Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  22.01.2021 в 04:26, Alexey2040 сказал:

Нет у меня вилки....

Раскрыть  

Можно и движок разок-другой запустить и потом на отстой...

а впрочем имеющийся у вас нрц ни чем не напрягает...подвергать его раскладу на формулу особого смысла не имеет потому как эта формула и ваш акум из разных временных эпох и ситуаций...

Ссылка на сообщение
  22.01.2021 в 05:05, UrAnMoR сказал:

подвергать его раскладу на формулу особого смысла не имеет потому как эта формула и ваш акум из разных временных эпох и ситуаций...

Раскрыть  

А можно поподробнее? Мануал вполне себе свежий, аккумулятор тоже не древний, выполнен по EFB технологии.

Ссылка на сообщение

Alexey2040когда производитель вашего акума предложит вам оценивать этот акум по формуле полувековой давности и заявит сценарий этой процедуры, тогда и будет резон заморачиваться...

Ссылка на сообщение
  21.01.2021 в 14:48, sesh_t сказал:

У меня нету куда ехать 20-30 минут,поездки короткие(5-6 за день по 1-2км)

Раскрыть  

Мож кстати это и помогает - такие короткие и частые поездки не дают аккум остыть на морозе и он берет заряд нормально

Ссылка на сообщение
  22.01.2021 в 05:25, UrAnMoR сказал:

Alexey2040когда производитель вашего акума предложит вам оценивать этот акум по формуле полувековой давности и заявит сценарий этой процедуры, тогда и будет резон заморачиваться...

Раскрыть  

То есть формула для современных Ca\Ca и EFB батарей неактуальна?

Ссылка на сообщение
  21.01.2021 в 16:35, UrAnMoR сказал:

для меня первым основанием для беспокойства является просадка напруги в бортовой сети при запуске движка...далее следуют показания  токовых клещей при работающем движке или внешнем заряднике...при этом конечно же принимается во внимание температура движка и акума...

но все это разумеется на уровне чуйки...

Раскрыть  

Сложность в том что самому это сложно отследить,я даже с али купил в прикуриватель вольтметр и он +- нормально показывает(сверял) но при запуске двигателя гнездо прикуривателя отрубается) из доступного остается только включать зажигание и смотреть через него чтоб не было меньше 12,5В   

Ссылка на сообщение
  22.01.2021 в 05:29, Alexey2040 сказал:

То есть формула для современных Ca\Ca и EFB батарей неактуальна?

Раскрыть  

Эта эмпирическая зависимость, выведенная во времена когда расслоение электролита было не столь существенно, конечно же нуждается в поправках для современных батарей типа ефб, для которых расслоение очень актуально...

можно обойтись и без поправок если более менее устранить расслоение...или хотя бы иметь возможность замера плотности электролита не только над пластинами, но и ближе ко дну...

 

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  22.01.2021 в 05:29, sesh_t сказал:

...из доступного остается только включать зажигание и смотреть через него чтоб не было меньше 12,5В   

Раскрыть  

нагрузка только при включении зажигания не столь велика чтобы делать какие то выводы... 

Ссылка на сообщение

Брелок сигнализации с показывает напряжение при автозапуске

Изменено пользователем iger
Ссылка на сообщение

Здравствуйте Уважаемые! Подскажите пожалуйста, кто в курсе - Подольские аккумуляторы которые белые с жёлтым верхом, которые теперь в Курске выпускаются, они по какой технологии изготовлены - сурьмянистые или гибриды?

Ссылка на сообщение

Добрый вечер! В авто установлен аккумулятор медалист "не разборной".

Сегодня не смог завести авто. Стартер еле — еле крутил, было много (много) попыток завести, но безуспешно. И самое интересное, полез снимать аккумулятор… взялся за него рукой, а он горячий.

 

— Зарядил аккумулятор малым током (2 часа заряжал). Авто завелся, как ни когда, стартер крутил как на бустере).

— Покатался пару часов по делам, поставил машину в гараж — открыл капот и заметил, что лабиринтная крышка по углам мокрая …в электролите. Снял аккумулятор, и перевернул его вверх ногами… может так делать было нельзя, и с него начал покапывать электролит.

— Нормально ли это, что акб был горячий, когда пытался завести авто на разряженном аккумуляторе.?
    — — После зарядки я раз 10 крутил стартером и он был холодным.

— Электролит не должен же вытекать? Есть мысль, что там есть клапан для паров или технологические отверстия, в углах акб.

— Помогите определить его дату производства. На акб есть надпись h30e10 В интернете кучу инфы, но с моим номером определения нет. Предполагаю что 2018г


akb.ru/kak-uznat-datu-vyp…a-akkumulyatora-medalist/

 

Проверил утечку, ее нет.

 

Ссылка на сообщение
  24.01.2021 в 18:41, ataman1 сказал:

И самое интересное, полез снимать аккумулятор… взялся за него рукой, а он горячий.

Раскрыть  

Приветствую.

А нрц какое? Возможно кз! Температура какая была на улице? Если минус, то нужно было отогреть!

 

  24.01.2021 в 18:41, ataman1 сказал:

Снял аккумулятор, и перевернул его вверх ногами… может так делать было нельзя

Раскрыть  

Это зря.

Ссылка на сообщение
  24.01.2021 в 18:41, ataman1 сказал:

Есть мысль, что там есть клапан для паров или технологические отверстия, в углах акб.

Раскрыть  

Насчёт клапана не слушал, есть пламя-гаситель.

Ссылка на сообщение
  24.01.2021 в 20:49, mitya777 сказал:

Приветствую.

А нрц какое? Возможно кз! Температура какая была на улице? Если минус, то нужно было отогреть!

 

Это зря.

Раскрыть  

+10 на улице. А вольтаж 12.3-11.8 был без нагрузки после попыток завести.

После зарядки стал 13.6

 

 

Изменено пользователем ataman1
Поправка
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...