Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересно... а как зимой работает авто с системой старт/стоп.

На светофоре авто глохнет и... а печка? Обогревы сидений и т.п...???

Всё от аккумулятора?

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Игоряныч сказал:

Интересно... а как зимой работает авто с системой старт/стоп.

На светофоре авто глохнет и... а печка? Обогревы сидений и т.п...???

Всё от аккумулятора?

Насколько знаю, там система анализирует состояние, количество потребителей и может не глушить двигатель, если сочтёт это необходимым.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Игоряныч сказал:

Интересно... а как зимой работает авто с системой старт/стоп.

Систему можно отключать принудительно, зимой эта система очень сильно влияет на ресурс двигателя.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, yoshiida сказал:
2 часа назад, SL1 сказал:

Есть еще проблема "экологичных" авто с низкими оборотами хх и egr.

Если не затруднит, приведите пример таких авто (возможно что-то не массовое, очень премиальное или экзотическое?). Насколько низкие должны быть обороты х.х., EGR сейчас очень много где есть.

Да в общем то все просто. Проблема ДЗ на 3ZR-FAE. Если ДЗ чуть забилась, а такое происходит постоянно и она любит это делать, то при скидывании и одевании клеммы обороты хх могут уйти ниже 500 при рабочих 600-650. На морозе это приговор.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SL1 сказал:

уйти ниже 500 при рабочих 600-650.

Адаптируется ДУ  через 100км приходят в норму обороты,  на всех машинах так у меня было при снятии акб и с  чистой заслонкой

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dezman сказал:

Всем доброго времени суток. 

Вопрос к знающим:

Разъест ли электролит фторопласт? 

Хочу сделать втулки и пробки для необслуживаемого АКБ из фторопласта. 

Полипропилена под рукой нет... 

Нет, не разъест.

"травить" фторопласт 2-ой и 3-ий, можно только спецсмесью кислот....

Знаю что говорю.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SL1 сказал:

Да в общем то все просто. Проблема ДЗ на 3ZR-FAE. Если ДЗ чуть забилась, а такое происходит постоянно и она любит это делать, то при скидывании и одевании клеммы обороты хх могут уйти ниже 500 при рабочих 600-650. На морозе это приговор.

Понятно. У себя изменений в работе двигателя после скидывания клеммы не замечал. Один раз машина на морозе около -20 простояла 2 недели. Пришёл заводить, стартер не крутит. Забрал аккумулятор домой, постоял полдня, отогрелся, поставил на авто, завел и поехал. Поэтому и удивился таким проблемам.

Ссылка на сообщение

ув.одноклубники, выложите пжл. в тему свежее руководство по обслуживанию акумов Варта/Бош...спб...

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Aleksszlat сказал:

Нет, не разъест.

"травить" фторопласт 2-ой и 3-ий, можно только спецсмесью кислот....

Знаю что говорю.

Спасибо за ответ. 

Теперь смотрю в сторону тонкой силиконовой трубки 4-6мм толщиной и ареометра. Соединить их и проверить плотность, при необходимости добавить воды. 

А для пайки купить полипропиленовую трубу как присадку рублей за 50...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Fireman1975 сказал:

HTB1JVI9aEvrK1RjSszfq6xJNVXar.jpg_350x35

Это медицинское изделие ...

Сомневаюсь что резина кислотостойкая...

Ссылка на сообщение

Поставил на зарядку на 7А-14.8В,после 3-4х часов напряжение упало к 0.5А и я поставил еще на 2А при 16В на добивку,после 30минут ток упал к 1.3А и так и оставался пару часов пока не было отскока к 2А,далее есче немного продержал и выключил зарядное. Не знаю,можно еще его SOH как то поднять или это уже норма для аккумулятора которому 3.5года. Или может разрядить его к 12.2В и потом снова по кругу на зарядку? Не будет ли ему хуже?

PXL_20210217_160637671.jpg

PXL_20210220_060827579.jpg

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, sesh_t сказал:

Поставил на зарядку на 7А-14.8В,после 3-4х часов напряжение упало к 0.5А и я поставил еще на 2А при 16В на добивку,после 30минут ток упал к 1.3А и так и оставался пару часов пока не было отскока к 2А,

Аккум с мороза был поставлен на зарядку?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...