Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Напряжения 13.6В и 16.2В вы сами задаете руками или заложено производителем ЗУ?

И почему вы решили что в паузе идет разряд? В устройстве есть что то типа нагрузки для разряда или просто это падения напряжения после импульса тока?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

P.S. в описании - "необслуживаемый", хотя есть пробки. Не понял...

Пробки есть у всех, только у необслуживаемых - "непроливайки", с клапаном.

 

@Legion777, про напряжение 16 В и прокипятить при этом 2 часа это вы наверное на сайте производителя АКБ взяли, ему выгодно что бы народ чаще покупал.

Я подсказал тем, кто не знает, почему аккумулятор плохо "крутит" и заряд не держит. А "знатоки" могут делать что хотят.

Ссылка на сообщение

Напряжения 13.6В и 16.2В вы сами задаете руками или заложено производителем ЗУ?

Нет, эти напряжения заложены производителем ЗУ. Я могу регулировать только ток заряда.

 

И почему вы решили что в паузе идет разряд? В устройстве есть что то типа нагрузки для разряда или просто это падения напряжения после импульса тока?

Если с АКБ снять внешнее напряжение, то разряжаться она начнёт сама по себе(саморазряд). Но, возможно, у ЗУ скорее всего есть и внутренняя калиброванная нагрузка. Хотя ведь это не важно.

 

Что мне нравится в этом режиме, так это то, что невозможно вскипятить АКБ. По мере заряда АКБ пузырьки конечно же появляются, но до бурного кипения дело никогда не доходит, поскольку ЗУ автоматически уменьшает ток заряда, а затем вообще следует безтоковая пауза.

Ссылка на сообщение

Нет, эти напряжения заложены производителем ЗУ. Я могу регулировать только ток заряда.

 

 

Если с АКБ снять внешнее напряжение, то разряжаться она начнёт сама по себе(саморазряд). Но, возможно, у ЗУ скорее всего есть и внутренняя калиброванная нагрузка. Хотя ведь это не важно.

 

Что мне нравится в этом режиме, так это то, что невозможно вскипятить АКБ. По мере заряда АКБ пузырьки конечно же появляются, но до бурного кипения дело никогда не доходит, поскольку ЗУ автоматически уменьшает ток заряда, а затем вообще следует безтоковая пауза.

оч.толковое ЗУ, оно, наверно, ишо родом из СССР ?
Ссылка на сообщение

оч.толковое ЗУ, оно, наверно, ишо родом из СССР ?

Судя по названию(кто в теме) - УЗС-П-12-6,3 УХЛ 3.1, это не кооператив разрабатывал. Но и у кооперативов есть много отличных вещей.

Ссылка на сообщение

Судя по названию(кто в теме) - УЗС-П-12-6,3 УХЛ 3.1, это не кооператив разрабатывал. Но и у кооперативов есть много отличных вещей.

ниразу не спорю, спросил просто и абсолютно без сарказма :drinks:
Ссылка на сообщение

в общем после почти 15 часов стояния авто заряд остался на 12_7 (было 12_5), значит потихоньку но заряжается?))))

Ссылка на сообщение

@DIman, расслабся ужо!, он новый и ты не на северном полюсе ;) ...померь плотность если сомневаешься)..а по напряженияю можно судить если аккум вообще без нагрузки..., хотя и 12,7 это просто здорово)

Ссылка на сообщение

Погонял аккум на зарядке еще 14 часов, в итоге плотность 1.25-1.26. Насчет остатка емкости неизвестно. Возможно эту зиму переживет, самый пик в крещенские.

Ссылка на сообщение

в итоге плотность 1.25-1.26.

наверное можно еще попробывать погонять малым током...вдруг еще плотность поднимется...до 1,27-1,29

Ссылка на сообщение

Мужики, а на AGM вообще стоит смотреть для суровой северной зимы и машины с подогревателем?

Ссылка на сообщение

Мужики, а на AGM вообще стоит смотреть для суровой северной зимы и машины с подогревателем?

 

Я так понял они очень чувствительны к перезаряду. Единственный минус, ну и цена. Но если все ок с реле генератора - то почему бы и нет. По показателям, они, ИМХО, превосходят гелевые, так как те:

 

- боятся перезаряда.

- очень чувствительны к перегреву

- на морозе у них сильнее, чем у классических батарей, падает стартовый ток

Ссылка на сообщение

@Slasher, подогревателем типа вебасты, аккумы быстро убиваются, боюсь AGM ты убьешь так же высосав его в нуль, и оставив на морозе. Поторатив кучу денег на него.

А если без подогревателя, запускаться в любой мороз - обслуживать кучу доп оборудования - да стоит его брать.

 

- боятся перезаряда.

- очень чувствительны к перегреву

- на морозе у них сильнее, чем у классических батарей, падает стартовый ток

да ерунда это помоему, написана клавиатурными умниками - ничего такого нет в жизни. Перезаряда кипячения боится и умирает любой аккум - не надо считать себя умным и заряжать его зарядками - он должен от авто заряжаться. Перегревы ему не страшны проверено мной, +35 плюс под капотом все 70С - он живет нормально. Я боюсь он перегревы держит лучше чем обычные батареи. На морозе пусковой ток у них в два раза больше, если у обычной 500ач, то у AGM 900-1000 - это миф точно.

 

Скажу так, я конечно еще 5 лет хотя бы с ним не проездил - до конца у меня он испытание не прошел, но уже третья зима, когда я запускаю машину за -30 - раньше я такого добится не мог, и я на столько намучился с обычными батареями - что обычного АКБ в моей семье уже не будет. Пусть я буду хрен без ложки доедать, но аккум я куплю. Обычные аккумы в сибири - это какой то развод, ты его меняешь каждые 2-3 года - тратишь 3 тыс рублей + бензин и не можешь завестись в -28 уже... Даже если тебе повезло и ты завелся, на второе морозное утро он тебе фигу покажет. Говорю по своей машине.

Ссылка на сообщение

@Slasher, подогревателем типа вебасты, аккумы быстро убиваются, боюсь AGM ты убьешь так же высосав его в нуль, и оставив на морозе.

 

у меня 2 год стоит обычный аккумулятор, пока не высосал в нуль. Бегает нормально, условием периодического обслуживания. Вебаста с прогревом салона, если что. Сейчас АКБ стоит 72А\ч с пусковым 680А. Я пока теоретически спрашиваю, стоят они внимания или нет? Просто читал, что у AGM есть плюсик, они не боятся глубоких разрядов, и они очень быстро берут заряд обратно. Можно взять тот же Banner AGM за не дорого.

Вот сейчас посматриваю, на будущее:

1. Banner AGM 70 А-ч, пусковой 720А-ч

2. Bosch S5(не AGM) 77А\ч пусковой 780А (он же Varta SilverDynamic 77А\ч с таким же пусковым 780А)

3. Medalist 74А-ч с пусковым 680А

4. Sznajder 80А-ч с пусковым 700А

5. и какая то темная лошадка Megastart 75А-ч с пусковым 680А

Все АКБ примерно в одной цене, кроме АГМ - он 7000р. Что думаете, товарищи?

Изменено пользователем Slasher
Ссылка на сообщение

@Slasher, 2й год это значит один год, и эта не начавшаяся еще зима?

 

Ты по моему смотришь не спиральные AGM которые разработала GE - с круглыми боками - Optima, Exide, а квадратные похожие на обычные АКБ. Про эти акб я не могу ничего сказать, у них и пусковой мал, что вообще за батарейки - для меня темная лошадь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...