Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Странно но это масло немного отличается от Wolf 0W-20 Dexos1 Gen2, магнием например.

Ссылка на сообщение

А титана нету чтоли? Странно, потому что у вольфа-то он есть в анализе. Что-то не верится мне что пакеты разные. Хотя соотношение кальций-магний отличается в анализах как будто. Все остальные элементы можно сказать один в один. И да, это должен быть Afton Hitec 11180.
Wolf Ecotech 0W20 D1 FE свежее Dexos1 Gen2 (VOA BASE).jpg

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

  Петруха, как петруха.

Похоже что трендом будет снижение кальция в угоду экобустам всех для новых Дексос 1 Ген. 2 

или это особенность других спецификаций?

 

Ссылка на сообщение

По компонентам оч.близко к Маг1 0в20 - 

https://mag1.com/products/passenger-car-motor-oil/full-synthetic-motor-oil/mag-1-full-synthetic-0w-20-motor-oil/ , там тоже титан не упоминается

 

Boron, wt. %

ASTM D5185

0.023

Calcium, wt. %

ASTM D5185

0.135

Magnesium, wt. %

ASTM D5185

0.059

Molybdenum, wt. %

ASTM D5185

0.0079

Phosphorus, wt. %

ASTM D5185

0.076

Zinc, wt. %

ASTM D5185

0.085

Ссылка на сообщение
28 минут назад, VAn12 сказал:

А титана нету чтоли? Странно, потому что у вольфа-то он есть в анализе. Что-то не верится мне что пакеты разные. Хотя соотношение кальций-магний отличается в анализах как будто. Все остальные элементы можно сказать один в один. И да, это должен быть Afton Hitec 11180.

Просто как мысль, что либо тут, либо у Wolfa не Afton. Может же быть что это просто разные пакеты, один из них шевроновский например или какой другой компании, это бы объясняло разную развесовку элементов и в принципе наличие/отсутствие титана.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sportage72 сказал:

Просто как мысль, что либо тут, либо у Wolfa не Afton. Может же быть что это просто разные пакеты, один из них шевроновский например или какой другой компании, это бы объясняло разную развесовку элементов и в принципе наличие/отсутствие титана

 

Неа, оба эти пакета от Афтона, это 100%. Тем более титан это афтоновская фишка. Другое дело, что чисто формально Вольфа в списке масел дексос1 ген2 нет.  Может в этом причина присутствия у него титана и отсутствие его здесь? 

А нет, в списке уже появился он, вот только номер лицензии у него более поздний. Судя по всему получается, что у него какой-то модифицированный афтоновский пакет, потому что чуть раньше его в списке вообще не было, там были только вязкости 5W-20 и 5W-30 у вольфа. 

Upd. У чемпиона, кстати, то же самое. Масла 5W-20 и 5W-30 раньше получили дексос1, нежели 0W-20, которое, судя по номеру лицензии, получило его в одно время с вольфом этой же вязкости. Вангую, что масла у Вольфа и Чемпиона в вязкостях 5W-20 и 5W-30 будут на этом же пакете, как в шапке, то есть без титана

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Я на всякий случай написал в УРЦТЭиД пусть перепроверят наличие титана. 

Ссылка на сообщение

Да, тоже держу в уме вариант, что титан лаба "забыла"...

Хотя по элементам присадок действительно заметны отличия:pardon:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ну согласитесь не может же у Afton быть два пакета Dexos1 Gen2 :) Petro-Canada это 100% сотрудничество с Afton. Слушайте а может Afton доработал свой пакет HiTec 11180 и реально была сначала ранняя версия, а потом поздняя? 

Ладно ждем ответ от УРЦТЭиД :) 

Ссылка на сообщение

torcon доработал чем? Убрав титан? Вот ведь эспериментатотры )

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

да это прекрасная температура вспышки для масла 0W-20 на гидрокрекинге :) Ниже вязкость - хуже термостабильность. (как правило.)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...