Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Современные аккумуляторы - кальциевые. Заряжать кальциевый аккумулятор 15В можно неделю и то не до конца зарядится. Им требуется - 16 вольт и ни вольтом меньше.

16.2В выдаёт моё зарядное устройство в автоматическом режиме при зарядке таких АКБ.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

16.2В выдаёт моё зарядное устройство при зарядке таких АКБ.

:up:

Ссылка на сообщение

@Legion777, если уж японию, то панасоник. Планирую в след-м году машину на продажу, потому как тратиться на дорогие модели нет смысла.

P.S. в описании - "необслуживаемый", хотя есть пробки. Не понял...

Ссылка на сообщение

@Legion777, АКБ требуется вообще пульсирующий заряд. А про напряжение 16 В и прокипятить при этом 2 часа это вы наверное на сайте производителя АКБ взяли, ему ведь выгодно что бы народ чаще покупал его изделия. Не буду дискутировать на эту тему каждый заряжает как может и как хочет.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

16.2В выдаёт моё зарядное устройство в автоматическом режиме при зарядке таких АКБ.

если возьму кальций, то орион паяется на зарядку 16 В. На более свежих платах есть потенциометр.

Ссылка на сообщение

...P.S. в описании - "необслуживаемый", хотя есть пробки. Не понял...

Многие думают, что термин "необслуживаемый" означает АКБ без пробок. Этот термин означает, что каждую из банок нельзя разобрать, почистить, отремонтировать, заменить пластины. На легковой транспорт обслуживаемых АКБ я не видел.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Многие думают

я думал, что полностью необслуживаемый, если запаяно. Долить водички, сменить электролит при определенных навыках в какой-то мере тоже получается обслуживание. Не?

Ссылка на сообщение

@Legion777, АКБ требуется вообще пульсирующий заряд...

У меня ЗУ в автоматическом режиме держит 16.2В всего несколько секунд, затем "пауза", пока напряжение на АКБ не упадёт до 13.6В, и так по кругу.

Ссылка на сообщение

... Долить водички, сменить электролит при определенных навыках в какой-то мере тоже получается обслуживание. Не?

Да, но термин этот обозначает именно то, что я написал выше. Термин, наверное, устарел, но используется очень очень давно, поэтому и не меняется.

 

@igork, Какое у вас ЗУ?

"Электроника" УЗС-П-12-6,3 УХЛ 3.1

Ссылка на сообщение

шарился по магазам после работы - пока в предпочтении Exide и Mutlu

 

Exide на вид очень приятно сделан ))

из крепких середнячков неплохи Topla, Tab

Ссылка на сообщение

У меня ЗУ в автоматическом режиме держит 16.2В всего несколько секунд, затем "пауза", пока напряжение на АКБ не упадёт до 13.6В, и так по кругу.

Т.е. импульс тока потом пока U не упадет до 13.6В все стоит на месте потом снова импульс?

 

Или заряжает пока напруга не будет 16.2В потом все останавливается до того пока напруга не станет 13.6В

 

И какие токи при этом в импульсах?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Exide на вид очень приятно сделан ))

из крепких середнячков неплохи Topla, Tab

Тоже нравится, как блондинка выбираю по типу "красивее". :D

Не встречал пока таких. Если увижу, то учту, спасибо.

Ссылка на сообщение

Т.е. импульс тока потом пока U не упадет до 13.6В все стоит на месте потом снова импульс?

Или заряжает пока напруга не будет 16.2В потом все останавливается до того пока напруга не станет 13.6В

И какие токи при этом в импульсах?

Выставляем на встроенном амперметре ток 1/10 ёмкости АКБ в "ручном режиме". Нажатием кнопки переводим ЗУ в "автоматический режим".

Теперь что происходит после этого. Если АКБ сильно разряжена:

- ЗУ даёт импульс тока, но не более выставленного в "ручном режиме". Держит его несколько секунд(ждёт пока напряжение на АКБ достигнет 16.2В). Если не дождалось и время прошло, то ЗУ отрубается полностью("пауза(разряд)") и ждёт пока напряжение на АКБ упадёт до 13.6В. И так по кругу.

- По мере зарядки АКБ, напряжение на ней всё таки достигает 16.2В. В этом случае ЗУ автоматически уменьшает ток заряда(по встроенному амперметру это видно). И эти несколько секунд зарядка АКБ идёт уже при меньшем токе, но напряжение на АКБ остаётся 16.2В. Затем опять "пауза(разряд)", за время которой напряжение на АКБ падает до 13.6В. И так по кругу.

Т.е. реализован режим "заряд-разряд".

Окончание зарядки контролируется по времени "паузы(разряда)". Чем полнее заряжается АКБ, тем длинее становятся эти паузы. Когда "пауза" достигнет 1-2 мин зарядка считается оконченой.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...