, а 0W 20 - возможно уже перебор

Ссылка на сообщение
  06.07.2016 в 07:25, Pashtet сказал:

У меня в мануале написано 10в40.Всё.Скутер SYM с вариатором,200 кубов,вод.охл. Вот думаю попробовать низковязкое масло залить типа 5в30 или 0в20. До 8000 оборотов довожу иногда,по идее плёнку сорвать не должно.

  06.07.2016 в 14:30, Алекс сказал:

@Pashtet, на  низковязком масле 10W 30 точно должно быть все в порядке, думаю и на 5W 30 так же, а 0W 20 - возможно уже перебор

 

Ребята, вы о чём? :(

Вязкость при 100 град.

х-40 - 12,5-16.3

х-30 - 9,3-12.5

х-20 - 5,6-9,3

 

Ниже х-40, думается - лить не стоит

Читаем

- http://www.ravenol.su/maslo-dlya-motocikla

- http://liqui-moly.io.ua/s795608/vyazkost_masla._maslo_motornoe_dlya_motociklov_kvadrociklov_skuterov (если недоступно - то в кеше Гугла - http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:9N9kjlKJRu8J:liqui-moly.io.ua/s795608/vyazkost_masla._maslo_motornoe_dlya_motociklov_kvadrociklov_skuterov+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru)

- http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=79201

Ссылка на сообщение

@Paulson, да все о том же, у него вариатор - нет повышенной нагрузки на двигатель, водяное охлаждение - двигатель "холодный", в четырехтактные двигатели ПЛМ Хонда (водяное охлаждение) рекомендации по вязкости   10W 30 и в чем тогда сомнение?

Ссылка на сообщение

@Алекс, думаю: не стоит сравнивать ПЛМ и сухопутный - пусть и с водяным охлаждением - ибо принцип охлаждения всё же отличается, а также Хонду с Китаем...

Экспериментировать каждый волен - но я бы не советовал

А уж тем более - заявленные человеком вязкости...

Ссылка на сообщение

Практически во всю мототехнику с водяным охлаждением японцы рекомендуют 10W-30, раньше рекомендовали 10W-40...

Конструктивно двигатели не изменились...

Ссылка на сообщение
  07.07.2016 в 15:05, FX-35 сказал:

Практически во всю мототехнику с водяным охлаждением японцы рекомендуют 10W-30, раньше рекомендовали 10W-40...

Конструктивно двигатели не изменились...

 

Так и с авто такая же тенденция - на те же самые движки сейчас рекомендуют масла с меньшей вязкостью

Опять же, каждый решает сам - идти на поводу у современных веяний или быть более консервативным

Ссылка на сообщение

Дак в чем же отличие 4Т масел от обычных моторных, как об этом гласит название темы?

Ссылка на сообщение
  07.07.2016 в 18:43, ModeratorSigma сказал:

Дак в чем же отличие 4Т масел от обычных моторных, как об этом гласит название темы?

 

Вторая ссылка из данных ранее, там поконкретней - но и по первой написано

А вот ещё - там вопрос про мото-спецификацию автомасла - и  конкретная цитата из второй ссылки

http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell-obschaya/page-216?do=findComment&comment=684128

Ссылка на сообщение
  07.07.2016 в 13:40, Paulson сказал:

@Алекс, думаю: не стоит сравнивать ПЛМ и сухопутный - пусть и с водяным охлаждением - ибо принцип охлаждения всё же отличается, а также Хонду с Китаем...

Экспериментировать каждый волен - но я бы не советовал

А уж тем более - заявленные человеком вязкости...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...