Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, YWU12V сказал:

СЕРАФИМ Я всё равно не пойму про что сейчас разговор.

Про уровни электролита? Про его плотность? Про массу аккумулятора?

Когда аккумулятор заметно теряет воду, то ареометр до электролита не достаёт.

На моей Гранте так в банках у "плюса". Там видно, что мало воды.

В аккумуляторе с замкнутой банкой нормально всё с уровнями было. Не было там ужасной потери.

Если и была разница, то незначительная, незаметная.

Понятно, что на мёртвом аккумуляторе я до миллиметра не промерял.

  Показать содержимое

 

Если тебе будет комфортнее, то я соглашусь, что масса Акома была не меньше минимальной. 

Вот, соглашаюсь.

:flag_of_truce:

 

 

А согласен.

Он планировался, но умер раньше.

И в прошлом году заряжался.

На совдеповский болидах реле-регулятор от калужского Энергомаша/он же арига,  иногда подставляет коленце, но много чаще тем, кто не мониторит напряжение в бортсети))

Относительно недавно перемерил несколько таких реле, где в ПАСПОРТе изделия написано 14,1+-0,3В, пока не выбрал лучшее))))

Ссылка на сообщение

Из любопытства заехал в магазин потестить все свои батарейки. Тестер "Вымпел"

1 Форд Сильвер 60/590, 16.5 лет/120т.км. 8 лет в резерве, 1 раз доливал воду, подзарядка раз в пару лет

2. Эксайд ЕВ-712, 71/670, 8+лет/170т.км на авто с 16г заряжался 2 раза + долив воды.

3. Новый Зубр 62/600, заряжен, электролит разбодяжен с 1.3 до 1.28.

SAM_2008.JPG

SAM_2007.JPG

SAM_2019.JPG

SAM_2026.JPG

SAM_2021.JPG

SAM_1994.JPG

SAM_2020.JPG

Ссылка на сообщение

Если бы электролит не корректировал Зубр наверняка этикетку бы подтвердил -). Посмотрим сколько проживет.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
1 час назад, OlegArh сказал:

Если бы электролит не корректировал Зубр наверняка этикетку бы подтвердил -). Посмотрим сколько проживет.

Знамо дольше того времени, которое ему на конвейере было отмерено.

 

Ссылка на сообщение

OlegArh первые две батарейки надо было бы все-таки зарядить для более достоверной оценки...

Ссылка на сообщение
18 минут назад, OlegArh сказал:

UrAnMoR 2ю заряжу, потом повторю тест , первую сдал в утиль, столько не живут -)

Удивительно, что ты так долго этот балласт у себя держал))

Кст, в магаз АКБ обычно за новой батарейкой едут, а ты старые привез?))

ПС

Заряди 2ю конечно, главное правильно зарядку завершить))

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

PhD Этот балласт был резервом, принесенный из теплого помещения он легко запускал мотор на морозе в случае форсмажора, теперь в эту категорию перейдет №2..

Ссылка на сообщение
47 минут назад, OlegArh сказал:

UrAnMoR ...первую сдал в утиль, столько не живут -)

а он был жив, чем и был интересен...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, UrAnMoR сказал:

а он был жив, чем и был интересен...

теперь продавец в магазине будет рекорды ставить, он её не на палету с утилём, а в сторонку оттащил -))

Ссылка на сообщение

взвесил некоторые акб
Тюмень стандарт 60ач 550A на наклейке 15.7не более, по безмену 15.3
Тбмень стандарт 70Ач 630А на наклейке 18.8макс по безмену 18.3

как на фото, верхзняя крывшка один в один на Реактор похож а сам корпус на обычныйц аком, 19.8макс по безмену 18кг
Майлз 60Ач 500А(не ясно ССА или ЕN не указано, сделано в Белоруссии, написано максимум 13.4 по безмену 13кг(У этого акб ДЕВЯТЬ отрицательных пластин и 8 положительных, но очень тонкие, почему такие параметры плохие?)
ЧТо интероесно чем ближе фактический вес к "не более" тем акб не лучше аком у которого "не доложили" около 2кг свинца(как некоторые говорят) 
 

photo_2024-11-02_00-54-27.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...