dimm7777 5 704 Опубликовано: 31 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2018 Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 Спецификации и допуски: ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D. Техническая документация: Helix_HX8_A5B5_5W-30_(TDS-rus).pdf Технические характеристики: Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - http://www.shell-distributor.ru/if/products.php?item=843 Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550046778 - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 1L 550046777 - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 4L 550048703 - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 20L 550048702 - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 55L 550046922 - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 209L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 Ссылка на сообщение
VV"351 4 297 Опубликовано: 13 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2018 (изменено) 37 минут назад, stalk:er сказал: А что в афтоне - бор это противоизноска? Предположительно. А вообще, вот почитайте, не поленитесь, здесь очень много полезнейшей инфы по данному вопросу:https://[censored by bot]/s938292/protivo_iznosnyy_paket_prisadok_-_zddp. Да, и в целом, стоит изучить и другие темы на данном сайте, аффтор крепко прошаренный чувак в масло науке, многое для себя можно прояснить. Здесь у него есть упоминание где-то, что тихая работа ДВС далеко не всегда говорит об очень удачной подборки масла в этот ДВС! Опаньки, печалька, ссылку бьют на Оиле. Видно, как вражий сайт, а жаль. Изменено 13 августа 2018 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
Андреас 1 108 Опубликовано: 14 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 (изменено) 12 часов назад, stalk:er сказал: А что в афтоне - бор это противоизноска? В афтоне тоже дисперсант. Там противоизноска: фосфор и цинк, а молибден- противозадирная присадка+ снижающая трение как таковое- за счет чего и происходит дополнительный эффект экономии топлива, помимо пониженного HTHS. Чтобы бор в присадках работал как противоизноска, он должен быть, в соединении: типо гексагональный нитрид бора или дисульфид бора.(поправьте если ошибаюсь в терминах) Изменено 14 августа 2018 пользователем Андреас 1 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 093 Опубликовано: 14 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 Я просто одного не пойму, о чем идёт речь - что масло Shell говно или о том, что я сделал не правильный выбор для заливки? )) 1 Ссылка на сообщение
Андреас 1 108 Опубликовано: 14 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 (изменено) Shell не говно- если не поленка. Другое дело что они за свой бренд слишком много стали просить денег при сопостовимом содержании и общем качестве продукции, как у других производителей с мировым именем. (после того как стали ради экономии пихать, вместо GTL, обычный кряк) а ценник то остался прежним. Хотя если по чеснаку надо бы и ценник пониже делать за продукцию на кряке. Изменено 14 августа 2018 пользователем Андреас 1 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 093 Опубликовано: 14 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 45 минут назад, Андреас сказал: Shell не говно- если не поленка. Другое дело что они за свой бренд слишком много стали просить денег при сопостовимом содержании и общем качестве продукции, как у других производителей с мировым именем. (после того как стали ради экономии пихать, вместо GTL, обычный кряк) а ценник то остался прежним. Хотя если по чеснаку надо бы и ценник пониже делать за продукцию на кряке. 1400 - за кряк, много? )) Кастрол - дороже )) 1 Ссылка на сообщение
val_kaz 526 Опубликовано: 14 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 1 час назад, Андреас сказал: Shell не говно- если не поленка. Другое дело что они за свой бренд слишком много стали просить денег при сопостовимом содержании и общем качестве продукции, как у других производителей с мировым именем. (после того как стали ради экономии пихать, вместо GTL, обычный кряк) а ценник то остался прежним. Хотя если по чеснаку надо бы и ценник пониже делать за продукцию на кряке. Ценник на масло точно такой же как на лукойл армотек в районе 1500 руб плюс минус 100 руб. Канистра с кодом под стикером и проверка онлайн 4 Ссылка на сообщение
alex323 19 529 Опубликовано: 14 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 (изменено) 18 часов назад, VV"351 сказал: Я, кстати скажу, с Тотала HKS съезжаю потихоньку. Вот что я удумал на обозримое будущее: https://www.drive2.ru/l/504474352717136543/ Я думаю, как будет готов анализ Татнефть Люкс 0-30, про схожую по параметрам Петру, но в три раза дороже, можно забыть)))) Изменено 14 августа 2018 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 093 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 (изменено) Сегодня взял литр для заморозки! Ждите видео. Изменено 15 августа 2018 пользователем stalk:er 4 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 093 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 (изменено) 19 часов назад, gur сказал: Спасибо, ждем заморозки ) Для сравнения в морозилку отправил масло - Kendall GT-1 Dexos Gen.2 5w-30 Изменено 16 августа 2018 пользователем stalk:er 1 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 093 Опубликовано: 18 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2018 Резюме по маслу после 500 км пробега: 1. Видео заморозки в монтаже, скоро выложу 2. На холодную масло не тихое, Kixx G1 Dexos1 5w-30 был потише, сказывается нехватка молибдена. ИМХО. 3. На горячую - тишина, однако. Форсунки мягко стрекочат. Как так? Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 19 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 Молибден работает только тогда,когда уже есть граничное трение. Когда его нет- работает база. 1 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 093 Опубликовано: 19 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2018 (изменено) 3 часа назад, Silence сказал: Молибден работает только тогда,когда уже есть граничное трение. Когда его нет- работает база. Да, ладно!? Серьёзно? А Бор и сколько его нужно? )) Изменено 19 августа 2018 пользователем stalk:er Ссылка на сообщение
stalk:er 1 093 Опубликовано: 20 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2018 (изменено) Как-то так, Kendall в нормальном состоянии чуть темнее, чем Shell, в замороженном Shell совсем белёсый, не сказать что мутный... Изменено 20 августа 2018 пользователем stalk:er 3 Ссылка на сообщение
VV"351 4 297 Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 В 18.08.2018 в 23:42, stalk:er сказал: Резюме по маслу после 500 км пробега: 1. Видео заморозки в монтаже, скоро выложу 2. На холодную масло не тихое, Kixx G1 Dexos1 5w-30 был потише, сказывается нехватка молибдена. ИМХО. 3. На горячую - тишина, однако. Форсунки мягко стрекочат. Как так? Примерно тоже можно и про Тотал НKS 5W-30 сказать. . На холодную несколько громковато, но опять же, только при околонулевых температурах и ниже, при положительных и особенно ближе к +15С;+20С сразу по запуску довольно тихо, по прогреву до рабочей очень даже тихо работает. Гидрики на холодную стучат, но не все подряд, а только "хромоногие по жизни", по прогреву затихают, как и не было. Ссылка на сообщение
VV"351 4 297 Опубликовано: 22 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 В 20.08.2018 в 10:24, stalk:er сказал: Как-то так, Kendall в нормальном состоянии чуть темнее, чем Shell, в замороженном Shell совсем белёсый, не сказать что мутный... Потому, что гидрокряк! А мутнеет примерно как и Тотал HKS, значит у них маслобазы схожие, парафинов и серы наверное многовато, вот они белеют. Масла с высокой очисткой базы так не мутнеют. Лукойл Гладитек 5-30 я морозил, тоже очень побелело и текло, мягко скажем, херово против иных 5-30 масел и того же Тотала HKS, хоть на него и гонят, что плоховато течёт, но для температур -25C стабильно и он прокатит без замечаний. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас