Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, TMA93 сказал:

Правда что акб startex и nordix производятся не в корее, а в китае? а сам бренд принадлежит компании автобиз?

В Китае для России из автомобильных акб не производится ничего от слова совсем. Несмотря на слухи и предрассудки.

Это тупо дорого. Дороже, чем привезти из Кореи. Да и качество ничуть не хуже. Китай - это все-таки топ-производитель свинца в мире.

 

Из Китая завозятся только мотики (сухие и AGM) и тяговые (УПС и пр батареи по технологии AGM)

 

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Maximuss сказал:

Из Китая завозятся ..... AGM батареи.

Максимус, не пугай людей! Еще поймут, что все АГМ завозятся из Китая) Только УПСы и стационары, то есть не автомобильные стартерные.

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Максимус, не пугай людей! Еще поймут, что все АГМ завозятся из Китая) Только УПСы и стационары, то есть не автомобильные стартерные.

:D подправил

Ссылка на сообщение

 

14.10.2019 в 11:44, denkisan сказал:

  После установки  F-16 Pulse King  периодически смотрел состояние Ланколом Микро200 в итоге изменения в лучшую сторону не особо значительны  вот по порядку SOH  400, 410, 445, 450, 430, 410, 405,  430а   и соответственно внутреннее R= 6.86,  6.66,  6.16,  6.10, 6.35, 6.68, 6.75,   6.37 мОм    За это время проехал порядка 360 км и один раз на пару часов, пока возился в гараже подключал ЬЛ1204 на 4 программе, дождался загорания зелёного светодиода, но до мигающего не дожидался.  Эту "подкормку или подпитку" сделал после того как увидел снижение  параметров.до 6.75 внутреннего сопротивления.   

  Так что особого смысла за эти три недели теста не увидел. Представителю так и напишу,  и обещанного повышения оборотов ХХ до 920 об./мин с 800 тоже не увидел. Чешутся руки вскрыть и посмотреть что же там внутри, но пока воздерживаюсь. 

 Прошёл месяц , за это время ССА снизился (по показаниям Ланкол Микро 200) до 380 ампер а Rвн=7.18 мОм.  Вскрыл эту коробочку, внутри печатная плата ,её вид на фото. А поскольку заметной пользы от этого Кинга не обнаружилось, то хвастовство в мануале пустая брехня, не заслуживающая внимания.  Так что то что фирма Тайваньская  ни чем не лучше многих поделок из поднебесной,  шефу её протулили на выставке, 

  Изделие из серии завихрителей для карбюратора.  Представитель сослался на занятость и на связь больше не вышел.

IMG_20191108_104029.jpg

Ссылка на сообщение
07.11.2019 в 08:14, Maximuss сказал:

В Китае для России из автомобильных акб не производится ничего от слова совсем. Несмотря на слухи и предрассудки.

Завозятся из Китая. Но в объемах всей страны, мизерный объем.

Это аккумуляторы MAXINTER, например, и MEDALIST STANDARD (ZIPS).

Ссылка на сообщение
08.11.2019 в 12:21, denkisan сказал:

Представитель сослался на занятость и на связь больше не вышел.

Пошерстил тему  на электротранспорте по десульфататорам.  Просматриваются  общие черты,  у этой штуковины есть отличие, которое позволяет не отключать его от батареи, она сама отключается как только НРЦ снижается до 12,4-12,5 вольт.  Характер импульсов по спектральному составу довольно близок к спектру используемому на профессиональном ЗВУ Торнадо Гарантия. Вот только токи значительно ниже, ведь коммутируется ток ключём через резистор с сопротивлением 247 Ом плюс падение на диоде Шоттки и канале самого транзистора  Эти  максимум  14,5/250 = 0.05 ампера , т.е 50 ма, это батарее  как слону дробинка..  Но самое основное - отсутствие индуктивностей, не понятно каким образом  без конденсаторов и индуктивностей запасти энергию чтобы  воздействовать на сульфаты? А   надпись на корпусе 3 -in -1     Booster, Fuelsaver , desulfator   получается  чисто рекламный маркетинговый ход?  

