Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Достаточно узреть внутреннее сопротивление батареи для постановки диагноза.

Ссылка на сообщение
  28.10.2017 в 10:00, Fireman1975 сказал:

Достаточно узреть внутреннее сопротивление батареи для постановки диагноза.

Для "правильного" понимания нужно знать Rвнутр. изначально нового данного АКБ (а даже у новых, одинаковой ёмкостью, оно разнится), ну и в процессе жизни мониторить.

RS: для себя пока не определил границу (АКБ на 110 А/ч.)

Ссылка на сообщение
  28.10.2017 в 08:47, Aleksszlat сказал:

Показания вилки зависят от степени заряженности АКБ в первую очередь, а не от его истинного состояния.

Прибор же показывает состояние АКБ, как он жизнеспособен и тестирует не зависимо от степени заряженности.

И самый большой плюс, можно следить как он живёт/умирает в процессе эксплуатации и можно прогнозировать когда пора менять (по ненденции увеличения внутреннего сопротивления) :pardon:

RS: а "вилка" в программе прибора есть, только пусковой ток пробивается в течении милисекунд для определения Rвнутр.

Приведу Вам простой пример, может быть так поймете:

 

Аккумулятор VARTA  60 Ah  5 лет в эксплуатации, сняли с машины Фольксваген поло седан ( 15.10.2017 года):

 

 Что определил показометр:

Напряжение 12,5 В , величина т.н. пускового тока 490 А  ( при заявленной производителем 480) .

Показометр определил здоровье АКБ в 100% , а заряженность  в 70%

И вывод показометра: ХОРОШЯ БАТАРЕЯ

 

Затем АКБ проверен вилкой с током 100 А .... на 5 секунде напряжение упало до 7 В.

 

Далее АКБ Са/Са заряжается  напряжением 14,4 В зарядным устройством BL-1204   и затем проверяется емкость АКБ  по ГОСТ разрядкой током 3 А до напряжения 10,5 В.... АКБ показывает емкость  9,6 Ач.

 

Вывод показометр не определил истинного состояния АКБ признав его хорошей батареей ,а ее в пору в утиль сдавать или спасать, что было и сделано:

 

АКБ поставлен на ТРИ КТЦ  ЗУ Кулоном -912 , зарядное напряжение 16,2 В , в результате КТЦ  батарея показала емкость 26,8 Ач , т.е. восстановила емкость чуть ниже 50% , для нашего региона с теплыми зимами , может продержаться еще один сезон ( но не факт).

 

Вилка показала уже 9,5 В на 5 секунде.

 

Показометр определит Вам истинное состояние АКБ, когда уже  будет поздно "пить боржоми"  ( т.е. АКБ 100% утиль).

 

На счет Вашего поста- "Блажен кто верует".... удачи Вам со своим ЧУДО прибором.

Изменено пользователем Alek-3aaa
Ссылка на сообщение
  28.10.2017 в 15:47, Alek-3aaa сказал:

Приведу Вам простой пример, может быть так поймете:

 

Аккумулятор VARTA  60 Ah  5 лет в эксплуатации, сняли с машины Фольксваген поло седан ( 15.10.2017 года):

 

 Что определил показометр:

Напряжение 12,5 В , величина т.н. пускового тока 490 А  ( при заявленной производителем 480) .

Показометр определил здоровье АКБ в 100% , а заряженность  в 70%

И вывод показометра: ХОРОШЯ БАТАРЕЯ

 

Затем АКБ проверен вилкой с током 100 А .... на 5 секунде напряжение упало до 7 В.

 

Далее АКБ Са/Са заряжается  напряжением 14,4 В зарядным устройством BL-1204   и затем проверяется емкость АКБ  по ГОСТ разрядкой током 3 А до напряжения 10,5 В.... АКБ показывает емкость  9,6 Ач.

