Перейти к публикации

Выпадение осадка, сгустки, эмульсии в маслах.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  torcon писал:

это не подделки - это брак производителя, либо нарушение хранения масла

 

присоединяюсь, скорей всего, но что странно- это осадок для 0/20 по идее оно должно быть даже морозоустойчивей чем 5/30.

Может действительно оригинальные жижи не рассчитаны на такой долгий затяжной морозец как у нас и начинают расслаиваться.

Ссылка на сообщение
  21.01.2012 в 05:51, DIman сказал:

А почему левак, и какие претензии к вольвику? :blink:

Читаем внимательно ветку для начала http://www.oil-club.ru/forum/topic/2113-vipadenie-osadka-sgustki-amulsii-v-motornih-m/page__view__findpost__p__83430

Ссылка на сообщение

думаю, что ничего тут не расслаивается, а имеет место помутнение. как в ДТ. кряк застывает при минус 15-18, депрессорами его в масле догоняют до минус 33-43 (у кого какие технологии-отсюда и разница). И видимо в диапазоне от застывания чистого кряка до застывания масла такое явление вполне возможно для некоторых продуктов.

Пару лет назад проводили исследования получения базовых масел 3 группы высокой вязкости по определенной нестандартной технологии- около 14 при 100. Так вот - они мутнели где то при минус 10. А может следы водички как то так проявляются.

надо действительно взять еще литрушку и посмотреть на другую партию масла.

Ссылка на сообщение

@Itseasy, максимальные границы от и до при отсутствии VII+PPD и наиболее достижимого нижнего порога по PP - 10 градусов? Если рассматривать масло без VII+PPD и с VII+PPD.

 

Или будет разница в зависимости от групп API, например:

I gr + VII + PPD = PP max - ?

II gr + VII + PPD = PP max - ?

II+ gr + VII + PPD = PP max - ?

III gr + VII + PPD = PP max - ?

III+ gr + VII + PPD = PP max - ?

 

Для простоты понимания будем предполагать, что в товарном масле только одно базовое масло. Базы можно брать самые распространенные Yubase.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, слишком большое разнообразие вариантов как по базам так и по загустителям, депрессорам и их комбинациям. В общем случае для одних VII/PPD застывание масла снижается в ряду - гр1 - гр3 - гр 3+. Менее вязкая гр.3 может получить меньшее застывание с депрессором. Гр. 1 бывает минус 50 без депрессора, но не в моторке:)

PPD между собой тоже различаются. но обычно в 2-3 градуса. Загуститель может иметь даже большее влияние - Там где с Паратоном будет минус 35, с определенной маркой Шелвиса будет минус 42 на неизменной базовой смеси.

Т.е. очень много вариантов и разных зависимостей.

есть на работе табличка - группа 3 с разными депрессорами. старенькая, но можно посмотреть

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

@Itseasy, я бы так и подумал что кряк вниз упал и помутнел, но у меня хлопья как снежинки - это что такое :)

Ссылка на сообщение
  21.01.2012 в 06:04, torcon сказал:

@oleg46, вот давай логически рассудим. Настало -25 градусов, у тебя на дне картера образовался вот этот осадок, возможно взвесь, возможно хлопья. При запуске зимой ты заводишь машину, масло из картера устремилось в сетку маслоприемника и хлопья сразу ее забили пока машина не прогрелась, ладно если что то засосало дошло до фильтра и там все позабивало, сработает перепускной клапан в фильтре и все масло нефильтрованное полетит из картера в двигатель - тут ничего страшного так часто происходит. Но все равно если осадок что то забьет будет плохо.

 

Оно надо? Нет! Значит сливай.

 

Сразу хочу уберечь тебя от неверных выводов, это не подделки - это брак производителя, либо нарушение хранения масла. Возможно это считается нормаой но для их теплых стран, не для сибири...

 

Я бы на твоем месте купил литрушку этой же Nissan 0W20 перелил ее в банку и так же поставил на мороз, если такого не повториться значит брак.

