Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  14.02.2022 в 13:20, Динарий сказал:

вот тут много твердится об обслуживании  - вроде как без него не проживут долго. У меня опровержение- не обслуживал, за 7 лет 2 раза кое-как заряжал и моему аккумулятору всё никак конец не приходит. Уже новый купил и стоит ждёт - а он гляди ко ж ты никак не помрёт. Причина - качественный исходный продукт с которым не надо попу морщить. Запустил и поехал даже в короткие городские поездки. А увлечение зарядками, кипячениями и прочими радостями - только ради развлечений. Практика -  критерий истины. Аргументы типа "если б я его не заряжал он бы исдох"  - типичная ошибка аттрибуции.

Раскрыть  

Уважаемый , дьявол кроется в мелочах -  и пренебрегать ими нельзя .

Вот сейчас фурукавы стоят , до осени дотянут точно .

Эксплуатировал их по свински - частые короткие поездки , много работы подогревателя .

И еще одна мелочь - слегка пониженное напряжение в бортовой сети ( в чем причина не знаю , машинке все таки 21 год , недавно приподнял напряжение с помощью диода до 14.4 ) .

Поверьте - лень , спешка  , пренебрежение элементарными вещами легко укатает любой "качественный исходный продукт с которым не надо попу морщить" намного раньше времени .

 

 

Ссылка на сообщение
  15.02.2022 в 09:42, Demolition Man сказал:

Уважаемый , дьявол кроется в мелочах -  и пренебрегать ими нельзя .

Вот сейчас фурукавы стоят , до осени дотянут точно .

Эксплуатировал их по свински - частые короткие поездки , много работы подогревателя .

И еще одна мелочь - слегка пониженное напряжение в бортовой сети ( в чем причина не знаю , машинке все таки 21 год , недавно приподнял напряжение с помощью диода до 14.4 ) .

Поверьте - лень , спешка  , пренебрежение элементарными вещами легко укатает любой "качественный исходный продукт с которым не надо попу морщить" намного раньше времени .

 

 

Раскрыть  

Полностью поддерживаю высказанное , а знающие знают что делать и как обслуживать , и делятся своими знаниями , за что спасибо всем кто помогает мудрыми и хорошими советами , кому это нужно , то прислушается , а кому это не нужно , значит не нужно , каждому свое...
Вот я тоже запустил в работу две Фурукавы 80D26R Super Nova , с ноля , буду наблюдать как они будут ходить...Естественно сделал хорошую зарядку для доформирования пластин перед установкой на авто , все как и должно быть.

Изменено пользователем A.L.I.
Ссылка на сообщение
  15.02.2022 в 09:42, Demolition Man сказал:

...

И еще одна мелочь - слегка пониженное напряжение в бортовой сети ( в чем причина не знаю , машинке все таки 21 год , недавно приподнял напряжение с помощью диода до 14.4 ) .

...

Раскрыть  

А м.б. и с течением времени бывает так, что на выходе с генератора бортовое напряжение меряется как норма, однако на борту имеет место недозаряд акб, и тогда при более тщательном выявлении причины обнаруживается падение напряжения между генер-ом и акб в соединительных проводниках - в местах обжимаемого контакта))

Ссылка на сообщение
  15.02.2022 в 11:28, kam69 сказал:

А м.б. и с течением времени бывает так, что на выходе с генератора бортовое напряжение меряется как норма, однако на борту имеет место недозаряд акб, и тогда при более тщательном выявлении причины обнаруживается падение напряжения между генер-ом и акб в соединительных проводниках - в местах обжимаемого контакта))

Раскрыть  

Может быть .

Но это точно не мой случай .

И на генераторе было меньше 14 вольт .

В тому же по причине наличия лебедки есть доп провод и на второй аккум , сами аккумы соединены доп кабелем , оба аккума имеют доп массу на раму , рама соединена и с кузовом и с двигателем дополнительно .

