Перейти к публикации

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вязкость отлично не падает,  я бы на этом масле еще ездил до 8-10 тыс км. :)

Ссылка на сообщение

А алюминия разве не много?

Или для Киа это норма?

Ссылка на сообщение
  29.03.2018 в 09:08, torcon сказал:

Вязкость отлично не падает,  я бы на этом масле еще ездил до 8-10 тыс км. :)

Раскрыть  

Разве алюминия и железа не много?  По разжижению тоже не совсем понял, получается, что солярки нет в масле совсем!?

Плюс увеличился кремний. Плохой воздушный фильтр? меняю каждые 3 500 км. или способ забора дал такое повышение.

Изменено пользователем V777V
Ссылка на сообщение

V777V 

 

1) кремний у тебя отличный даже не парься. 

2) Алюминия не то что бы много, но не мало, но тут трудно сказать я не видел отработок с этого двигателя. Может это их норма. 

3) Да, совершенно верно, дизельное топливо мало попадает в картер при правильно работающей топливной. Это характерное свойство дизельных двигателей. 

4) Судя по окислению видно что в масле эстеры, уровень элементов присадок так же говорит что масло оригинальное. Только у тебя откуда то фосфор цинк повышен в отработке - это противоизносная присадка, скорее всего противоизноска от 7507 LIQUI MOLY. Хотя возможно анализатор зашкалил...  

Вывод: Масло хорошо отработало, щелочное число еще значительно выше над кислотным, можно 3-4 тыс км еще ездить на нем. Тут браковочным, разве что является pH кислотность 5. Уже около-кислотная среда. 

Ссылка на сообщение

torcon 

Фосфор и цинк мог остаться от присадки, что я использовал 15 тыс км назад (2 замены) ? Присадку использовал эту 3017375 XENUM
Присадка моторного масла

Ссылка на сообщение
  28.03.2018 в 11:51, V777V сказал:

Промывка промывочным маслом: перед тем как залить последний раз Mobil 1 esp formula, сделал промывку присадкой 7507 LIQUI MOLY, потом все промыл 8 литрами промывкой от Лукойла http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukojl-promyvochnoe-svezhee/.

Раскрыть  

Меня вот это смущает, я промывочное масло от Лукойла знаю, там нет столько фосфора. И ты промыл это все получается. 

 

Чисто от себя совет, не надо ни каких промывок тебе и присадок, просто масло Mobil1 ESP Formula 5W-30 что ты сейчас льешь и интервал смены щадящий 8000км. Все :)

Ссылка на сообщение

torcon Я сейчас пробежался по отработкам с Соренты иСантафе с двигателями 2.2. По сути эти движки с моим одинаковые.

Но у них алюминий около 5-7. У меня же как то тревожно много. А железа наоборот немного.

Может дополнительно к маслу применить присадки антифрикционные? Я прочел ваш совет, но смущает количество алюминия.

Изменено пользователем V777V
Ссылка на сообщение

V777V  может алюминий всё же от LM добавился? Так то не похоже на износ ЦПГ - хром по нулям, да и железа не так много... Короче, нужен будет ещё один анализ - хотя бы по элементам износа...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

V777V отлично! ничего криминального не вижу!

Вязкость в норме (ЧИП не льет топливо), продукты износа в норме.

Кремний в норме, тем более отбор пробы был шприцем Жане (может давать до 15-20 ррм кремния за счет силиконовой смазки)

На слегка повышенный алюминий не обращайте внимания пока и тем более не сравнивайте с другими отработками. Мотор похож и все равно другой, настройка ДВС, нагрузки, режимы движения все это влияет.

Более того, может быть разовый всплеск, результат добавления LM или других манипуляций с ДВС в прошлом.

Видим же, что ZDDP тоже выросло (фосфор, цинк), это не просто так.

В любом случае 11 ррм это не предельные значения, чтобы говорить "вах как много алюминия".

 

Ссылка на сообщение

А вам не кажется, что "лишние" элементы - это очередной заскок PLM? Что может остаться после промывки промывочным маслом да еще в таком количестве?

С Бором забавно - косяк PLM или он в Дизеле не работает? :crazy:

Ссылка на сообщение

Алюминий и железо одинаково показали.

Алюминий наверное действительно с какой из присадок вылез.

 

Ссылка на сообщение
  29.03.2018 в 12:37, torcon сказал:

V777V 

 

3) Да, совершенно верно, дизельное топливо мало попадает в картер при правильно работающей топливной. Это характерное свойство дизельных двигателей. 

 

Раскрыть  

С трудом в это вериться при чипе ~+100% мощности и момента от стока:

Двигатель с системой Common Rail (дизель D4HA) В стоке 136 л.с..

   Изменения по двигателю: Полный выхлоп+Чип+ увеличенный интеркуллер

Сейчас на стенде около 200-220 л.с. и 550 н.м.. ЕГР не заглушен."

Но если так, то оч хорошо. А судя по не просевшей вязкости это так. 

Ссылка на сообщение

Чип действительно какой то грамотный, топлива в отработке нуль, вязкость не изменилась. Хотя опять же может чип ге причем, дело в полноценном подготовленном сгорании.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...