Маленькое уточнение.. У нас тут резко потеплело (днем -17-19) Банка после домашнего сугрева на балконе нифига больше не расслаивается. (Утром чуток более мутное, днем прозрачное) Получается тепереча у меня в поддоне все ОК? Или-же эти.. как их вы там кличете эзимы со временем могут что-то в ДВС запарафинить?

ЗЫ.. а покупать литрушку думаю особого смысла нет - форумчанин с Дрома после моего поста перелил в морозы тоже масло в той-же сети купленное - результат аналогичен..

Ссылка на сообщение

Все зависит от диаметра этих частиц. У меня то хлопья, хотя раньше были просто пылью. У тебя то это нормально скорее всего, а вот у меня забьет.

Ссылка на сообщение

@torcon, когда хлопья и упали на дно - это что-то из масла в осадок выпало. Когда муть, проходящая при нагревании, это "временное помутнение". у тебя в тестах на застывания масла мутнеют. Просто в этом случае помутнение раньше наступает ИМХО

Ссылка на сообщение

Помутнение это понятная картина, я говорю про осадок

У меня такое ощущение что ты не видел фото Oleg46

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=6604

 

Кряк миксованый с ПАО не может как мне кажется падать вниз... Не знаю как себя эстеры ведут - может они?

Ссылка на сообщение
  21.01.2012 в 08:52, torcon сказал:

Помутнение это понятная картина, я говорю про осадок

У меня такое ощущение что ты не видел фото Oleg46

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=6604

 

Кряк миксованый с ПАО не может как мне кажется падать вниз... Не знаю как себя эстеры ведут - может они?

фото я видел, по фото трудно говорить. Но если при нагревании это пропадает - это не осадок.

надо точно знать состав, чтобы говорить. Это и загуститель может давать, и депрессор .ХЗ.

был случай - минеральная база тяжелая при минусе слегка мутнела - отдельные партии. Фильтровали - фильтр чистый, ничего не остается, спектрами всякими просвечивали - ноль реакции. Приняли как данность. В маслах с этой базой все ОК было - ни мути, ничего.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

В общем я понял ничего особо криминального в моем компоте нет. Я так понимаю, что загуститель или эти.. эстеры при определенной степени охлаждении начинают нагонять "муть" на масло, а в случае длительного отстоя в виду разной плотности с базой оседают на дно.

Да.. хорошего конечно мало, получается при пуске двига, долго простоявшего на морозе насос сосет сначала чистую базу, а потом уже разбавленный состав. В общем масло, не смотря на маркировку по температуре скорее всего может идти как для стран с теплым климатом - там эти проблемы не озвучатся, и все будет тип-топ, так и для тех фирм, которые предпочитают "подешевше". (маркетинг рулит)

Ссылка на сообщение

Продолжил с Valvoline Synpower MXL 0W30 описанным здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/2113-vipadenie-osadka-sgustki-amulsii-v-motornih-m/page__view__findpost__p__83430

 

Осторожно принес бутылку из гаража что бы не взболтать. То есть когда я ее взял с полки гаража вот так и было

IMG_0445.jpg

IMG_0447.jpg

 

через 15 минут при температуре +23С

IMG_0448.jpg

 

через 30 минут на батарее +40С

IMG_0449.jpg

 

Взболтал активно и через 15 минут с пузырьками воздуха без хлопьев.

IMG_0451.jpg

 

Еще через 15 минут вуаля!

IMG_0454.jpg

 

В общем если на машине ездить а не стоять полгода на приколе то даже хлопьев не будет - будет постоянный нагрев и перемешивание. Так что увидели мы этот косяк только благодаря тому что масло стояло и не нагревалось.

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Так что увидели мы этот косяк только благодаря тому что масло стояло и не нагревалось.

хм. не буду выкидывать два пузыря с ЛМ и петрой дюрон, пущай живут на балконе. может тоже осадок какой появится

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...