Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  23.12.2021 в 11:24, kam69 сказал:

любопытно, кто, каким образом, и как давно в воде обнаружил кислоту ?

Раскрыть  

Чта?? Что это за вопросы такие в теме по аккумуляторам?

Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 12:22, prv21 сказал:

Чта?? Что это за вопросы такие в теме по аккумуляторам?

Раскрыть  

не чта, а самые элементарные :yes:

Ссылка на сообщение

Pro_Alexander Температура ниже, масло гуще, акб подмерзший... нормально завелся, я бы не парился даже. Вот я сегодня заводился это да, проблема, уже морально был готов за вторым акб идти.

Свечи понравились, ни хлопка, ни черного дыма не было. Почитал вас тут, думаю акб конечно просажен знатно, но видимо надо спирт добавить, модет насос давления не развивает из-за воды, осенью прощелкал момент что бы и форсунки почистить, и воду согнать, и насос смазать.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 11:02, kam69 сказал:

мдаа..., просто дико удивятся вот таким :rolleyes2:  вот (мягко говоря) поспешным и необдуманным выводам автовладельцы, которые своим собственным "попомером" запросто ощущают действительную разницу и облегчение запуска ДВС с выжатым сцеплением в сравнении с не выжатым...., а автовладельцы чьи авто без выжима сцепления и вовсе никогда не стартанут - то те вообще не описать как.... удивятся)) 

Раскрыть  

В итоге, это троллинг или нет?

Я тоже до этого гуглил, и по опыту, с выжатым сцеплением легче стартует.

Моя старая Карта последние недели со скинутой клеммой на ночь только так стартовала. Если бы не выжимал, думаю, вроде бы не завелась.

 

Тоже в интернете видел мнение, как написал Hik, но там вроде вывод был, что износ не такой большой, и в сильные морозы важнее завести авто, и выжимать, а летом не стоит. Ну в тепле время года я не делаю.

 

По поводу того, что масло густое, реально коробка очень жесткая была.

 

 

Ребят, выше фото выкладывал клемм. Все норм же, или нужно их до блеска чем-то зачистить?

 

Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 09:41, Pechnik сказал:

сегодня в -27 завелся с 4 раза. на клеммах напряжение 11.8, после 3 раза до 11.2 просело напряжение. авто неделю не эксплуатировалось, то есть промерзло основательн. АКБ постепенно разряжался так как пробеги крайне малые, в день 2-4 км. и те через денб

Раскрыть  

Ну у меня условия тоже сложные, пробеги чуть больше, но не каждый день, а иногда и 3-5 дней машина может стоять.

 

С чего это обсуждение здесь началось.

Что у меня машина тоже 2-3 отстоялась, и запуск в -20 был так себе...

 

 

У нас морозы такие ушли, по возможности заряжу АКБ на праздниках ещё раз (первый заряжал после покупки в начале декабря). Потом поставлю в авто, он поморозится 3-5 дней, и попробую запуск и запишу видео. Вот только насчёт сцепления.

Ведь реально же упрощает пуск и уменьшает нагрузку на АКБ.

Даже когда авто уже завел с выжатым сцеплением, и после отпускаешь его, делать это плавно, и секунд 10, прямо звук двигателя меняется, чувствуется, как сопротивление и нагрузка возрастает.

Ведь у всех так?

Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 16:09, Pro_Alexander сказал:

В итоге, это троллинг или нет?

Я тоже до этого гуглил, и по опыту, с выжатым сцеплением легче стартует.

Моя старая Карта последние недели со скинутой клеммой на ночь только так стартовала. Если бы не выжимал, думаю, вроде бы не завелась.

 

Тоже в интернете видел мнение, как написал Hik, но там вроде вывод был, что износ не такой большой, и в сильные морозы важнее завести авто, и выжимать, а летом не стоит. Ну в тепле время года я не делаю.

 

По поводу того, что масло густое, реально коробка очень жесткая была.

 

 

Ребят, выше фото выкладывал клемм. Все норм же, или нужно их до блеска чем-то зачистить?

 

Раскрыть  

Никак нет, это - не троллинг))

Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 11:02, kam69 сказал:

действительную разницу и облегчение запуска ДВС с выжатым сцеплением

Раскрыть  

Эта тема пришла из прошлого века, авто у которых в коробас было залито ведро нигрола. Атолюбители  которые в степи в -40 оставались без сцепления с выдавленными монжетами и без жидкости,  больше сцепление не выжимают при пуске. Жидкость гидроскопична и впитывает в себя воду, так что, не советую это делать если жидкость тормозная  не меняется по регламенту.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 17:11, hik сказал:

Эта тема пришла из прошлого века, авто у которых в коробас было залито ведро нигрола. Атолюбители  которые в степи в -40 оставались без сцепления с выдавленными монжетами и без жидкости,  больше сцепление не выжимают при пуске. Жидкость гидроскопична и впитывает в себя воду, так что, не советую это делать если жидкость тормозная  не меняется по регламенту.

Раскрыть  

гигроскопичность тормозной жидкости - иная тема и со своей степенью влияния, мизерной.

При пуске ДВС в степи в -40 выжатое сцепление отжимать необходимо только после прогрева тормозной жидкости ? 

Ссылка на сообщение

в минус 40, в степи..,  скажу как настоящий степной казах:hi:, я бы выжал сцепление обязательно!:mail1:

Ссылка на сообщение
  24.12.2021 в 03:20, largus сказал:

в минус 40, в степи..,

Раскрыть  

Я как степной казах в -40 в степи сидел бы в юрте, поедая баурсак, бешбармак, закусывал бы куртом с сладким чаем.

Ссылка на сообщение
  24.12.2021 в 00:50, kam69 сказал:

При пуске ДВС в степи в -40 выжатое сцепление отжимать необходимо только после прогрева тормозной жидкости ? 

Раскрыть  

Хотел бы посмотреть как бы выжал сцепление при пуске в авто с ПГУ, отжали бы в сервисе- когда бы сняли КПП

Ссылка на сообщение
  24.12.2021 в 05:25, hik сказал:

Хотел бы посмотреть как бы выжал сцепление при пуске в авто с ПГУ, отжали бы в сервисе- когда бы сняли КПП

Раскрыть  

условия технической эксплуатации авто с ПГУ могут существенно отличаться, но так изначально они не являлись предметом обсуждения))  

Ссылка на сообщение
  24.12.2021 в 05:37, kam69 сказал:

но так изначально они не являлись предметом обсуждения)

Раскрыть  

Вот вот акб должен быть исправным и заряженным.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...