Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  25.09.2024 в 16:26, Buran сказал:

Не видавшую стац. обслуживани

Раскрыть  

Как же её обслуживать если она не обслуживаемая, итак подзаряжал протирал даже :lol: что мне с ней надо было делать сверлить отверстия колдовать над ней, ну уж нет крякнет выкину куплю новую. Люди по семь лет ездят и не че не делают со своими акб даже не знают как снимаются и не переживают.

Ссылка на сообщение
  26.09.2024 в 07:28, Lord84 сказал:

Как же её обслуживать если она не обслуживаемая, итак подзаряжал протирал даже :lol:

Раскрыть  

 

Так зачем протирал, заряжал? Необслуживаея же.  Ездил бы 7 лет без обслуживания и не переживал как люди.

 

 

  26.09.2024 в 07:28, Lord84 сказал:

Люди по семь лет ездят и не че не делают со своими акб даже не знают как снимаются и не переживают.

Раскрыть  

 

Ошибка выжившего.

Ссылка на сообщение
  26.09.2024 в 07:28, Lord84 сказал:

Как же её обслуживать если она не обслуживаемая, итак подзаряжал протирал даже :lol: что мне с ней надо было делать сверлить отверстия колдовать над ней, ну уж нет крякнет выкину куплю новую. Люди по семь лет ездят и не че не делают со своими акб даже не знают как снимаются и не переживают.

Раскрыть  

Термин обслуживание относится к старым/советским батареям, в которых банки вынимались. Сейчас этим индусы занимаются, на коленке перебирая банки. На ютубе полно видео)

Батарея с пробками является малообслуживаемой. В нее подразумевается долив воды. Она же - MF – maintenance free

Батареи с запаянными крышками - необслуживаемая. В них соответственно заливать ничего не требуется (по мнению производителя, но этому как обычно противопоставляется рукожопость и распиздяйство водителя) Эти же батареи CMF – полностью необслуживаемая батарея (complete maintenance free) и SMF – запечатанная необслуживаемая батарея (sealed maintenance free) Тут разницу сам хз =) Пусть знающие дополнят

 

А проверять напругу раз в несколько месяцев, очищать аккум от грязи (которая проводит ток и является одной из причин утечек и саморазряда) - это обязанность водителя в любом случае.

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
  26.09.2024 в 07:42, Buran сказал:

Ошибка выжившего.

Раскрыть  

Хотел тоже про это написать, но уже было лень)))

Ссылка на сообщение

И смф, и цмф - чисто маркетинговые понятия разных производителей.  У атласа, н-р, есть ещё umf) Можете сами придумать любой другой...  xmf.

MF это единое стандартизированное понятие для АКБ, не требующих обслуживания ВООБЩЕ.. И будь АКБ что с пробками, что без , если она mf , то обслуживания она не требует. То есть никакой доливки воды на весь срок эксплуатации.

И, Максим, нет такого понятия - малообслуживаемая, не вводи в заблуждение людей. У многих современных импортных в тч АКБ есть пробки в тч ефб и Агм, это совсем не означает, что их нужно доливать в процессе эксплуатации.

Это для любых юзеров....за исключением наших гаражных кулибиных)

 

Ссылка на сообщение
  26.09.2024 в 07:48, Maximuss сказал:

Хотел тоже про это написать, но уже было лень)))

Раскрыть  

 

Я таких в жизни повидал не один десяток, уже не спорю с ними. Потом сами "внезапно" сталкиваются с проблемами.

 В прошлом году в "каникулы" новогодние соседа спрашивал что батарею не снимаешь для заряда? Он типичный Кузмич - а на х..я 7 год езжу все норм. С завода на Сандеро 70-ка качественная, проводлка без проблем еще, ездит регулярно но не городу, в пробках не жарит, в гараже теплее чем на улице, есено она протянула так долго. Щас вроде уже поменял. 

 

Ссылка на сообщение
  26.09.2024 в 11:47, Buran сказал:

С завода на Сандеро 70-ка качественная, проводлка без проблем еще, ездит регулярно но не городу, в пробках не жарит, в гараже теплее чем на улице, есено она протянула так долго.

Раскрыть  

Моей заводской АКБ Clarios 60 А•ч уже 11,5 лет - ни разу не заряжал и ничего с ней не делал. Она просто работает и работает, хотя это ни EFB, ни AGM, насколько я понимаю. Даже глазок ещё норм показывает, хотя и глупость все эти приблуды. Езжу в основном по городу, в пробках и на небольшие расстояния. Да, лишний раз нагрузку не даю, т.е. потребители бездумно не включаю, и генератор у меня на 140А. Второй год присматриваю замену, а она все продолжает работать.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Dimmy 

У меня после завосдкого ноавя батарея в первую зиму сдулась, потом в тему погрузился начал регулярный подзаряд, десульфатацию малым током на сутки и китайцем. Сейчас ему 8 год, еще крутит но не рискую, нет желания искать в нашей глуши прикурку в случае разряда.