Ссылка на сообщение

Произвел контрольное взвешивание и тест двух акб.

1) старый American 34R770 производство Delkor 10.2013, технология CA\CA c добавлением серебра (якобы) с заявленными характеристиками 90ач и 770А пусковой

photo_2019-11-14_19-12-02.thumb.jpg.60bd6ae23e9580f4e9c78b854c4ab503.jpg

18.7 кг

тест прибором

photo_2019-11-14_19-20-15.thumb.jpg.cf41ac4010b2158e12d366e24efc3d37.jpg

 

2) новый AlphaLine S65D26L производство Atlas (не уверен на 100%), изготовлен по технологии AGM с заявленными характеристиками 70ач и 750 пусковой

photo_2019-11-14_19-11-55.thumb.jpg.1536b567afa6b55c803dae0eba7a5696.jpg

20.7 кг

тест прибором

photo_2019-11-14_19-20-12.thumb.jpg.c6b69dea6f00e9066d8d969a78559478.jpg

 

 

Гымм.... вот и делай выводы ) по вес/ёмкость явно что то не так... или делкор врет и не доложил явно свинца, или он с 2013 года высох ))) или же альфалайн переложил )

Кто что скажет? Коментарии? Выводы по сопротивлению нового и старого акб?

Изменено пользователем HarDik
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, HarDik сказал:

Произвел контрольное взвешивание и тест двух акб.

1) старый American 34R770 производство Delkor 10.2013, технология CA\CA c добавлением серебра (якобы) с заявленными характеристиками 90ач и 770А пусковой

18.7 кг

2) новый AlphaLine S65D26L производство Atlas (не уверен на 100%), изготовлен по технологии AGM с заявленными характеристиками 70ач и 750 пусковой

20.7 кг

Гымм.... вот и делай выводы ) или делкор врет и не доложил явно свинца, или он с 2013 года высох ))) или же альфалайн переложил )

Кто что скажет? Коментарии? Выводы по сопротивлению нового и старого акб?

"Не этично" сравнивать АГМ и сальций.

А по внутреннему для 2013-го года совсем не плохо.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Aleksszlat сказал:

"Не этично" сравнивать АГМ и сальций.

А по внутреннему для 2013-го года совсем не плохо.

Я и не думал сравнивать сопротивление агм и са/са АКБ.

Я сравнил вес и заявленная ёмкость и пусковой...

Изменено пользователем HarDik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

А по внутреннему для 2013-го года совсем не плохо.

Жаль что в 2013 не было возможности снять хар-ки ... 

Вот бы где была бы статистика по сопротивлению для акб, было очень позвательно и полезно 

Изменено пользователем HarDik
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, HarDik сказал:

Я и не думал сравнивать сопротивление агм и са/са АКБ.

Я сравнил вес и заявленная ёмкость и пусковой...

Нельзя сравнивать два аккума, сделанных по совершенно разным технологиям в разрезе веса. Там же наполнение совершенно разное.

Тем более в американском типоразмере емкость в принципе измеряется в резервных минутах, а не Ампер*часах и ток в SAE обычно указывается.

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
14 минут назад, HarDik сказал:

Жаль что в 2013 не было возможности снять хар-ки ... 

Вот бы где была бы статистика по сопротивлению для акб, было очень позвательно и полезно 

Я бдю свой Варта сильвер 110 А/Ч.  920А.

Так вот, он каждый год теряет 50 А пускового тока.

К НГ доберусь до него, новым прибором, замерю реальную ёмкость в А/Ч. (сколько осталось).

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

По весу сравнивать в принципе можно и это самый лучший показатель - медалист с 18,7 кг был изначально около 80ач, про 90ач приврал не Делькор, а обладатель торговой дерьмомарки. 

У Альфалайна (Атлас) вес нормальный и поскольку Агм всегда идут с запасом 10-15% по ёмкости, то реальных там около 90ач по шкале наливных.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...