Популярное сообщение torcon 80 957 Опубликовано: 2 апреля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо друзьям и соратникам Renat, Iлья, Fsanek, Barkas510, Incvizitor, makstor, and2949, a-ha, Иван Z, Iceman 56, fur_seal. Масло мне привез соконфетник, я отправил в лабораторию в запечатанной таре. Приобреталось масло в Автодоке у поставщика РЕСА. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Технические характеристики: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2. Chrysler MS-6395 Ford WSS-M2C947-A Meets oil specification requirements for Honda and Mazda vehicles. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-20. 2) Вязкость при 40C = 44,74 - не позволяет назвать это масло экономичным среди 0W-20. Скорее это крепкое по проседанию вязкости и загустителю 0W-20. 3) Вязкость при 100С = 8,41 - золотая середина, как и должно быть. 4) Щелочное число = 8,50 - высокое щелочное число для API SN; ILSAC GF-5, хорошие моющие нейтрализующие свойства. Единственное что тут пакет присадок с магнием, не известно еще как оно срабатывается. Такой пакет присадок пока в деле не видели. 5) Кислотное = 1,71 - прекрасное низкое кислотное, запас по сработке масла должен быть хороший. 6) Зольность сульфатная = 0,89 - похвальная зольность, благодаря внедрению магния, стала еще ниже. Если у масел AP SN ILSAC GF-5 она была около 0,95, то теперь достигнут новый порог. Это очень полезно прямо-впрысковым моторам, в особенности системы GDI. 7) Температура вспышки = 222С - это хорошая температура вспышки для SAE 0W-20. В норме. 8) Температура застывания -47С - можно считать, что низкотемпературные характеристики этого масла лучше среднего. Можно не боятся использовать такое масло в регионах Сибири с суровыми морозами. 9) Содержание серы = 0,267 - среднее содержание серы, масло сделано из чистых базовых масел на основе гидрокрекинга и пакет присадок, дает умеренное количество серы. 10) Судя по постоянному сотрудничеству компании Petro-Canada c производителем присадок Afton - мы видим здесь пакет присадок Afton Hitec 11180. (вижу я этот пакет первый раз, он только появился поэтому возможны ошибки и корректировки). 11) Содержит органический молибден для снижения трения и повышения топливной экономичности. 12) Противоизносный пакет присадок традиционный ZDDP с низкой волатильностью фосфора. Бор в качестве дисперсанта, удерживающего частички загрязнений во взвеси. Магний-кальций - детергент моющая/нейтрализующая присадка. Магний здесь оказался не просто так, снижается вероятность LSPI - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре, которая приводит к повреждению поршня. Магний уменьшает зольность, а значит и абразивные отложения в двигателе. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга Вывод: Перед нами современное моторное масло допуска Dex1 Gen2. Все параметры масла, говорят о том, что производитель выполнил его очень точно и качественно. Масло снижает износ, расход топлива, снижает вероятность повреждения поршней из за преждевременного воспламенения смеси в цилиндре. Обладает хорошими низкотемпературными свойствами. Хорошими моющими свойствами. Можно рекомендовать всем современным моторам оснащенным прямым впрыском, где рекомендация API SN; ILSAC GF-5. Состоит из гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 055223614398 - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 1L MOSYN02C12 - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 1L MOSYN02DRM - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 15 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 (изменено) 1 час назад, Цератовод сказал: А что температура вспышки такая низкая? Выше заявленной (219) Это вот в 5W-30, мне кажется, циферки попутали - написали 252 вместо 225 (при заявленной 224) Изменено 2 апреля 2018 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
torcon 80 957 Опубликовано: 3 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 Титан анализатор Optima показал 0,015 мг/кг. В лаборатррии проверят еще раз. Но похоже это другой пакет присадок все таки. Возможно у Wolf все таки не Afton не смотря на заявления, либо у Wolf какая то другая версия Afton Dexos1 Gen2. Аксакалы опишите масло плиз 1 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 4 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 В 02.04.2018 в 07:06, VAn12 сказал: Тем более титан это афтоновская фишка. Уверен в этом? У аналогичных d1G2 американских Castrol EDGE Extended Performance и Valvoline Synpower тоже есть жидкий титан в составе, например. Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 4 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 Насколько я знаю, только масла от Kendall для бензиновых моторов могут похвастаться ~100 ppm жидкого титана, остальные гуще 50 ppm так и не решились долить как бы. В 02.04.2018 в 11:34, a-ha сказал: доработал чем? Убрав титан? Вот ведь эспериментатотры ) Разве мы уже видели цифры Kendall GT-1 Max в исполнении API SN Plus, чтобы делать такие заявления - уже напоминает ту инсинуацию с семьёй Скрипаль в Лондоне, там тоже бездоказательные обвинения по составу вещества до сих пор выдвигаются. 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 4 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 Gaffer , Скрытый текст неужели заданный мною вопрос так сильно смахивает на "инсинуацию"? Сражу скажу - Скрипалей я не травил! 1 Ссылка на сообщение