 Так случилось что после того как тут писал про ошибку выжившего - вечером увидел соседа торопящегося с старым советским автозарядником домой - мол все нормально же было, а че то перестал крутить. Знаю что он как и ты не заморачивается с обслуживанием батарейки - грязная, не заряжает, ездит не регулярно. 

Полагаю вскоре когда наиграется вокруг него с бубном, пойдет за новым.  

Видимо просто не повзезло, не та фаза луны поэтмоу АКБ сдулся.

Никогда такого не было, и вот опять. ©:popcorm:

Ссылка на сообщение
  26.09.2024 в 17:23, Buran сказал:

Знаю что он как и ты не заморачивается с обслуживанием батарейки - грязная, не заряжает

Раскрыть  

Ну, тут тоже надвое делить надо. Например, на Ниве я с батарейкой возился: и заряжал китайским ЗУ постоянно, и подливал дистиллят по необходимости, так там и поездки были пару раз в месяц, и гена там слабый. При этом дешманские АКБ типа Русской звезды и Автофана работают 5-6 лет. До сих пор Автофан с 2020 года нормально крутит.

А на Джетте ситуация другая: поездки регулярные, гена мощный, АКБ в чехле только пылится немного. Сама батарейка приличного качества - вот и результат. И обслуживать там реально нечего. Отработает пусть 12 лет и на замену. Я, может, к зиме обновку припасу, чтобы не рисковать.

Ссылка на сообщение
  25.09.2024 в 17:07, Buran сказал:

, НТЦ и прогресс отрицать глупо, 

Раскрыть  

Например щинники дружно сократили глубину протектора. Как Вы думаете, это прогресс, или заговор ?

А в чём заключается преимущество масел SL над SF, если срок службы мотора значительно сократился ? В чём прогресс ?

  25.09.2024 в 17:07, Buran сказал:

Нет никакого заговора, это бизнес ничего личного - технологичность

Раскрыть  

А смысл в чём этой технологичности ?  В первую очередь увеличение в разы количества мусора в мировом масштабе, так ?

Ссылка на сообщение
  26.09.2024 в 17:50, Эдельвейс сказал:

А в чём заключается преимущество масел SL над SF, если срок службы мотора значительно сократился ? В чём прогресс ?

Раскрыть  

 

Большепробегов на Солярисе проехал миллион без капремонта, даже поршневую не менял.

Заливал он всегда SL.   

Сколько Волги, Жигуары ходили до капиталки на ГОСТЕ и SF и современные их потомки Тазы 16-клапанные и 8-клоп 21187 на SL?  

 

  26.09.2024 в 17:50, Эдельвейс сказал:

Например щинники дружно сократили глубину протектора. 

Раскрыть  

 

Хз че там сократили

я на Нитто сокращения не заметил,

абс молчит,

в поворотах не свистят,

на 140-160 длительно не плывут курсовая норм,

воду в дожь режут,

даже по снегу пришлось ехать - вывезли.

Че там сократили?

Может и да, но к ним у меня нет претензий как и многим старым шинам на кот. довелось ездить.

Коллега на рабочей Тойо А/Т шке более 100 тыс. проехал. Еще живая и запас протектора норм.

 

  26.09.2024 в 17:50, Эдельвейс сказал:

Как Вы думаете, это прогресс, или заговор ?

Раскрыть  

 

 

Ссылка на сообщение
  26.09.2024 в 17:50, Эдельвейс сказал:

Например щинники дружно сократили глубину протектора. Как Вы думаете, это прогресс, или заговор ?

А в чём заключается преимущество масел SL над SF, если срок службы мотора значительно сократился ? В чём прогресс ?

А смысл в чём этой технологичности ?  В первую очередь увеличение в разы количества мусора в мировом масштабе, так ?

Раскрыть  

Ты забыл самое главное - двигатели миллионники заменили на одноразовые с пробежностью 250...300 т.км. ... :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Buran Чистота залог здоровья.Грязь смыть,потом содой протереть.Зарядить,поставить  и опять содой протереть.Дабы утечек не было по грязи.

Кстати,теплый раствор соды или активного шампуня ( щелочи) неплохо снимает зелень с клемм . Проверено .

Ссылка на сообщение
  26.09.2024 в 17:41, Dimmy сказал:

и гена там слабый

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

  26.09.2024 в 17:41, Dimmy сказал:

на Джетте ситуация другая

Раскрыть  

А ареал)) обитания то где у нее?Что за город на N?

У нас страна такая широкая ведь,что температур эксплуатации ниже+15°ооочень высокий процент по году встречается

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...