torcon 81 519 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 Rowe Hightec Topgear 75W-90 S свежее за анализ спасибо старине Izb и официальному представителю ROWE в России. ROWE Hightec Topgear SAE 75W-90 S (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: Равноценно по качеству в соответствии с законодательством ЕС: API GL-4/GL-5/MT-1; MIL-L-2105D/MIL-PRF-2105E; SAE J2360; MAN 341 Type E3/3343 Type S; MB 235.8; SCANIA STO 1:0; ZF TE-ML; 02B, 05B, 07A, 08, 12B, 16F, 17B, 19C, 21B. Кроме того рекомендуется к применению, когда соответствует: Ford SQM-2C-9002 AA/M2C200-C; GM 1940182/1940768/M75/1; MAN 341 Type Z2/342 Type M2; MB 235.0/235.72; MF 1134; VW G 50/51 (VW 501.50/51)/G052 190/G052 911; ZF TE-ML 05A, 12E, 16B, 19B, 21A. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 25002-0010-03: Rowe Hightec Topgear 75W-90 S 1 L 25002-0050-03: Rowe Hightec Topgear 75W-90 S 5 L 25002-0200-03: Rowe Hightec Topgear 75W-90 S 20 L 25002-0600-03: Rowe Hightec Topgear 75W-90 S 60 L 25002-2000-03: Rowe Hightec Topgear 75W-90 S 200 L 25002-1001-03: Rowe Hightec Topgear 75W-90 S 1000 L 25002-999-03: Rowe Hightec Topgear 75W-90 S Tank Truck 2 Ссылка на сообщение
torcon 81 519 Опубликовано: 29 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 Классное масло, много противоизносных присадок на основе фосфора-серы, бор, эстеры. Ссылка на сообщение
Izb 1 755 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 (изменено) 1) Вот измеренные значения, по которым лабораторией калькулировался индекс задира у масла Rowe Hightec Topgear 75W-90 S: Если изучите ГОСТ 9490-75 и цифры ниже, сразу разберётесь: Нагрузка Средний диаметр ПИ Предельный износ Q 784 0.44 0.53 67,2 980 0.46 0.55 88 1235 0.48 0.58 114.9 1568 0.56 0.62 133,1 1960 0.80 0.65 127,6 2450 1.4 0.69 98,7 3087 2.1 0.73 89 3283 2.3 0.75 88,9 3479 2.6 0.76 86,9 Далее вычисляйте среднее арифметическое значение по последнему столбцу и умножайте на 9.8. Такой подсчёт ведётся любой лабораторией при каждом исследовании критической нагрузки, нагрузки сваривания и индекса задира. Сравните с показателями из исследований других масел, получите информацию, у какого масла на какой нагрузке фактический износ меньше, у какого - больше. И, соответственно, математически исчисляемый индекс задира (который, imho, правильнее было бы называть индексом износа) 2) По составу масла: - Судя по параметру оксидирование, у этого масла 10-15% эстеров. - Горячая вязкость (16.3) будет востребована летом, в жару, при быстрой езде и езде по бездорожью. - Сверхвысокий индекс вязкости (210) говорит о том, что при начале движения масло будет масксимально быстро выходить на оптимальную вязкость, то есть меньше перепад вязкостей между холодным и горячим маслом. - Нагрузка сваривания и пятно износа имеют отличные средние показатели. - Одна из самых больших критических нагрузок говорит о том, что при нагрузке до 1646Н износ в узле будет минимальным и что перегиб в кривой износа начинается только от уровня 1744Н. Разница с брендовыми аутсайдерами (у которых к.н. 1235Н) - более чем заметна. Отличное масло для внедорожников- износ даже на бездорожье будет минимальным ! 3) На всякий случай ссылки с официального сайта: PDS: http://rowe-mineraloel.com/produktdatenbank/pi.php?artNr=25002&lang=ru MSDS: http://www.rowe-mineraloel.com/cloud/haendler/SDB/SDB-ROWE-Russisch-GHS/25002_SDB_RU_GHS.pdf Изменено 29 марта 2018 пользователем Izb 3 Ссылка на сообщение
Penske 849 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 (изменено) Масло классное, что тут спорить. Может быть официальный представитель еще назовет значение динамической вязкости по Брукфильду, о котором я спрашивал производителя еще весной 16 года (даже имел тел. разговор с российским представительством (сами позвонили, молодцы. Обещали дополнительно уточнить и сообщить, но что-то пошло не так). Изменено 29 марта 2018 пользователем Penske Ссылка на сообщение
Rowe Russland 103 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 (изменено) 20 минут назад, Penske сказал: Масло классное, что тут спорить. Может быть официальный представитель еще назовет значение динамической вязкости по Брукфильду, о котором я спрашивал производителя еще весной 16 года (даже имел тел. разговор с российским представительством (сами позвонили, молодцы. Обещали дополнительно уточнить и сообщить, но что-то пошло не так). Весной 16 года представительство было другим, за прошедшее время всё изменилось к лучшему. Буквально пару недель назад, по запросу с форума, я попросил сделать этот тест в лаборатории завода Rowe. Как только появится информация, сразу её размещу. Изменено 29 марта 2018 пользователем Rowe Russland 3 Ссылка на сообщение
torcon 81 519 Опубликовано: 29 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 Был бы спектр ик увидели бы там пао наверное... Ссылка на сообщение
Penske 849 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 (изменено) 1 час назад, torcon сказал: Был бы спектр ик увидели бы там пао наверное... Однозначно. Еще бы я отметил, что в отличие от его прямых конкурентов (Motul GEAR 300 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90) в этом масле используются более густое ПАО (≥5 cSt), что является несомненным плюсом. Изменено 29 марта 2018 пользователем Penske Ссылка на сообщение
aprnsk 12 Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 А как оно в сравнении с еврол фултросин 75в90? Кто что думает? По цене ров дешевле. Ссылка на сообщение
torcon 81 519 Опубликовано: 30 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2018 В Eurol побольше эстеров, пакет присадок чуть другой с кальцием еще. Но в целом это масла достойные друг друга, что то что это. Единственное это GL -5, а то GL4/5. Ну и то известно что ПАО, а здесь неизвестно - но скорее всего тоже ПАО. Видно что серьезное масло, жирное на пакет присадок, эстеры итд. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 30 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2018 46 минут назад, torcon сказал: Единственное это GL -5, а то GL4/5 Судя по надписям на канистре это тоже GL-4/5 1 Ссылка на сообщение
Penske 849 Опубликовано: 30 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2018 (изменено) 1 час назад, torcon сказал: В Eurol побольше эстеров, пакет присадок чуть другой с кальцием еще. Но в целом это масла достойные друг друга, что то что это. Единственное это GL -5, а то GL4/5. Ну и то известно что ПАО, а здесь неизвестно - но скорее всего тоже ПАО. Видно что серьезное масло, жирное на пакет присадок, эстеры итд. По поводу ПАО и отражения в MSDS прошу обратить внимание на табл. на 208 стр. ООНовского документа GLOBALLY HARMONIZED SYSTEM OF CLASSIFICATION AND...(по-русски "Согласованная на глобальном уровне система классификации и маркировки химических веществ"), положения которой позволяют не отражать в MSDS базовые масла с кинематической вязкостью выше 20.5 cSt при 40°С (если речь идет о ПАО, то зачастую это PAO 5 cSt и выше), поэтому "густое" ПАО не отражено в MSDS этого масла, так же как например в MSDS Neste Hypoidi S 75W-90. Изменено 30 марта 2018 пользователем Penske 4 Ссылка на сообщение
torcon 81 519 Опубликовано: 30 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2018 не знал столь интересный момент Ссылка на сообщение
Penske 849 Опубликовано: 31 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2018 7 часов назад, torcon сказал: не знал столь интересный момент Мы не видим PAO в MSDS EUROL MTF 75W-85 FE, Wolf Vitaltech 75W-90 (сравните, кстати, сабжевым маслом), но ИК-спектрах они "светятся". В этой связи, примечательным является обещание Red Line о том, что вязкость ATF D6 не может упасть ниже 6.1 cSt при 100°С , в MSDS которого мы тоже не видим PAO, то есть эта ATFка сделана без каких-либо загустителей. 3 Ссылка на сообщение
torcon 81 519 Опубликовано: 31 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2018 Penske молодец! Ссылка на сообщение
Izb 1 755 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 В 29.03.2018 в 21:54, aprnsk сказал: А как оно в сравнении с еврол фултросин 75в90? Кто что думает? По цене ров дешевле. У ROWE в базе более вязкие PAO и мньше загустителя. У Eurol в базе более жидкие PAO и больше загустителя. Для средней и южной полосы лучше ROWE, для Севера - наверное EUROL. В частности, пятно износа у ROWE меньше. Также у ROWE больше индекс задира и горячая вязкость, что лучше для больших нагрузок летом (быстрая езда или езда на бездорожье или буксировка). 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас