Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, prv21 сказал:

Она сама отключатся если у тебя аккум показывает низкие токи или уровень заряда. Откуда ты вообще все это берешь?

Речь шла не про то что аккумулятор ее отключает, а про Галку. В гугле про это нету.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

а сталкивался  кто нибудь с АКБ ЛЕОЧ?
попался мне тяговый такой акум начал искать инфу, чего/кого..
попал на наш сайт..
https://leoch-batt.ru/node/1004

 

на авто кто нибудь видел такие акб? как они?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ShukhratM сказал:

а сталкивался  кто нибудь с АКБ ЛЕОЧ?
попался мне тяговый такой акум начал искать инфу, чего/кого..
попал на наш сайт..
https://leoch-batt.ru/node/1004

 

на авто кто нибудь видел такие акб? как они?

Известная и довольно старая марка среди тяговых аккумов. А вот в стартерные наверное только недавно сунулись.

Ссылка на сообщение

Maximuss два тяговых стоят сейчас дома, забрал попробовать восстановить)
доливал, заряжал итого плотность вышла 1.34..
мерить конвеем пусковой думаю нет смысла..

стояли на машине с автозвуком 2 шт, тот что под капотом сдох, и раздулся..


 

photo_2025-01-27_00-29-11 (2).jpg

photo_2025-01-27_00-29-11.jpg

https://leoch-batt.ru/sites/default/files/leoch_djm1275h.pdf

Ссылка на сообщение

в паспорте пишут внутреннее сопротивление: 7.5 мОм,

у меня 5.41 вышло, получается акум готов и заряжен?

я не понял вообще чем отличаются тяговые агм от стартерных..
и тут 75ач и в стартерном 75ач.. и что  дальше?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ShukhratM сказал:

в паспорте пишут внутреннее сопротивление: 7.5 мОм,

у меня 5.41 вышло, получается акум готов и заряжен?

я не понял вообще чем отличаются тяговые агм от стартерных..
и тут 75ач и в стартерном 75ач.. и что  дальше?

в стартерном 75Ачковом сопротивление наверняка будет меньшим...ему ведь разрядный ток нужно выдавать куда больший чем на то способен тяговый...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
10 минут назад, UrAnMoR сказал:

в стартерном 75Ачковом сопротивление наверняка будет меньшим

так и есть в районе 3-3.5 сопротивление, в чем преимущество тягового? ресурс или что?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Maximuss сказал:

недавно сунулись

Давно уже поставляют на конвейеры китайских автозаводов.

Да и их мотоагм стартерные давно на вторичка.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
15 минут назад, ShukhratM сказал:

так и есть в районе 3-3.5 сопротивление, в чем преимущество тягового? ресурс или что?

И ресурс. Толстые пластины дольше держат тяговую нагрузку и глубокий разряд.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ShukhratM сказал:

krufel и как они?

 

Леохи один из самых известных Китай брендов. Много поставляют на комплектацию ОЕМ.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, wrighty сказал:

Ширину линейки и диаметр отверстия под пробку в банке, надеюсь помнишь?

Я концепцию озвучил, размеры линейки можно подкорректировать, единственно что если кз где-то сбоку банки, а сам аккум какая-нить 100ка, то к крайним пластинам уже не пролезть по идее.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, krufel сказал:

Приличных образованных уважаю.

Я тоже уважаю, всех людей не зависимо от брозования и статуса. Отчитайся за прошлое, будут клещи с 92А

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Тебе уже ответили.

Если читать и вникать не умеешь, твоя проблема.

Но если не веришь, а ты никому не поверишь, не только мне, проверь сам.

Ради неучей  "расстарываться"  в лом)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...