Популярное сообщение torcon 80 594 Опубликовано: 2 апреля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо друзьям и соратникам Renat, Iлья, Fsanek, Barkas510, Incvizitor, makstor, and2949, a-ha, Иван Z, Iceman 56, fur_seal. Масло мне привез соконфетник, я отправил в лабораторию в запечатанной таре. Приобреталось масло в Автодоке у поставщика РЕСА. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Технические характеристики: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2. Chrysler MS-6395 Ford WSS-M2C947-A Meets oil specification requirements for Honda and Mazda vehicles. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-20. 2) Вязкость при 40C = 44,74 - не позволяет назвать это масло экономичным среди 0W-20. Скорее это крепкое по проседанию вязкости и загустителю 0W-20. 3) Вязкость при 100С = 8,41 - золотая середина, как и должно быть. 4) Щелочное число = 8,50 - высокое щелочное число для API SN; ILSAC GF-5, хорошие моющие нейтрализующие свойства. Единственное что тут пакет присадок с магнием, не известно еще как оно срабатывается. Такой пакет присадок пока в деле не видели. 5) Кислотное = 1,71 - прекрасное низкое кислотное, запас по сработке масла должен быть хороший. 6) Зольность сульфатная = 0,89 - похвальная зольность, благодаря внедрению магния, стала еще ниже. Если у масел AP SN ILSAC GF-5 она была около 0,95, то теперь достигнут новый порог. Это очень полезно прямо-впрысковым моторам, в особенности системы GDI. 7) Температура вспышки = 222С - это хорошая температура вспышки для SAE 0W-20. В норме. 8) Температура застывания -47С - можно считать, что низкотемпературные характеристики этого масла лучше среднего. Можно не боятся использовать такое масло в регионах Сибири с суровыми морозами. 9) Содержание серы = 0,267 - среднее содержание серы, масло сделано из чистых базовых масел на основе гидрокрекинга и пакет присадок, дает умеренное количество серы. 10) Судя по постоянному сотрудничеству компании Petro-Canada c производителем присадок Afton - мы видим здесь пакет присадок Afton Hitec 11180. (вижу я этот пакет первый раз, он только появился поэтому возможны ошибки и корректировки). 11) Содержит органический молибден для снижения трения и повышения топливной экономичности. 12) Противоизносный пакет присадок традиционный ZDDP с низкой волатильностью фосфора. Бор в качестве дисперсанта, удерживающего частички загрязнений во взвеси. Магний-кальций - детергент моющая/нейтрализующая присадка. Магний здесь оказался не просто так, снижается вероятность LSPI - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре, которая приводит к повреждению поршня. Магний уменьшает зольность, а значит и абразивные отложения в двигателе. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга Вывод: Перед нами современное моторное масло допуска Dex1 Gen2. Все параметры масла, говорят о том, что производитель выполнил его очень точно и качественно. Масло снижает износ, расход топлива, снижает вероятность повреждения поршней из за преждевременного воспламенения смеси в цилиндре. Обладает хорошими низкотемпературными свойствами. Хорошими моющими свойствами. Можно рекомендовать всем современным моторам оснащенным прямым впрыском, где рекомендация API SN; ILSAC GF-5. Состоит из гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 055223614398 - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 1L MOSYN02C12 - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 1L MOSYN02DRM - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 15 Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 AFTON HITEC 11180? Ссылка на сообщение
Renat 581 Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 Приобреталось масло в Автодоке у поставщика РЕСА. 3 Ссылка на сообщение
torcon 80 594 Опубликовано: 2 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 Странно но это масло немного отличается от Wolf 0W-20 Dexos1 Gen2, магнием например. Ссылка на сообщение
