Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Году этак в 1994, эксплуатируя ВАЗ-2101, при морозах "под 30 и более" - мало того, что заносил АКБ на ночь в дом, к батарее, так ещё и ногу после пуска двигателя держал на сцеплении до 2-3 минут, иначе глох моторчик-то....

Ссылка на сообщение
  30.12.2021 в 07:45, svetoteni сказал:

эксплуатируя ВАЗ-2101, при морозах "под 30 и более"

Раскрыть  

Какие годы... Естественно в КПП там была минералка GL5,  даже на переднем приводе ВАЗ пока заводской GL4 не поменяешь на моторку 10W40 не реально было запустить двигатель без отключения КПП. 

Сейчас при  -30С запускаю  и так и так - бывает лень садится на холодное сиденье, вот и  не выжимая сцепление запускаешь двигатель, а далее чистишь от наледи лобовое скрепком.

Ссылка на сообщение

Вообщем, коллективным мнением пришли к тому, что выжимать сцепление на механике НУЖНО зимой перед запуском. Так и думал и делал.

 

Летом не выжимаю, думаю, это лишнее.

 

Ещё перед запуском у меня привычка выключить ближний свет (включения при включении зажигания и всегда горит), оставив только габариты.

По-моему это полезно для запуска и для лампочек, да?, когда идёт просадка по напряжению. И прогреваю всегда машину только на габаритах.

 

Ссылка на сообщение
  31.12.2021 в 01:06, Pro_Alexander сказал:

...коллективным мнением пришли к тому, что...

 

Раскрыть  

коллективное мнение имеет ценность только для тех, кто не имеет собственного...

Ссылка на сообщение
  31.12.2021 в 05:53, UrAnMoR сказал:
  31.12.2021 в 01:06, Pro_Alexander сказал:

 

Раскрыть  

коллективное мнение имеет ценность только для тех, кто не имеет собственного...

Раскрыть  

Звучашая цитата , очень в тему , не поспоришь...

Ссылка на сообщение

Ест ь коллективный опыт. К нему-то не придраться уже, а? ))))

Ссылка на сообщение
  31.12.2021 в 07:24, svetoteni сказал:

Ест ь коллективный опыт. К нему-то не придраться уже, а? ))))

Раскрыть  

Речь тут вообще идет о ценности , а не о правильности...

Ссылка на сообщение
  31.12.2021 в 07:43, A.L.I. сказал:

Речь тут вообще идет о ценности , а не о правильности...

Раскрыть  

Скорее, об источниках и составных частях...

Ссылка на сообщение
  29.12.2021 в 16:26, A.L.I. сказал:

По сцеплению , при заводке автомобиля с МКПП даже летом , не говоря уже о холодном и морозном сезоне , оочень желательно выжимать сцепление

Раскрыть  

Мало того, все чаще автомобили с механикой без выжима сцепления и не заведешь- датчик стоит.

Ссылка на сообщение
  31.12.2021 в 07:43, A.L.I. сказал:

Речь тут вообще идет о ценности , а не о правильности...

Раскрыть  

неправильность в принципе не имеет никакой ценности, кроме единственной положительной, которую чаще всего являют собственный горький опыт и его аналитика, предшествующие осознанию... 

Ссылка на сообщение
  31.12.2021 в 09:24, Pulser сказал:

Мало того, все чаще автомобили с механикой без выжима сцепления и не заведешь- датчик стоит.

Раскрыть  

Это совсем другая тема, экология в ЕС рулит уже давно, а не ресурс авто как раньше миллионники - пол миллионники.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Ставил тачку 29 на прикол перед попойкой 30го))), и забыл выключить лампочку 5Вт в плафоне. Пошел 2го проверить машину - мертва... Снял акб, -18...-12 было. Топла топ 66Ач, года 2 почти ей. Посчитал что лампа за 4 дня не могла в ноль высадить, но с учётом морозов смертельно может быть.

С улицы 6.5В, после замочки в тазу с кипятком 11.55. Я хз. Почитал, так и не понял алгоритма спасения. В наличии бээлка и простая с крутикой по амперажу. Сначала догнал 1.5А на минималке вымпелом. Смотрю ток берет, напруга растет, подержал пару часов и воткнул на бээл на первую. Стояло более часов 12... Т.е. ориентировочно вошло более 50Ач, что не плохо для 2х годовалого, пускай и обслуженного своевременно. Потом с разрядом 5А на вторую, и так несколько раз на 2й. Только глазок зелёный так и не загорелся. Качал, шатал, хлюпал электролитом активно и на 3й пару раз. Нифига. Потом сразу на кипятильник на 4ю. После первого прогона на 4й шарик всплыл... Не уверенно но всплывает. Сейчас по плюхал и второй раз на ночь 4ю. И буду смотреть. Потому что на минуса я ее с расслоением не понесу. Тем более что до 10 ну максимум разок выеду (побухать знаете ли хочется до трясучки раз такое дело). И получается топла не так уж и плоха если мы плотность так быстро поднимем бээлкой и лампочкой. Ибо из уже подразряженной на морозе батареи лампочка за 4ро суток взяла под 40Ач.