Projector 7 344 Опубликовано: 4 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 Так в чем фишка последних пакетов кальций + магний ? , кальция мало стало ? , или трение ниже на магнии чем на кальции ? , магний выше щелечь ? , или магний моет лучше ? , или типа магний полезен для сердца , а мотор и есть сердце автомобиля 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 4 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 Projector уменьшение кальция связано с борьбой с эффектом LSPI (подробнее про это можно найти здесь на форуме - ) Ссылка на сообщение
Projector 7 344 Опубликовано: 4 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 Есть мысль что от магния будет образовываться меньше нагара чем от кальция ? Ссылка на сообщение
torcon 80 957 Опубликовано: 4 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 Как бонусом вы получаете минимизацию износа, минимизацию зольных абразивных отложений, минимизацию LSPI. Из буклета Afton по этому пакету. Ссылка на сообщение
torcon 80 957 Опубликовано: 4 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 Обратите внимание что у обычных ILSAC GF-5 зольность 0.95 обычно, а здесь чуть чуть да меньше. Но я думаю есть и минус у этого пакета-винегрета, как оно нейтрализовать кислоты будет еще не очень понятно. Магний это не салицилаты кальция. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 4 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 (изменено) 1 час назад, Projector сказал: Есть мысль что от магния будет образовываться меньше нагара чем от кальция ? Есть мысли, основанные на совершенно конкретных постах с американского битога, что магний хоть и даёт меньше золы, но она более абразивная, чем зола кальция. Есть конкретные анализы двух отработок кальциево-магниевого 0W-20 Mobil1 с моего мотора, где Fe настругало больше, чем в тех же условиях на маслах с кальциевыми пакетами (0W-20 Amsoil SS, Motul Eco-Lite, Idemitsu Zepro). Плюс кальциевые пакеты лучше работают по слабым кислотам (а именно они в основном в бензомоторах). Плюс у салицилатов кальция отличная синергия с ZDDP. Короче, если у вас не турбо-GDI и вам по барабану LSPI, то никаких бонусов Dexos1 Gen2 не даст. ИМХО Изменено 4 апреля 2018 пользователем Вадим_69 4 Ссылка на сообщение
torcon 80 957 Опубликовано: 4 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 УРЦ взяли снова это масло, прогнали через ICP анализатор, вердикт - титана нет. В общем либо у Afton два пакета Dexos1 Gen2, либо у кого то из них не Afton. Van12 ты такой пакет Dexos1 Gen2 с титаном вообще встречал когда нибудь у американцев? 1 Ссылка на сообщение
VAn12 2 306 Опубликовано: 4 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 (изменено) 11 минут назад, torcon сказал: Van12 ты такой пакет Dexos1 Gen2 с титаном вообще встречал когда нибудь у американцев? Нет, не встречал. Но я думаю это тоже Афтон все таки. Меня смущает тот момент, что протестированный нами Wolf 0W-20 с титаном получил допуск позже своих собратьев в вязкости 5W-20 и 5W-30. То есть эта рецептура с титаном проходила тесты в рамках дексоса уже после основной волны масел второй генерации. И у этих масел наверняка пакет без титана. Это не спроста и поэтому я все-таки склоняюсь, что это тот же афтон, но модифицированный. Для чего его модифицировали и добавили титан, и увидим ли мы еще такие масла - вопрос. Время покажет на самом деле, как это обычно и бывает Изменено 4 апреля 2018 пользователем VAn12 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 957 Опубликовано: 4 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 То есть думаешь в более поздней петроканаде, потом увидим этот пакет с титаном? Возможно. У меня уже мысли, а не мог ли титан у Wolf попасть из вне... Опять же другие элементы немного да отличаются - а лаборатория то тестировала одна и та же, значит дело не в разнице ICP. Ссылка на сообщение
torcon 80 957 Опубликовано: 5 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 Описал масло в шапке. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас