Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, mixanix сказал:

 так судя по статье проблема в эксплуатации авто, а не в масле. Смысл переходить на более густое, и потом как все БМВисты жаловаться на масложёр.

Проблема не в эксплуатации авто, а в работе связки N57 + ZF8 + нагруженного коленвала. Если не вжаривать, то мы всегда +/- едем на оборотах в районе 1500 оборотов.

 

2 часа назад, mixanix сказал:

я не специалист, но АКПП не должна включать 8 передачу на 120 км в час, это криворукость владельца или криворукость настройки прошивки.

 

Я тоже не специалист. Какая передача в данный момент можно только догадыватья, если едешь не на лепестках или ручке, но сути это не меняет:

 

photo_2025-01-09_14-38-41.thumb.jpg.acce583d690ec77ff0c3d11bec39a028.jpg

 

2 часа назад, mixanix сказал:

Дополнение. Почитал про АКПП в ЭКО режиме: переключение при 1100-1200 об/мин. Вывод: на круизе ездить в режиме "комфорт" или "спорт".

 

Проблема в том, что на E кузовах с N57 + ZF8 нет выбора предустановленных настроек, есть обычный режим и боевой :rolleyes: В F-кузовах стоит такоей же N57 и такая же ZF8, только с выбором режимов, но думаю на трассе на круизе при одинаковой скорости они будут вести себя одинаково. Возможно при опережении прохват будет бодрее и сама передача длиннее. А так в общем будет те же 1200-1400 оборотов.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pitman сказал:

Проблема не в эксплуатации авто, а в работе связки N57 + ZF8 + нагруженного коленвала. Если не вжаривать, то мы всегда +/- едем на оборотах в районе 1500 оборотов.

Зачем тогда там эти лепестки вам приделали, для красоты ?

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

Зачем тогда там эти лепестки вам приделали, для красоты ?

 

Чай не поворотники, пожамкать можно :crazy:

Ссылка на сообщение

Pitman в любом случае, согласитесь, что глупо решать проблему мотора при низких оборотов сменой масла. Можно настроить прошивку или ездить в ручном режиме. А ещё я так понимаю при низких оборотах не образуется масляный туман (Или там есть масляные форсунки?).

Отсюда, может быть хуже смазывание и охлаждение, что опять же несёт риск закоксовки, задиров и прочего, что усугубится выбором слишком густого масла.

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение
36 минут назад, знаток сказал:

Зачем тогда там эти лепестки вам приделали, для красоты ?

Зачем уводить тему в оффтоп, если речь идёт об обычной эксплуатации в городе, в пробках, на трассе на круизе и т.к. Когда надо поехать, то 40/50D едут очень бодро, но не всегда ж это нужно. Получается, что как раз длительные лайтовые режимы и масло низкой вязкости убивает мотор.

 

В общем тему для размышлений владельцам N57 закинул на предыдущей странице, в интернете можно детальнее почитать о проблемах со вкладышами. Раньше бытовало мнение, что это только проблема 40D, но с моторами на выброс приезжают и 30D. Без чипа, на st3, 30D, 40D, в разных температурных условиях эксплуатации, пенс-режим, отлуп с каждого светофора...

 

 

3 минуты назад, mixanix сказал:

в любом случае, согласитесь, что глупо решать проблему мотора при низких оборотов сменой масла.

Мне кажется нет ничего глупого подобрать подходящее масло для конкретного мотора, учитывая его возрастные болячки и опыт мотористов, которые их перелопатили уже сотнями. Прошивкой мы можем изменить немного ХХ и момент переключений, но что нам это даст в длительных пробках или длительных поездках на круизе по трассе?

 

В любом случае из опыта мотористов уже понятно, что при замене цепей нужно менять коренные и шатунные вкладыши. Но если этот момент можно оттянуть, или ремонт разделить на два, или кто-то не готов отдать 3-4 тысячи евро за работу, то наоборот не вижу никакого смысла долбиться в мануал, который был написан 14 лет назад для новой линейки моторов. Я не сторонник теорий заговоров, но так же понимаю что любой автомобиль – это коммерция. Гарантию откатал, ещё столько же сверху и приходи к нам за новым авто, иначе мы разоримся.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pitman сказал:

Зачем уводить тему в оффтоп, если речь идёт об обычной эксплуатации в городе, в пробках, на трассе на круизе и т.к. Когда надо поехать, то 40/50D едут очень бодро, но не всегда ж это нужно. Получается, что как раз длительные лайтовые режимы и масло низкой вязкости убивает мотор.

То есть ехать на круизе 120 км.ч, на 7-й передаче  вместо 8-й,  вообще ни как ?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pitman сказал:

На BMW клубе в теме "Стуканувшие n57" с провёрнутыми вкладышами у мотористов бытует мнение, что на этих моторах частенько проворачивает вкладыши из-за долгой езды на низких оборотах. Например, 120 км/ч на круизе на восьмой передаче - это чуть больше 1000 оборотов...

Так немчура же в теме страданий ВМW Kлуба), все мозги себе сломали по этой проблеме и "родили" LL-19FE с HTHS выше 3,5 (в основном улучшенный LL-04), чтобы наши парни на круизе "больше не загонялись и тошнили" себе спокойненько...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...