Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Муки выбора. Сажевый на месте, пробег под 200, всю жизнь на мотюле. Товарищ перешел на q8, убеждает что намного тише мотор работать стал. Соответственно много информации голове покоя не дает. Вариантов три, теперь уже четыре:

1. Остаться на 8100 X-clean 5W-30

2. Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30

3. Q8 Formula VX Long Life 5W-30

4. Redline Euro Series 5W-30

Интервал замены 10-12т.км.

 

Посоветуйте что выбрать, желательно с обоснованием, и минусами каждого варианта. Заранее спасибо.

P.S. цена продукта не является основополагающей)

Изменено пользователем fonograf
Ссылка на сообщение

@fonograf  я бы посоветовал это:

 

пробег под 200 предполагает разжижение топливом, 5в-30 я бы лил, только после теста отработки, чтобы убедиться в отсутствии топлива в масле...

 

Ссылка на сообщение

С топливной там все норм, претензий по мотору нет), да и интересуют только эти три масла

К мотюлю то в принципе вопросов нет, предыдущий авто n47 230 пробежал, без замены цепей и масложера. И под клапанной все чисто как с нова. Но как говорится, дурная голова .....

Изменено пользователем fonograf
Ссылка на сообщение
2 часа назад, fonograf сказал:

1. Остаться на 8100 X-clean 5W-30

Остаться (если всё устраивает) и голову не ломать себе , если оригинал льёте  (зачем компот в движке делать ?  на нового Бренда переходить ? ) имхо . Ваши интервалы для Москвы по замене масла 7000км предел , и не каких 10-12.

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

fonograf Смысл менять шило на мыло?) Здесь два варианта. Либо оставаться на Motul ,либо если нет покоя в голове то вот оно:

Обоснования в описании. От себя добавлю по тишине работы двигателя друга уделаете 100% :good3:

Ссылка на сообщение
19 часов назад, масленкин сказал:

Остаться (если всё устраивает) и голову не ломать себе , если оригинал льёте  (зачем компот в движке делать ?  на нового Бренда переходить ? ) имхо . Ваши интервалы для Москвы по замене масла 7000км предел , и не каких 10-12.

 

Я по Москве в пробках не шатаюсь, у меня пробеги в основном по области, без пробок))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, fonograf сказал:

 

Я по Москве в пробках не шатаюсь, у меня пробеги в основном по области, без пробок))

Понятно. Сами-то ,что решили ?

Ссылка на сообщение

все еще в раздумьях, теперь вот о редлайне думаю))), в мотюле все устраивает, но когда слышишь такой же дизель, но с другим звуком, начинаются загоны)

 

Изменено пользователем fonograf
Ссылка на сообщение
6 минут назад, fonograf сказал:

все еще в раздумьях

оки, когда напишите ваших "претендентов" , напишите и гуру вам подскажут  : какое лучше :)

Ссылка на сообщение

Претенденты в первом посте, плюс редлайн)

Тему под редактировал, ждем мнений ГУРУ 

Изменено пользователем fonograf
Ссылка на сообщение
38 минут назад, fonograf сказал:

все еще в раздумьях, теперь вот о редлайне думаю))), в мотюле все устраивает, но когда слышишь такой же дизель, но с другим звуком, начинаются загоны)

 

Правильно думаешь) Тем более трасса преобладает. Это Масло стоит того чтоб его попробовать ,хотя бы один раз)

Ссылка на сообщение

А почему бы не добавить в списочек претендентов типа ориджинал ll-04, shell ect и мобил esp.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
6 минут назад, fonograf сказал:

да добавить то можно что угодно, но душа между этими мечется

Я думал ты уже в очереди за редлайн стоишь. :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...