Ссылка на сообщение
Может кто найдется тут с знающих , и кто сможет дать совет.
Вот буквально 27.12.21 куплены новых два аккумулятора Furukawa SUPER NOVA 80D26R
При температуре аккумуляторов +23*С сделал замеры (согласно таблицы что идет с руководством тестера DUOYI DY2015 12V , для 80D26R в тестере выставлял 580 ССА , ИЛИ ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО? То какой выставлять в тестере?), замеры составили - напряжение 12,69V , 689 ССА , внутреннее сопротивление 4,06 мОм , плотность электролита во всех банках 1,26 . ПОСТАВИЛ НА ЗАРЯДКУ на интеллектуальное зарядное устройство GYS Batium 15-12 , при заряде на аккумулятор шло с зарядного в начале 15,5 V и потом 14,74 V . После окончания цикла зарядки который длился два часа , дал аккумуляторам отстоятся где то 30 часов , и сделал замеры которые показали такой результат - напряжение 12,78 V , 675 ССА , внутреннее сопротивление 4,14 мОм , плотность электролита в двух крайних банках 1,25 , в средних банках 1,26. То есть ,после зарядки увеличилось на децл вн. сопротивление , а на децл упало ССА , и на децл упала плотность . Может есть расслоение электролита? Может эти акумы нужно поставить на зарядку в режиме десульфатации на зарядном , тогда пойдет на аккумулятор 15,5 V и подержать их с часок? Возможно начнется интенсивное газовыделение которое перемешает электролит? Или в чем проблема , что может быть , что делать дальше , что бы добиться плотности 1,28-1,29 ? Но с тем и боюсь ставить на режим десульфатации , вольтаж ясен ,будет 15,5 V , а вот какой ток при этом , не знаю , потому и боюсь что бы не ухайдохать новые акумы.
Или , попробовать аккумуляторы зарядить на зарядном , НО только в ручном режиме , возможно зарядное автомат не может разогнать акуму ? Уже смотрю для покупки зарядное Вымпел 57 ...
Или , ставить акумы на авто и ездить , возможно при циклах разрядки и зарядки на авто , и еще буду снимать и ставить дополнительно на стационарное ЗУ , акумы разгонятся на свои параметры , в том числе и по плотности , и плотность подымется до 1,28-1,29 , возможно что бы пластины акумы доформировались , нужны некие циклы разряда - заряда ?
Кто что скажет?

 

 
Изменено пользователем A.L.I.
Ссылка на сообщение

A.L.I. не торопитесь покупать новое з/у, мы всегда думаем что зарядник виноват, или не годится для тех или иных задач, но чаще это не так, любой зарядник это только инструмент..

более важно понимание что именно нужно дать АКБ..

Вымпел 57 универсальный хороший зарядник, который одинаково хорошо подойдёт для любых случаев, но поскольку у вас уже есть з/у, то вам, совсем не факт что нужно покупать Вымпел..  

подождите появятся Vektor или Krufel они подскажут как вам лучше поступить, возможно и ваше з/у вполне справится 

Ссылка на сообщение
  04.01.2022 в 09:20, largus сказал:

A.L.I. не торопитесь покупать новое з/у, мы всегда думаем что зарядник виноват, или не годится для тех или иных задач, но чаще это не так, любой зарядник это только инструмент..

более важно понимание что именно нужно дать АКБ..

Вымпел 57 универсальный хороший зарядник, который одинаково хорошо подойдёт для любых случаев, но поскольку у вас уже есть з/у, то вам, совсем не факт что нужно покупать Вымпел..  

подождите появятся Vektor или Krufel они подскажут как вам лучше поступить, возможно и ваше з/у вполне справится 

Раскрыть  

Ок , спасибо за совет , да , подожду , может Vektor или Krufel что то порекомендуют. Виктору задал вопрос в ютуб , там где он тестировал акумы , в том числе и Фурукаву , заряжал он их Бережком , но пока ответа не получил , видно загружены работой ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...