 

Вывод показометр не определил истинного состояния АКБ признав его хорошей батареей ,а ее в пору в утиль сдавать или спасать, что было и сделано:

 

АКБ поставлен на ТРИ КТЦ  ЗУ Кулоном -912 , зарядное напряжение 16,2 В , в результате КТЦ  батарея показала емкость 26,8 Ач , т.е. восстановила емкость чуть ниже 50% , для нашего региона с теплыми зимами , может продержаться еще один сезон ( но не факт).

 

Вилка показала уже 9,5 В на 5 секунде.

 

Показометр определит Вам истинное состояние АКБ, когда уже  будет поздно "пить боржоми"  ( т.е. АКБ 100% утиль).

 

На счет Вашего поста- "Блажен кто верует".... удачи Вам со своим ЧУДО прибором.

Не рассказывайте сказки. Это может быть у вас показометр.

В какой системе мерили ток ? И где Rвнутр. ?

Такое показать не мог...

Кулон показывает не ёмкость, сколько вошло в АКБ после зарядки, а лишь сколько потреблено из розетки в ампер/часах.

Тестил не один АКБ, всё подтверждено.

А ваши предыдущие цитаты постов надёрганы из нета. Так что вы прибор даже в руках не держали (Фото вашего прибора с датой съёмки в студию для доказательства, в сотике камера есть), в противном случае бла, бла, бла...

Ссылка на сообщение

 

 

  Fireman1975 писал:

Достаточно узреть внутреннее сопротивление батареи для постановки диагноза.

 

А какое должно быть?

Ссылка на сообщение
  29.10.2017 в 12:00, bc---- сказал:

А какое должно быть?

А Х/З :unknw: .

По своему опыту могу сказать:

оно зависит сильно от ёмкости АКБ, чем больше АКБ, тем меньше R.

У меня на АКБ в 110 А/Ч на одном 3,7 мОм, на другом 4,3 мОм, хотя первый Варта блю, второй Варта сильвер.

А из проверяемых, на 55 А/ч вроде (точно не помню) при его "живости на 37%, было 7,4 мОм.

Так что думаю граничная/критичная величина порядка 10 мОм.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Прозевал невыключенный свет в багажнике, до того что приводы замков не работали. Снял, утащил домой, ночь постоял напряжение 8,3. Зарядное, как на зло, крякнуло. Присоединился к закупке бл-ки. Зарядник дома должен быть. Вопрос:аккум сразу на помойку? Varta silver 72ah,почти 4 года

Ссылка на сообщение

Необходимо зарядить как можно быстрее. В давние времена, если нет зарядника использовали мощный диод и лампочку накаливания (последовательно) 

Ссылка на сообщение
  29.10.2017 в 12:56, andy-voit сказал:

Необходимо зарядить как можно быстрее. В давние времена, если нет зарядника использовали мощный диод и лампочку накаливания (последовательно) 

Всё верно, возьми лампочку на 100 Вт. и последовательно диод 400В 5А и не тяни...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
  28.10.2017 в 17:24, Aleksszlat сказал:

Не рассказывайте сказки. Это может быть у вас показометр.

В какой системе мерили ток ? И где Rвнутр. ?

Такое показать не мог...

Кулон показывает не ёмкость, сколько вошло в АКБ после зарядки, а лишь сколько потреблено из розетки в ампер/часах.

Тестил не один АКБ, всё подтверждено.

А ваши предыдущие цитаты постов надёрганы из нета. Так что вы прибор даже в руках не держали (Фото вашего прибора с датой съёмки в студию для доказательства, в сотике камера есть), в противном случае бла, бла, бла...

 

Сказки  я  рассказывал  внучке , когда она маленькая была....

 

Эту тему прочтите и увидите , каким прибором и что я измерял:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28788-test-bl-1204m-optimate-6-i-kulon-912/page-1

 

Мой прибор выводит на экран или величину внутреннего сопротивления или величину пускового тока в тех единицах в которых задал измерение , например  DIN или ССА, или EN. 

Я измеряю в тех единицах в которых указано на боку АКБ.

Ссылка на сообщение
  29.10.2017 в 14:19, Alek-3aaa сказал:

Сказки  я  рассказывал  внучке , когда она маленькая была....

