Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В 03.04.2018 в 15:50, fonograf сказал:

Но как говорится, дурная голова ...

Ну если так : два варианта -или Ред Лайн или  Q8 .имхо

Ссылка на сообщение
8 часов назад, fonograf сказал:

до замены еще 3500, есть время))

сам то его льешь?

Конечно. И в дизель и в бензин пробовал. Остались только положительные эмоции) Поэтому и рекомендую. 

Ссылка на сообщение

Igor7805 ,и чего этот Ред Лайн нынче стоит , по РФ в среднем ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
8 часов назад, масленкин сказал:

Igor7805 ,и чего этот Ред Лайн нынче стоит , по РФ в среднем ?

Нынче не знаю погугли. Я брал 20-22$ кварту. Точно не помню. 

Ссылка на сообщение

у меня тоже n57, лью Valvoline MAX LIFE C3 5W-30, меняю раз в 5-7,5 т.км. или не более 200 моточасов.

 

Изменено пользователем musson
Ссылка на сообщение
15 минут назад, amstrad сказал:

тоже молибден есть

Где можно убедиться в том, что он там есть? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, apologize сказал:

Где можно убедиться в том, что он там есть? 

Тут https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/5340524/motul-8100-xclean-efe-5w-30#Post5340524

Ссылка на сообщение
27 минут назад, amstrad сказал:

Вот это хочу попробовать, тоже молибден есть, Motul 8100 X-clean EFE 5W30

Если цена устраивает, то думаю вполне можно лить. 

Ссылка на сообщение

На BMW клубе в теме "Стуканувшие n57" с провёрнутыми вкладышами у мотористов бытует мнение, что на этих моторах частенько проворачивает вкладыши из-за долгой езды на низких оборотах. Например, 120 км/ч на круизе на восьмой передаче - это чуть больше 1000 оборотов.


 

Цитата

 

321168-1607947725-38e2b3be427ca28980115c484bad9de4.thumb.jpg.b5f8b7c263ec0df1ece891aeb47eb718.jpg

 

На этой картинке результаты исследований лаборатории Трения и смазок НИИ Машиноведения им.Благонравова. Там чёрным по белому нарисовано, что нормальные по вязкости моторные масла, способны образовывать масляный клин между вкладышами и коленом уже на оборотах стартера. В то время как маловязкие "масла" это же самое могут делать на оборотах гораздо выше оборотов ХХ .


Что это значит? Это значит, что двигаясь по трассе на 8-й передаче со скоростью 120 км у тебя на тахометре будет немного больше 1000 оборотов. И если у тебя в моторе залита модная жидкость, то твой коленвал будет ( в самом лучшем случае) работать в режиме граничного трения. То есть соприкасаться с вкладышем. Чего не может быть на маслах с нормальной вязкостью.


Это на МКПП у нас обороты всегда будут выше 2000, поэтому даже модная ссанина может выполнять свои функции. В отличии от варианта с АКПП, где обороты гораздо ниже.


А теперь добавим сюда ещё ЧИП, что повышает давление на поршень и получаем даже сухое трение в паре вкладыш-коленвал.

 

1. Модная жидкость - маслоподобные жидкости называемые моторным маслом, которые по факту и рядом не стояли с моторным маслом
2.Ссанина - маслоподобные жидкости имеющие вязкость практически как у обычной воды или ещё ниже.
3. Нормальная вязкость - моторные масла имеющие вязкость при 100грС не ниже 14мм2/с, а в идеале 20 мм2/с и не теряющие её при эксплуатации.

 

 

Раньше всегда лил Motul 8100 X-Clean+ 5W30 (11,83 мм2/с), сейчас что-то призадумался и закупился Motul 8100 X-Clean 5W40 (14,1 мм2/с) :D

 

IMG_3118_1.thumb.jpg.8b5a714ad47b9aabc582f74b8a2cdf2b.jpg

 

Ссылка на сообщение

Pitman так судя по статье проблема в эксплуатации авто, а не в масле. Смысл переходить на более густое, и потом как все БМВисты жаловаться на масложёр.

П.с. я не специалист, но АКПП не должна включать 8 передачу на 120 км в час, это криворукость владельца или криворукость настройки прошивки.

Дополнение. Почитал про АКПП в ЭКО режиме: переключение при 1100-1200 об/мин. Вывод: на круизе ездить в режиме "комфорт" или "спорт".

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pitman сказал:

На BMW клубе в теме "Стуканувшие n57" с провёрнутыми вкладышами у мотористов бытует мнение, что на этих моторах частенько проворачивает вкладыши из-за долгой езды на низких оборотах. Например, 120 км/ч на круизе на восьмой передаче - это чуть больше 1000 оборотов.

у меня машина большую часть эксплуатации работает на таких оборотах, а если тошнить с такой скоростью

по трассе то те де обороты будут. Уже 170т км ну и естественно никаких проблем (но у меня не бмв)

тут проблема в двигателе и его не очень удачной конструкции. трение во вкладышах от масла даже 0w20 не будет конечно же. Это бред. Да и в бмв на сколько знаю не принято лить 20ки

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...