Перейти к публикации

Отличие масел 4Т от обычных моторных масел


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. В прошлом годе приобретен мотоплуг с 4 тактным движком Хонда. Запас масла входящий в ЗИП закончился, перед сезоном хочу заменить масло. Вопрос специалистам: есть ли разница между маслом 4T SAE 30 и обычным мотороным маслом ..W30 ? Какое масло лучше всё таки лить и если есть разница, что посоветуете из 4T ? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.03.2017 в 21:30, DD_ сказал:

если вас не напрягает кормить маркетологов мотюля,то 300V - отличное масло. Castrol Power 1 Racing 4T - тоже отличное масло (ПАО. плюс АN вероятно)

из HDEO масел интересное масло ШЕЛ rimula r6lm - (GTL+ AN)по некоторым сведениям оно без загустителя

вот я на Шелле и езжу на Vulcan 900

Ссылка на сообщение

Недавно я написал в Равнол следующий вопрос:

 

Доброго дня.
Содержатся ли в моторном масле RAVENOL® MOTOBIKE 4-T Ester SAE 10W-50 эстеры? Если да, то сколько (в процентах)?
Какая база использована гидрокрекинг и/или ПАО?
Как отличить подделку?

 

Сегодня ответили:

 

Эстеры содержатся, но сколько - это секрет производителя.
База ПАО, и так же количество в секрете, это рецептура RAVENOL.
Как Равенол борется с подделками, вы можете узнать из видео:  https://vk.com/video-59563119_456239025?list=48375a854458a58045   https://www.youtube.com/watch?v=ZeAMgeg1RaY
Ссылка на сообщение

Ребзя, а для снегоуборщика есть резон лить спец масла? До того лил пару раз 5-30 а5 мобил x1

Снегоуборщик чемпион, у них масла свои, тоже врлде 5-30

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение
  07.07.2016 в 15:05, FX-35 сказал:

Практически во всю мототехнику с водяным охлаждением японцы рекомендуют 10W-30, раньше рекомендовали 10W-40...

Конструктивно двигатели не изменились...

 

Раньше, это когда? В мануале моего мотоцикла 10-30 с 97 года

Ссылка на сообщение

Появилась вот такая информация, оппонент, который не сторонник мотомасел использует шел римула, но при этом утверждает, что полимеров в синтетике нет. Так это или нет?

 

image.png

Ссылка на сообщение

@Alex_K,

  Цитата

я уже 10 тысяч раз показывал чем отличается мотомасло от гражданского. :)

1) часто применяются эстеры 

2) без загустителей, либо если нельзя обойтись минимум загустителей.

3) ПАО синтетика

4) Загустители заменяются высоковязкими эстерами или mPAO

 

раз: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18000-lukojl-lyuks-polusinteticheskoe-10w-40-otrabotka-na-m/?p=753648

 

  Цитата

Да ну и нужно не забывать что в зависимости от того минеральное масло, гидрокрекинговое или синтетическое - требуется разное количество полимерного загустителя. ПАО-синтетической базе у которой VI выше чем у минеральной базы - понадобится меньше загустителя.
 

 

два: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2251-kakovo-soderzhanie-polimernogo-zagustitelya-v-m/?p=56644
даже если и есть полимеры в r6 то их настолько мало, что можно сказать что их "нет". Тем более полимерный загуститель быстро срабатывается, а на Римуле R6 грузовики по 60 тыс ходят по слухам, без критической просадке по вязкости

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение

 Хорошо, но если в мотомаслах нет или почти нет загустителя, то почему вот здесь рухнула вязкость? Что сработалось,если не загуститель?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21949-castrol-power-1-racing-4t-10w-50-otrabotka-na-suzuki-djebel-200-posle-1070km/

Ссылка на сообщение

1. 10W-50 без VI Improver'a не сделать и его там не менее 12 %

2. Разжижение топливом - на карбовых двигателях без этого никак.

3. Базовые масла тоже подвержены потере вязкости.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

 

 

  ie51 писал:

3. Базовые масла тоже подвержены потере вязкости.
Тссс! Зачем ты это сказал? Не разрушай иллюзии...
Ссылка на сообщение

 

 

  ie51 писал:

2. Разжижение топливом - на карбовых двигателях без этого никак.

 

Только для этого случая разжижение никак не соответствует потере вязкости (t вспышки 230)

 

 

 

  ie51 писал:

Базовые масла тоже подвержены потере вязкости.

 Ну да, особенно когда видят слово "moto" )

Ссылка на сообщение
  31.03.2017 в 15:59, Pinachet сказал:

 Ну да, особенно когда видят слово "moto" )

В верном направлении движетесь.

Ссылка на сообщение
  31.03.2017 в 12:17, Pinachet сказал:

 Хорошо, но если в мотомаслах нет или почти нет загустителя, то почему вот здесь рухнула вязкость? Что сработалось,если не загуститель?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21949-castrol-power-1-racing-4t-10w-50-otrabotka-na-suzuki-djebel-200-posle-1070km/

 

Потому что топливо мотоцикл много льет как уже писали. Я с этим не согласен)

 

  31.03.2017 в 11:55, Zver сказал:

@Alex_K,

раз: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18000-lukojl-lyuks-polusinteticheskoe-10w-40-otrabotka-na-m/?p=753648

 

два: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2251-kakovo-soderzhanie-polimernogo-zagustitelya-v-m/?p=56644

даже если и есть полимеры в r6 то их настолько мало, что можно сказать что их "нет". Тем более полимерный загуститель быстро срабатывается, а на Римуле R6 грузовики по 60 тыс ходят по слухам, без критической просадке по вязкости

 

Лучше бы не спрашивал, но спасибо) вторую ссылку не читал, первую видел.

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение

В теме по Briggs & Stratton я ссылку на их блог дал где про масло для их движков все до предела разжевано без маркетинга.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2722-masla-dlja-4h-taktnih-gazonokosilok-na-primere-briggsstr/?do=findComment&comment=896417
Может кому интересно будет.

Ссылка на сообщение
  06.04.2017 в 08:47, SL1 сказал:

В теме по Briggs & Stratton я ссылку на их блог дал где про масло для их движков все до предела разжевано без маркетинга.

 

Тут основной срач обмен мнениями вокруг двух тем - скользит ли сцепление в масляной ванне на авто/грузовых маслах и падает ли меньше вязкость на 4T. 

В принципе все уже давно известно - не скользит и падает одинаково.

 

Но ведь не может человек просто взять и поверить в это  :DD иначе такая тема для самоутверждения пропадет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...