Перейти к публикации

Зачем нужна резинка на приводе?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги автолюбители. Возникла такая проблема, переломился левый привод, на моём авто (Toyota Corolla Verso 2005 г.в.). При осмотре выявлено, что перелом произошел, по краю резинки находящейся по средине вала (см. фото), из-за того, что вал прилично подгнил.

1514379407215_default.thumb.jpg.6ce8043b1f9ddc6092572dd29d30e66c.jpg

Собираюсь ставить новый вал в сборе, он тоже с такой резинкой. Для чего она нужна, если под ней образуется ржавчина??? Что будет, если её срезать???

Ссылка на сообщение

 

  01.04.2018 в 05:59, ОлегМурманск сказал:

А это не балансир? 

Раскрыть  

В смысли для балансировки вала? Я думаю, балансир от вибрации, в виде грузика металлического сделали бы. Хотя... . Может кто знает, ответит.

Ссылка на сообщение

это не балансир а гаситель крутильных колебаний. 

работает на высоких скоростях как я понял. Внутри металл и весит он грамм 200-300  а не просто резинка.  

Спилил, до 180кмч никаких ощутимых изменений не обнаружил. 

Ссылка на сообщение

Это инерционный демпфер, многие называют их балансирами.

Срезав его, забудешь про коррозию вала под ним, дискомфорта особо не почувствуешь, а вот ресурс вращающихся масс в резонансе из-за отсутствия демпфера резко уменьшится.

Ссылка на сообщение

вот тут ребята пытались разобраться в сути, комментарии тоже содержат инфу.

https://www.drive2.com/b/1040912/

Ссылка на сообщение

пока единственное практичное объяснение что я придумал сам, это для ограничения  кинематики движения вала при отрыве ступицы. Т.е. сняв ступицу или повредив и потеряв ее, вал ээтой резинкой ровно ложится на элементы подвески , подрамника и пр. тем самым не допуская опасного складывания шарнира, после которого вал может уже не вдоль оси вращаться а как пропеллер. 

Ссылка на сообщение

если оставлять резинку, как на фото, можно герметом торцы обработать , что бы вода не попадала. 

 

Ссылка на сообщение
  01.04.2018 в 06:49, scorpii сказал:

вот тут ребята пытались разобраться в сути, комментарии тоже содержат инфу.

https://www.drive2.com/b/1040912/

Раскрыть  

Спасибо!!!

 Прочел и задумался, отсутствие этого демпфера, звучит в статье не много угрожающе.

Но так как, моя крейсерская скорость 120 км/ч, быстрее практически не езжу, наверное, буду резинку срезать.

Ссылка на сообщение

REDfive ваше право, но так ли часто гниют привода под этим демпфером, чтобы его срезать? Лично я на своих авто ни разу не сталкивался.

Ссылка на сообщение
  01.04.2018 в 07:12, scorpii сказал:

REDfive ваше право, но так ли часто гниют привода под этим демпфером, чтобы его срезать? Лично я на своих авто ни разу не сталкивался.

Раскрыть  

Тут вы тоже правы. Машинка прошла 280 тыс.км. И это ее родной привод. Если поставить привод с резинкой, и он пройдет еще 280, то смысла срезать нет. Нда... , как поступить??? 

Ссылка на сообщение

REDfive вы сами себе ответили, имхо ставить новый привод и забыть 

Ссылка на сообщение

Заменил сегодня привод. Поставил японский от Авенсиса, на нем нет резинки. На моем родном, под резинкой вал сгнил с 24мм до 9мм, поэтому и сломался. Так что убирайте их у кого есть эти резинки.

Ссылка на сообщение

Вот прям выносите свое авторитетное инженерное мнение, что тупые японцы какую то фиговину приделали, чтоб привода гнили и ломались...

Да, есть такая проблема у сивиков тоже, только хорошие шансы получить сгнивший привод, если катаетесь в городе с реагентами сплошь + не контролируете состояние узла. Сам буду в скором времени снимать привода для обслуживания, в том числе и проверки посадочного места динамического демпфера o.o

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...