Перейти к публикации

Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 12.04.2018 в 14:26, 5вольт6ампер сказал:

Если в -35 оно 5170, то сколько будет в -30 ?  Около 3700? Так интересно просто.

Около 3000.

Ссылка на сообщение

Приятное на зиму, где чуть за -30 почти не бывает))

Ссылка на сообщение

А почему у него вспышка меньше чем у g1 5w-30 из за эстеров? Так же как и вязкость на горячую выше из за них же?

Ссылка на сообщение

Здесь нет эстеров, это скорее всего разбег метода определения температуры вспышки, этот параметр не обладает атомной точностью и зависит от многих факторов. Допустим если масло немного обводнено конденсатом то вспышка будет ниже. Не относитесь к вспышке доточно... Стандарт измерения подразумевает небольшой разброс...

Ссылка на сообщение
В 30.04.2018 в 00:15, Belk сказал:

А почему у него вспышка меньше чем у g1 5w-30 из за эстеров? Так же как и вязкость на горячую выше из за них же?

Вообще параметр вспышки на любом авто, это малозначимые данные для авто! Можно смело на нее не обращать внимание. Эти данные не является определяющим параметром для  масла. Этот параметр фактический  придумали для транспортировки, к примеру для транспортных компании для перевозок, то есть по этим параметрам опредляют, безопасна ли оно и не взрывоопасна при хранении или при траспортировке наземным, воздушным или морскими.  Ценные данные масел это в первую очередь,

1 вязкостные характеристики при 40 -100 градусов.

2. CCS   при -30 - 35С.

3, NOACK

 Все остальное второстепенное. 

 А что касаеться Молибдена- этот химикат никак не влияет на шумность работы ДВС.  Большинство состава ZDDP  в маслах- начинают работать только в экстремальных условиях ДВС. В городском цикле и на  трассе не выше скорости 120 км/ч, считайте пакет ZDDP  практический не работает!  Разве что после 250 мото часов и то не факт.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mare сказал:

 

 А что касаеться Молибдена- этот химикат никак не влияет на шумность работы ДВС.  

Получается, шумность работы двигателя зависит только от качества базы?

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
19 часов назад, mare сказал:

Все остальное второстепенное. 

 А что касаеться Молибдена- этот химикат никак не влияет на шумность работы ДВС. 

Применение модификаторов трения снижает коэфициент трения, вибрацию и шум. Это физика.

 

19 часов назад, mare сказал:

Ценные данные масел это в первую очередь,

1 вязкостные характеристики при 40 -100 градусов.

2. CCS   при -30 - 35С.

3, NOACK

 Все остальное второстепенное. 

Ну конечно :)

 

19 часов назад, mare сказал:

Большинство состава ZDDP  в маслах- начинают работать только в экстремальных условиях ДВС. В городском цикле и на  трассе не выше скорости 120 км/ч, считайте пакет ZDDP  практический не работает!  Разве что после 250 мото часов и то не факт.

движение в пробке, разгон и торможение, не экстремальный режим для мотора? Буксировка прицепа? Движение по горам и сопкам? Преодоление грязи? ZDDP наоборот через некоторое время при воздействии высоких температур теряет эффективность - фосфор "связывается". Органический молибден тоже теряет свои свойства с пробегом масла... двухядерный быстрее, трехядерный помедленнее :)

Ссылка на сообщение
19 часов назад, mare сказал:

 А что касаеться Молибдена- этот химикат никак не влияет на шумность работы ДВС.  

Не скажите, не скажите...

У меня мотор гораздо тише стал после перехода с Идемицу 5-30 на Кикс 0-30. Я даже не знал, что он может так тихо работать :good3:

Ссылка на сообщение
1 час назад, andyneus сказал:

Не скажите, не скажите...

У меня мотор гораздо тише стал после перехода с Идемицу 5-30 на Кикс 0-30. Я даже не знал, что он может так тихо работать :good3:

Еще раз, молибден никак не влияет на тишину работы ДВС! Все зависит от базы, основы масла. Молибденовые включения способны работать там, где обычная смазка просто бессильна, например, при критических температурах (вплоть до 400°С), когда мотор работает на грани своих возможностей и нуждается в эффективной смазке и теплоотводе. Или наоборот, при аномально низких температурах, сохраняя при этом необходимые для образования защитной масляной пленки свойства. и не более того! Вот Молибден покажет себя, если это в АКПП или МКПП, или в дифференциалах и на мостах! 

 А что касаеться Идемицу, так там молибдена больше, чем на Кикс 0-30 !  Но Кикс 0-30 тише, и не потому что молибден, а потому что база масла другая.+ Вязкостные характеристики.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Не путаем Idemitsu и Idemitsu Zepro. Idemitsu, если это не Zepro, вполне себе обычный продукт, и удивляться тому, что двигатель на Кикс работает тише не надо.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mare сказал:

А на основании чего Вы сделали такой вывод? Субъективно у всех влияет на звук двигателя в сторону уменьшения.

Ссылка на сообщение
В 03.05.2018 в 12:49, mare сказал:

Еще раз, молибден никак не влияет на тишину работы ДВС! Все зависит от базы, основы масла. Молибденовые включения способны работать там, где обычная смазка просто бессильна, например, при критических температурах (вплоть до 400°С), когда мотор работает на грани своих возможностей и нуждается в эффективной смазке и теплоотводе. Или наоборот, при аномально низких температурах, сохраняя при этом необходимые для образования защитной масляной пленки свойства. и не более того! Вот Молибден покажет себя, если это в АКПП или МКПП, или в дифференциалах и на мостах! 

 А что касаеться Идемицу, так там молибдена больше, чем на Кикс 0-30 !  Но Кикс 0-30 тише, и не потому что молибден, а потому что база масла другая.+ Вязкостные характеристики.

А для чего тогда добавлен молибден? Не думаю, что Кикс 0-30 рассчитан на какие-то критические температуры...

Ссылка на сообщение
В 03.05.2018 в 15:27, SL1 сказал:

Не путаем Idemitsu и Idemitsu Zepro. Idemitsu, если это не Zepro, вполне себе обычный продукт, и удивляться тому, что двигатель на Кикс работает тише не надо.

Да и на Honda Ultra LTD 5-30 так тихо не работал...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...