 

Эту тему прочтите и увидите , каким прибором и что я измерял:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28788-test-bl-1204m-optimate-6-i-kulon-912/page-1

 

Мой прибор выводит на экран или величину внутреннего сопротивления или величину пускового тока в тех единицах в которых задал измерение , например  DIN или ССА, или EN. 

Я измеряю в тех единицах в которых указано на боку АКБ.

Если это действительно так, я вам сочувствую за потраченные деньги за такой прибор..

RS: если у вас загнулся китайский Айфон, не надо поносить Айфоны.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
  29.10.2017 в 16:33, Aleksszlat сказал:

Если это действительно так, я вам сочувствую за потраченные деньги за такой прибор..

RS: если у вас загнулся китайский Айфон, не надо поносить Айфоны.

 

Действительно Вы из поколения "Пепси". 

Айфон  как не крути он КИТАЙСКИЙ , так как производится на китайском заводе , что для США , что для Европы...  я могу его себе позволить не напрягая семейный  месячный бюджет, но  мне не нужны "понты", меня вполне устраивает марка Xiaomi.

 

Теперь что касается приборов используемых мною и Вами, это Ваш прибор:

https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-2016-Super-Oringinal-AUTOOL-BST-100-BST100-Battery-Tester-with-Portable-Design-Directly/32585832212.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5QLhPU

 

Дешевый ( это хорошо) ,   произведенный фирмой Foxwell ... и Вы его относите чуть ли не к элите "показометров".

 

Мой прибор MICRO-100 :

https://ru.aliexpress.com/item/High-quality-auto-battery-tester/32322722251.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.B0qxXW

 

Также дешевый ( это хорошо, правда в 2015 году стоил на 500 рублей дороже) , но главное произведен на заводе известной китайской  фирмы Chengdu Lancol High Tech Company Ltd. 

Приведу их ассортимент "показометров": 

https://ru.aliexpress.com/store/group/CCA100-2000/1821933_508403307.html?spm=a2g0v.10010108.100006.3.9071740zSXPO7

 

А это первая страница из 15 страниц  ассортимента  этого производителя:

 https://russian.alibaba.com/supplier_wc4BAALfE4VDVeaBtWLUAdmnnM9p/all-products.html?spm=a2700.7787035.a371l.6.IA33mY

 

Кроме того сообщу Вам что помимо проверки самой Аккумуляторной батареи мой прибор MICRO-100 может провести диагностику системы запуска автомобиля и исправности генератора ( определяет неисправность  диодного моста генератора).

 

Так что  именно мне надо  сочувствовать Вам не о приобретенном  приборе, а об отсутствие знаний в данном вопросе.

 

Единственное плохо, что Вы свое невежество  в части знаний по аккумуляторам и приборам диагностики пытаетесь возвести в ранг без апелляционного поучения  других.

 

Удачи Вам в познании на первый взгляд простого кислотного аккумулятора , а на деле сложного в диагностики компонента автомобиля.

Изменено пользователем Alek-3aaa
Ссылка на сообщение

:unknw: , Alek-3aaa, а что ж он у вас тогда хрень показывает (вы его прям так сейчас разрекламировали) ?

Или прокладка мешает...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
  29.10.2017 в 19:56, Aleksszlat сказал:

:unknw: , Alek-3aaa, а что ж он у вас тогда хрень показывает (вы его прям так сейчас разрекламировали) ?

Или прокладка мешает...

Просто полное отсутствие у Вас знаний по АКБ мешает именно Вам правильно диагностировать аккумуляторы.

Вам надо пойти на сайт Электротранспорта в раздел Аккумуляторных батарей ... распространять небылицы о показометрах... там это оценят

Ссылка на сообщение
  29.10.2017 в 20:05, Alek-3aaa сказал:

Просто полное отсутствие у Вас знаний по АКБ мешает именно Вам правильно диагностировать аккумуляторы.

Вам надо пойти на сайт Электротранспорта в раздел Аккумуляторных батарей ... распространять небылицы о показометрах... там это оценят

Да, да.

Вот только транспортный участок на 320 машин почему то иногда ко мне обращается....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...