Перейти к публикации

Addinol Super Power MV 0537 FD 20000km в Уфе


Рекомендованные сообщения

Анализ масла из инкассаторской машины. Уфа. Режим эксплуатации надеюсь все представляют. Авто бронированный ДИСА-29615 - конструктор на базе FORD USA. Пробег на масле 20 тыс., с маслом все ОК.

Переводчик - робот. :pardon:

2098511_ru_MV0537FD.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Скажите, а можно я допустим откатаю на адди Нцать километров и отправить потом вам на тест? :rolleyes:

Я просто хочу отправить на анализ вольвик в лабу(не в вашу разумеется, за свои))) ), а потом и адди и сравнить так сказать :rolleyes:

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Анализ на дизельке без щелочного и кислотного числа малоинформативен. Инкасаторская машина это тяжелонагруженный двигатель, 20000км и такой износ мизерный. Дизель!

Ссылка на сообщение

Анализ на дизельке без щелочного и кислотного числа малоинформативен. Инкасаторская машина это тяжелонагруженный двигатель, 20000км и такой износ мизерный. Дизель!

Анализ содержит TBN, на второй странице BH - за робота уже извинялся. За что заплатили, то и сделали. По рекомендациям самого Оил Чека кстати. Определение общего кислотного числа, серы и первоначального показателя pH предлагается ими за дополнительные деньги и не входит в их стандартные рекомендации при анализе моторных масел.

Ссылка на сообщение

@leaf, а что, щелочное для свежего масла определяли? 9,15 мгКОН/г

С чего Вы взяли? У свежего 10.31

494757000017-48431-12-SUPER POWER MV 0537 FD 1L PE-DOSE.htm

Ссылка на сообщение

Странно TbN с 10 до 9 за 20 000км на дизеле, да еще броневике :) Никогда я такого не видел :shok:

Ссылка на сообщение

да уж, а в соседней ветке у Кастрола за 10 ткм в два раза упало..... тоже на дизеле...

Ссылка на сообщение

С чего Вы взяли? У свежего 10.31

да это одно и тоже. По методу "мониторинга" на 1-1,5 ниже показывает для одного и того же образца.

Ссылка на сообщение

Невероятный анализ масла на скромном пробеге 20 тыс. км.

Слишком мало исходных данных, чтобы его обсуждать (уже не первый раз вижу сомнительные анализы от этой лабы).

Ссылка на сообщение

@Dimka, а я не первый раз вижу отличные и неправдоподобные анализы от самих производителей. Сначала белорусские или украинские ли - забыл, Petro-Canada там по 15-20 тыс - то же самое, Ravenol здесь проскакивал, Addinol теперь. Не хочу никого ставить под сомнение, но какая то закономерность, надо проверять за брендами нам самим...

Ссылка на сообщение

не вижу ничего неправдоподобного. Не стоит забывать, что состояние масла зависит не только от самого масла, но и от состояния двигателя. Снижение TBN, чаще всего, происходит от попадания в масло картерных газов, точнее от их количества. Если с ЦПГ всё в порядке, то и продуктов окисления будет в масле меньше и присадки будут меньше расходоваться, ну и само масло будет ходить дольше.

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение

@leaf, я был лучшего мнение об Аддиноле :rolleyes:

масло ILSACовского класса вязкости 5W-30 с классификацией API SN должно быть GF-5, а не GF-2 и иметь фосфор менее 0,08%, а оно имеет около 0,11%, т.к. цинка 0,12% (тут скрывай-не скрывай - формулу дитиофосфата цинка не обманешь). Чего там понаписали в TDS? Щелочное независимо от чистоты двигателя таким никогда не будет для отработанного масла. Это нобелевская премия. или с методом определения накосячили, что более вероятно - ISO 3771,он же ASTM D 2986 может и сработавшую присадку сделать щелочной только потому что кальций в масле болтается.

addFD.jpg

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...