Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.10.2018 в 18:06, dock78 сказал:

Нет никакого обоснования, один ляпнул, второй повторил;)

Раскрыть  

Может и так.  Поэтому я написал:

  12.10.2018 в 09:22, kkv сказал:

Здесь утверждать ничего не буду,  на форуме есть более знающие люди

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  13.10.2018 в 11:02, Aleksszlat сказал:
  13.10.2018 в 10:35, dock78 сказал:

 

Раскрыть  

Для повышения точности надо мультиметр ставить на диапазон 200мА.

Раскрыть  

Точность до сотой вполне достаточна, а вот скачки до амперов, например от сработавшей сигналки, не очень хорошо

Ссылка на сообщение
  12.10.2018 в 09:22, kkv сказал:

Меньше чем было, лучше не брать.  При долгих поездках,  особенно летом,  может кипеть. 

Хотя,  если штатный 68,то 65вроде не намного меньше.  Здесь утверждать ничего не буду,  на форуме есть более знающие люди. 

 

Раскрыть  

Почему же оно будет по иному кипеть? Машина это не зарядное устройство, регулировка заряда только по напряжению, так что кипеть будет примерно одинаково что 10Ач что 100Ач. У аккумулятора меньшей емкости только одно существенное преимущество может быть, цена

Изменено пользователем Alex78
Ссылка на сообщение

В общем снял пока что акб с машины и стоит дома. Заряжал я его около суток imax b6 на программе Pb 6s 2А, напряжение на клеммах 14.7. При контроле процесса, а это часов в 9 вечера ток зарядки уже упал до 0.5-0.3А точно не помню, но не более (с 7 утра стоял на зарядке) услышал непонятные звуки, прислонил ухо к акб, даже не знаю как описать - напоминало "легкое кипение" пузырьки слышались раз в секунду или две, так и оставил еще на ночь, в 7 утра выключил процесс. Вот теперь сижу и думаю, нужно было выключить вечером или правильно что оставил дальше на зарядке. 

Почитал 4pda про свою магнитолу, у человека на подобной китайской голове был ток утечки из-за can bus, у меня он вроде подключен, но только смысла от него на моей машине нет, поэтому можно смело отключать :)  А еще есть мысль, ставить на сигнализацию не Starlinaйновскую, а на родную, может так получится еще уменьшить жор акб

Ссылка на сообщение

a616ac 

Напряжение 14.7 в.,  поэтому и газовыделение слышно было. 

Смысла держать на напряжении с минимальным током нет, у вас зарядка закончилась с падением тока.

У меня было 2 машины с сигналками с обратной связью.  Для себя не увидел в них  плюсов, зато жор батареи чувствительный при редкой эксплуатации.  

Ссылка на сообщение

Сегодня Батбаза с главным технологом Курского завода проводили вебинар.

Был вопрос по напряжению зарядки.

Ответ: для заряда достаточно 14,8 Вольт давать.

16 Вольт - чисто для теста батареи. Если что не так внутри -  будет сильно греться.

Ну а в целом - следовать инструкции производителя =)

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
  19.10.2018 в 13:06, Maximuss сказал:

Ответ: для заряда достаточно 14,8 Вольт давать

Раскрыть  

Вот бы они ещё  ответы обосновывали.  Почему не 14.7, или 14.9? Да нипочему,  просто цифра красивая.  А так и 14.4 достаточно вполне. Подумаешь минус 3 А/ч в сравнении с 14.9 вольтами,  всё равно быстро всё до 14.4 вольт устаканится

Ссылка на сообщение

Сегодня наконец решил отправить родной аккумулятор аком 55 с ваз 2114 в утиль, эксплуатация АКБ и машины с конца 2007 года, т.е. почти 11лет. В последние 2 года заметно подустал акум, особенно зимой заметно было. Батарейка стала "потеть" в любую погоду, на "пеньках" клемм образовались наросты окисла. Подвёл 2 раза. На этот год решил не рисковать в зиму. Подзаряжал 2 раза в год, простым кипятильником! (ЗУСоводом привет).

Сколько реальной ёмкости осталось остаётся только догадываться.

Изменено пользователем OnlyRead
Ссылка на сообщение

Ищу в Питере аккумулятор, но мне все время пытаются продать лежалые. диллеры Топлы - март 2017, Автодок привез  2917 ноябрь-декабрь  с 12,4В  - я отказался. Или 12,4В годится?

Ссылка на сообщение
  24.10.2018 в 11:27, Ole сказал:

Ищу в Питере аккумулятор, но мне все время пытаются продать лежалые. 

Раскрыть  

"Колеса даром" дают 1000 руб скидку сейчас за старую батарею.  Думаю у них поток нормальный продаж,  должны быть свежие 

Ссылка на сообщение
  19.10.2018 в 13:06, Maximuss сказал:

Сегодня Батбаза с главным технологом Курского завода проводили вебинар.

Был вопрос по напряжению зарядки.

Ответ: для заряда достаточно 14,8 Вольт давать.

16 Вольт - чисто для теста батареи. Если что не так внутри -  будет сильно греться.

Ну а в целом - следовать инструкции производителя =)

Раскрыть  

 

Вот видео с главным технологом Курского завода:

 

Ссылка на сообщение
  24.10.2018 в 11:27, Ole сказал:

Или 12,4В годится?

Раскрыть  

Если с существенной скидкой, можно подумать.

Ссылка на сообщение
  19.10.2018 в 13:06, Maximuss сказал:

Сегодня Батбаза с главным технологом Курского завода проводили вебинар.

Был вопрос по напряжению зарядки.

Ответ: для заряда достаточно 14,8 Вольт давать.

16 Вольт - чисто для теста батареи. Если что не так внутри -  будет сильно греться.

Ну а в целом - следовать инструкции производителя =)

Раскрыть  

Oil_from_usa Maximuss А почему-то главный технолог АКОМа по другому думает:) Кто в итоге прав?:)  АКОМовцы даже свои ЗУ продают с напряжением 16,2В. И в вопросе о заряде их АКБ - пишут именно о ЗУ с напряжение 16,2В. Да и практика показывает, что действительно это не наносит вреда АКБ и не сокращает ее ресурс.

Ссылка на сообщение
  25.10.2018 в 02:12, Павел-АКБ сказал:

Oil_from_usa Maximuss А почему-то главный технолог АКОМа по другому думает:) Кто в итоге прав?:)  АКОМовцы даже свои ЗУ продают с напряжением 16,2В. И в вопросе о заряде их АКБ - пишут именно о ЗУ с напряжение 16,2В. Да и практика показывает, что действительно это не наносит вреда АКБ и не сокращает ее ресурс.

Раскрыть  

Ну остается только устроить баттл технологов :))

Кто кого перезаряжает :acid:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...