VAn12 2 306 Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 (изменено) А титана нету чтоли? Странно, потому что у вольфа-то он есть в анализе. Что-то не верится мне что пакеты разные. Хотя соотношение кальций-магний отличается в анализах как будто. Все остальные элементы можно сказать один в один. И да, это должен быть Afton Hitec 11180. Изменено 2 апреля 2018 пользователем VAn12 1 Ссылка на сообщение
Booth 490 Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 Петруха, как петруха. Похоже что трендом будет снижение кальция в угоду экобустам всех для новых Дексос 1 Ген. 2 или это особенность других спецификаций? Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 По компонентам оч.близко к Маг1 0в20 - https://mag1.com/products/passenger-car-motor-oil/full-synthetic-motor-oil/mag-1-full-synthetic-0w-20-motor-oil/ , там тоже титан не упоминается Boron, wt. % ASTM D5185 0.023 Calcium, wt. % ASTM D5185 0.135 Magnesium, wt. % ASTM D5185 0.059 Molybdenum, wt. % ASTM D5185 0.0079 Phosphorus, wt. % ASTM D5185 0.076 Zinc, wt. % ASTM D5185 0.085 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 989 Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 28 минут назад, VAn12 сказал: А титана нету чтоли? Странно, потому что у вольфа-то он есть в анализе. Что-то не верится мне что пакеты разные. Хотя соотношение кальций-магний отличается в анализах как будто. Все остальные элементы можно сказать один в один. И да, это должен быть Afton Hitec 11180. Просто как мысль, что либо тут, либо у Wolfa не Afton. Может же быть что это просто разные пакеты, один из них шевроновский например или какой другой компании, это бы объясняло разную развесовку элементов и в принципе наличие/отсутствие титана. 2 Ссылка на сообщение
VAn12 2 306 Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 (изменено) 10 минут назад, Sportage72 сказал: Просто как мысль, что либо тут, либо у Wolfa не Afton. Может же быть что это просто разные пакеты, один из них шевроновский например или какой другой компании, это бы объясняло разную развесовку элементов и в принципе наличие/отсутствие титана Неа, оба эти пакета от Афтона, это 100%. Тем более титан это афтоновская фишка. Другое дело, что чисто формально Вольфа в списке масел дексос1 ген2 нет. Может в этом причина присутствия у него титана и отсутствие его здесь? А нет, в списке уже появился он, вот только номер лицензии у него более поздний. Судя по всему получается, что у него какой-то модифицированный афтоновский пакет, потому что чуть раньше его в списке вообще не было, там были только вязкости 5W-20 и 5W-30 у вольфа. Upd. У чемпиона, кстати, то же самое. Масла 5W-20 и 5W-30 раньше получили дексос1, нежели 0W-20, которое, судя по номеру лицензии, получило его в одно время с вольфом этой же вязкости. Вангую, что масла у Вольфа и Чемпиона в вязкостях 5W-20 и 5W-30 будут на этом же пакете, как в шапке, то есть без титана Изменено 2 апреля 2018 пользователем VAn12 Ссылка на сообщение
torcon 80 594 Опубликовано: 2 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 Я на всякий случай написал в УРЦТЭиД пусть перепроверят наличие титана. 4 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 (изменено) Да, тоже держу в уме вариант, что титан лаба "забыла"... Хотя по элементам присадок действительно заметны отличия Изменено 2 апреля 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
torcon 80 594 Опубликовано: 2 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 Ну согласитесь не может же у Afton быть два пакета Dexos1 Gen2 Petro-Canada это 100% сотрудничество с Afton. Слушайте а может Afton доработал свой пакет HiTec 11180 и реально была сначала ранняя версия, а потом поздняя? Ладно ждем ответ от УРЦТЭиД Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 (изменено) torcon доработал чем? Убрав титан? Вот ведь эспериментатотры ) Изменено 2 апреля 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
Sash'ok 187 Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 А что температура вспышки такая низкая? Ссылка на сообщение
torcon 80 594 Опубликовано: 2 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 да это прекрасная температура вспышки для масла 0W-20 на гидрокрекинге Ниже вязкость - хуже термостабильность. (как правило.) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас