Перейти к публикации

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D)


dimm7777

Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30

IMG_20180403_173025.jpg.1df2297918cba6df98c2d39c8fb10b54.jpgIMG_20180403_173034.jpg.6bcfca53d19655e6c7ca9c69398e16e5.jpg

Спецификации и допуски: ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D.

Техническая документация:  Helix_HX8_A5B5_5W-30_(TDS-rus).pdf

Технические характеристики:

Helix_HX8_A5B5_5W 30_ TDS rus  pdf.png

 

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - http://www.shell-distributor.ru/if/products.php?item=843

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550046778 - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 1L

550046777 - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 4L

550048703 - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 20L

550048702 - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 55L

550046922 - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 209L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, batov_071 сказал:

Не пойму точно понять про какую вязкость идет речь, но глядя на сводные таблицы А5/В5 вязкость при 40 и 100 градусов у Лукойлов (Люкса и Армотека) и у Агата практически одинакова, а при -30 Лукойлы еще и обходят Агат по прокрутке......

 

Так и есть, морозятся Лукойлы эти очень здорово!

Ссылка на сообщение
7 часов назад, batov_071 сказал:

Не пойму точно понять про какую вязкость идет речь, но глядя на сводные таблицы А5/В5 вязкость при 40 и 100 градусов у Лукойлов (Люкса и Армотека) и у Агата практически одинакова, а при -30 Лукойлы еще и обходят Агат по прокрутке......

 

Всегда почему то считал, что у лука под 60 вязкость при 40 градусах......

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

Всегда почему то считал, что у лука под 60 вязкость при 40 градусах......

52-53 cSt при 40С  - очень жиденькие, как и должно быть у А5, отличная альтернатива маслам 5-20, ниже масложёр, отличное охлаждение ЦПГ, лучшая защита от износа, более стабильная масляная плёнка при повышенных нагрузках!;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

52-53 cSt при 40С  - очень жиденькие, как и должно быть у А5, отличная альтернатива маслам 5-20, ниже масложёр, отличное охлаждение ЦПГ, лучшая защита от износа, более стабильная масляная плёнка при повышенных нагрузках!;)

Согласен, именно по указанным причинам перейду на масла А5 после обкатки, а не на gf5. Осталось только выбрать какое из них. Хочется FFF,  но страшно)))). Привлекает молибденом в качестве противоизносной и противозадирной присадки, а то много инфы по задирами на g4kd, a g4nu его потомок, хоть и измененный

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Согласен, именно по указанным причинам перейду на масла А5 после обкатки, а не на gf5. Осталось только выбрать какое из них. Хочется FFF,  но страшно)))). Привлекает молибденом в качестве противоизносной и противозадирной присадки, а то много инфы по задирами на g4kd, a g4nu его потомок, хоть и измененный

Правильный выбор! 

Я в личку тебе отправлю инфу.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

Согласен, именно по указанным причинам перейду на масла А5 после обкатки, а не на gf5. Осталось только выбрать какое из них. Хочется FFF,  но страшно)))). Привлекает молибденом в качестве противоизносной и противозадирной присадки, а то много инфы по задирами на g4kd, a g4nu его потомок, хоть и измененный

Принципиальное отличие А5 от Ильсака в том, что А5 покрепче, подольше ходит, а так ильсак не хуже в защите двигателя.... 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, batov_071 сказал:

Принципиальное отличие А5 от Ильсака в том, что А5 покрепче, подольше ходит, а так ильсак не хуже в защите двигателя.... 

Это мне известно. Но вот масла gf5 5-30 на 40 градусах имеют вязкость повыше, а у меня в основном город...да 7500 по городу они не живут

Ссылка на сообщение
В 03.05.2018 в 22:02, VV"351 сказал:

"По поводу FFF" я бы из союзных  побуждений порекомендовал  сто раз взвесить и решить, стоит ли на него заморачиваться? По задумке масло, конечно же, шикарное во всех отношениях, НО, на всякий случай, ты вряд ли при всех своих возможностях сможешь приобрести не контрофакт! Его подделывают просто ДИКО,:shok: нет никаких гарантий. И стоит ли рисковать ушатать двигатель твоей новой Креты ради сомнительного желания сделать ему приятное? Может получиться с точностью наоборот.;)

 

Расскажите отстающим - FFF  это что? :)

Ссылка на сообщение
В 02.05.2018 в 21:52, VV"351 сказал:

TTL (Тотал-Восток) , учитывают даже пожелание по HKS, чтобы не румынский был

 

Просветите - где его ещё наливают?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Солярис сказал:

Ford Formula F

 

Семён семёныч!!!   Я и забыл про него - после всем известного кино...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Xesha сказал:

 

Просветите - где его ещё наливают?

В Бельгии, вроде Франции и Корее.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
В 04.05.2018 в 20:41, alex323 сказал:

Это мне известно. Но вот масла gf5 5-30 на 40 градусах имеют вязкость повыше, а у меня в основном город...да 7500 по городу они не живут

У Вас уже стоят масленные форсунки, а так даже A5 - не живет в городе на 2-х литровом ДВС 7500 км!

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, stalk:er сказал:

У Вас уже стоят масленные форсунки, а так даже A5 - не живет в городе на 2-х литровом ДВС 7500 км!

У меня 7500 км это около 250 м/ч. Спокойно А5 живёт такой пробег.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, alex323 сказал:

У меня 7500 км это около 250 м/ч. Спокойно А5 живёт такой пробег. 

Решать исключительно Вам!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...