Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, prv21 сказал:

Интересно, а если там в параметрах поставить номер от 60ки (58й который), то он получается ее заряжать будет меньшим током и возможно она в летних пробках подольше проживет? 

Поговорил сейчас с коллегой-установщиком, он до этого работал электриком на станции Ауди.

Утверждает, что рациональное зерно в этом есть. Судя по картам заряда разных типов, он говорит, что действительно ток заряда подуставшей акб или акб более низкой емкости ограничивается интеллектуальным блоком подачи и дистрибьюции питания путем некоторого понижения напряжения заряда и его продолжительности относительно новой акб. В плане замены малой агм на агм большей емкости тоже есть ощущение, что с такой картой заряда она проживет дольше, если только не менять на акб другой технологии, которой этого будет совсем недостаточно.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдельвейс сказал:

Дружишче, все Вам верят ! И в Вас ! Я первый! К чему куча болтовни, я уже заручился, что Вы без проблем покажите 97А на клещах зарядногу току. Не подведи друг, христомбогом прошу... Ты ведь не сможешь допустить, чтоб я был обосранцем... 

Я сам не могу продемонстрировать, т.к. у мну отсутствует "умная клемма", но видел своими глазами скрины из Васи с зарядным током 103А в первые минуты после запуска, но дело осенью было при плюсе за бортом, авто Тигуан, тип АКБ - AGM.

Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

Недельку поезди потом видно будет, каждый аккумулятор  ведет себя по разному

Скорее там алгоритм заряд ведет себя по разному, а не АКБ. Эта "интеллектуальная система заряда" сама по себе не очень предсказуема.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, wrighty сказал:

Скорее там алгоритм заряд ведет себя по разному, а не АКБ. Эта "интеллектуальная система заряда" сама по себе не очень предсказуема.

Я купил 2 акб 225х один бренд,  одного года, месяца, смены короче одной партии, а ведут они себя по разному на зарядке, нрц, сопротивление, пусковой ток, конец заряда у них разные.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hik сказал:

Я купил 2 акб 225х один бренд,  одного года, месяца, смены короче одной партии, а ведут они себя по разному на зарядке, нрц, сопротивление, пусковой ток, конец заряда у них разные.

Но тут один и тот же АКБ на одном и том же авто.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, wrighty сказал:

Я сам не могу продемонстрировать, 

Вот беда-то какая... Я тоже не могу продемонстрировать... Хоть и Вася и АГМ и не АГМ у меня есть и плюс и минус за бортом и зима и даже скоро весна... Да и ладно... Есть тут почётный демонстратор, 103А не покажет, но 92 точно !

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Эдельвейс сказал:

Вот беда-то какая... Я тоже не могу продемонстрировать... Хоть и Вася и АГМ и не АГМ у меня есть и плюс и минус за бортом и зима и даже скоро весна... Да и ладно... Есть тут почётный демонстратор, 103А не покажет, но 92 точно !

Дело не Васе или другом сканере и не AGM, а в системе, которая по CAN-шине передает параметры зарядного тока, а также в самом алгоритме заряда АКБ, которая на последних платформах ВАГа работает весьма странно: то держит АКБ на голодном пайке, а то вкидывает на него более половины возможностей генератора.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, wrighty сказал:

Дело не Васе или другом сканере и не AGM, а в системе, которая по CAN-шине передает параметры зарядного тока, а также в самом алгоритме заряда АКБ, 

а кому эта система и конкретно какие параметры зарядного тока передаёт по кан-шине?

хотя...ааа на сегодня пожалуй хватит, пора у люльку...  krufel(спасибо) даже перевыполнил норму, предлагаю оставить на завтра

Ссылка на сообщение
27 минут назад, wrighty сказал:

которая на последних платформах ВАГа работает

В семье 6й гольф 17г.в акб родной, ничего не отключалось, подкидывалось, врезалось и т.п, машина ездила в европу, васей в 21 знакомый диагност по грузовикам подправил в блоке параметры, какие и как делал  он не говорил и мы не спрашивали, акб до сих пор живой проблем с ним нет и не предвидится. Заряжался только на авто стеком и автоэлектрикой т-1051 и 60. У родственника который подальше, такой самый авто 18г.в в Питере что то врезали в проводку- отключил старт стоп, второй или третий  новый агм, может у круфеля покупал точно не скажу.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, hik сказал:

В семье 6й гольф 17 г.в.

6-й делали с 2008 по 2014, если 2017, то уже 7-й.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
7 минут назад, wrighty сказал:

6-й делали с 2008 по 2014, если 2017, то уже 7-й.

Да опячатка.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, hik сказал:

Да опячатка.

Не суть, интеллектуальной системой заряда не все авто одной модели оборудовались, у меня например её нет, хотя AGM с завода, но на подобных авто она есть. У меня АКБ 6-й год трудится, правда воду доливал, а кто-то на 3-ю зиму покупал новый. В этом году после ночи с -32 заводился пару раз, но просадка напряжения была до 10.7В (обслуживал прошлой весной, т.е. на 5-ом году), похоже нужно будет опять обслуживать. При выше -20 вообще, как летом, так что долголетие ещё и от климата зависит. И у меня дизель, с бензином вообще проблем бы не было.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
11 часов назад, wrighty сказал:

не все авто одной модели оборудовались, у меня например её нет, хотя AGM с завода

Тигуан?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, wrighty сказал:

6-й делали с 2008 по 2014, если 2017, то уже 7-й.

Посмотрел 6е поколение.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...