 

Ссылка на сообщение

Demolition Man лень, спешка и свинское отношение ухайдокают любую технику. Я на это и намекаю.  Только лечить нужно головной мозг владельца, а потом придумывать лучшее зарядное устройство для АКБ. 

Ссылка на сообщение
  15.02.2022 в 11:45, Demolition Man сказал:

Может быть .

Но это точно не мой случай .

И на генераторе было меньше 14 вольт .

В тому же по причине наличия лебедки есть доп провод и на второй аккум , сами аккумы соединены доп кабелем , оба аккума имеют доп массу на раму , рама соединена и с кузовом и с двигателем дополнительно .

 

Раскрыть  

Вот со всей этой "паутиной" проводников как раз таки ещё более не исключается прогрессирование окислений в клеммных заделках проводников, а, соотв. ^рост показателей сопротивлений в цепи, прямо влияющих на показатель падения напряжения от генер-ра до нагрузки))

Подперли порог диодом - ну и хорошо)))

Ссылка на сообщение

Приветствую. 30.12.21. купил новый АКБ "Mutlu" 75Ач о.п. 90D26FL D26.75.064. , Дата выпуска 07.07.21. Продавец мерил своим тестером несколько разных АКБ и сказал, что этот нормальный. Вот уже полтора месяца от у меня работает, пару раз заряжал часа по два на машине. Электрооборудование автомобиля исправно предыдущий АКБ Делькор сдал исправным на замену в возрасте около 14 лет. Купил себе тестер для аккумулятора и его показания меня расстроили:

 SOH = 80%
SOC = 98%
EN = 518A
STD = 640A
Внутреннее сопротивление = 5.33mΩ
Напряжение = 13.12V
ПОСЛЕ ЗАРЯД. ИЗМ.

Пусковой ток не соответствует, сопротивление высоковато. Стоит ли попытаться вернуть его в магазин? (Колеса даром)

Ссылка на сообщение
  22.02.2022 в 12:00, aas сказал:

Приветствую. 30.12.21. купил новый АКБ "Mutlu" 75Ач о.п. 90D26FL D26.75.064. , Дата выпуска 07.07.21. Продавец мерил своим тестером несколько разных АКБ и сказал, что этот нормальный. Вот уже полтора месяца от у меня работает, пару раз заряжал часа по два на машине. Электрооборудование автомобиля исправно предыдущий АКБ Делькор сдал исправным на замену в возрасте около 14 лет. Купил себе тестер для аккумулятора и его показания меня расстроили:

 SOH = 80%
SOC = 98%
EN = 518A
STD = 640A
Внутреннее сопротивление = 5.33mΩ
Напряжение = 13.12V
ПОСЛЕ ЗАРЯД. ИЗМ.

Пусковой ток не соответствует, сопротивление высоковато. Стоит ли попытаться вернуть его в магазин? (Колеса даром)

Раскрыть  

  После заряда нужно дать отстоятся хотя бы часика четыре, потом проводить измерения. Даже если по тестеру не выдаст заявленных характеристик - спокойно эксплуатировать, мой тюменский также не выдал заявленных характеристик, зиму откатал достойно. Возвратить скорее всего будет проблематично и нерентабельно: вилку держать будет, ваш тестер юр. силы не имеет, более дорогие экспертизы нерентабельны плюс будут валить на неправильную эксплуатацию. По хорошему сначала стоит прикупить тестер, потом уже идти за аккумулятором. 

  Все вышесказанное сугубо субъективная точка зрения.

Ссылка на сообщение
  12.03.2022 в 05:25, krufel сказал:

В чем тут новость? выкладывали не раз. 

Раскрыть  

I'm sorry, I didn't know.

Ссылка на сообщение

Keanu Charles Reeves thanks mate :drinks:

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

А это типа прикол, что у нас скоро также будет?

Не парьтесь, господа, у нас своих заводов хватает)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...