Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

some man другими словами вам представляется, что батарея меньшей ёмкости чем штатная вашим генератором и системой контроля заряда будет заряжаться полнее чем штатная, так?

Ссылка на сообщение

UrAnMoR  Такой вариант возможен, не ясна логика расчета SoC а так же логика работы со стареющей батареей. Не думаю что система зарядки увидев что от емкости 90 ач осталось скажем 70 ач все-так же будет заряжать его на 75%. 

 

 Я так думаю (с)

Изменено пользователем some man
Ссылка на сообщение
  10.02.2025 в 09:26, some man сказал:

UrAnMoR  Такой вариант возможен, не ясна логика расчета SoC а так же логика работы со стареющей батареей. Не думаю что система зарядки увидев что от емкости 90 ач осталось скажем 70 ач все-так же будет заряжать его на 75%. 

 

 Я так думаю (с)

Раскрыть  

some man повторюсь ещё раз, soc это показатель пускового тока который отдает батарея и который к вашей проблеме не имеет отношение потому как вы ведёте речь о заряде батареи, т.е. о зарядном токе который батарея получает от генератора авто...

вероятно, что логика работы вашей системы построена на оценке значения именно зарядного тока, который по мере заряда батареи уменьшается...система может прервать заряд батареи, если посчитает что зарядный тод снизился до требуемого значения...

может вам имеет смысл прописать в память системы параметр меньшей ёмкости, чем там записано сейчас...сама система ёмкость батареи вряд ли видит, а вот оценить значения зарядного тока наверняка может...зарядный ток оценивают даже супер бюджетные зарядки-автоматы...

Ссылка на сообщение
  10.02.2025 в 01:27, СЕРАФИМ сказал:

 Это точно?

Раскрыть  

4х моторы летом стоко жрут, да, у меня от батареи, которая 190А показывала машина заводилась, не без труда конечно.

Ссылка на сообщение
  10.02.2025 в 09:26, some man сказал:

Такой вариант возможен, не ясна логика расчета SoC а так же логика работы со стареющей батареей

Раскрыть  

soc - state of charge, те уровень заряда (11,8-12,8 вольт), а машина смотрит на кол-во циклов с последнего сброса (замена батареи), если у нее конечно есть такая логика и смотрит на сопротивление батареи (падение напряжения при пуске возможно) для понимания того каким макс током ее можно заряжать и вообще оценивает таким образов soh, те здоровье, это именно касаемо агм если в настройках стоит.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Я почему пристал к этому несчастному SoC. В моем случае это не следствие, а причина логики работы системы зарядки аккумулятора.  Исходя из степени зарядки аккумулятора определяется логика работы системы. И вроде звучит не плохо - 75% тее мало что-ли. А мы оставляем машину зимой на несколько дней и ...  Сколько там остается? 

 

 Система при этом четко видит сколько отдает генератор и сколько принимает или отдает А аккумулятор. Например после старта пару минут даже с зарядом больше 75% система дает около 30А заряда на аккумулятор чтобы компенсировать старт. Или когда холодно поднимает напряжение на некоторое время до 15 вольт чтобы погреть батарею. Далеко не глупые люди все-таки делали, но вот эта экологическая повестка... Чтобы сэкономить пару грамм топлива, а за это должен платить я... 

Ссылка на сообщение

Если вебасте не хватает 90го, надо ей 100ку подкинуть:DИ не заморачиваться с SOC

Аккум же не под капотом стоит?

 

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение

Oilmann  под капотом:flag_of_truce:   сотку уже не воткнуть по габаритам, но можно поставить второй.  Но пардон, это всего лишь автономка, а не скоростная лебедка.  90Ач должно хватать при нормальном заряде аккума за глаза. 

Ссылка на сообщение
  10.02.2025 в 17:11, some man сказал:

..далеко не глупые люди все-таки делали, но вот эта экологическая повестка... Чтобы сэкономить пару грамм топлива, а за это должен платить я... 

Раскрыть  

Вебасто штатная ? 

Ссылка на сообщение
  10.02.2025 в 17:11, some man сказал:

Например после старта пару минут даже с зарядом больше 75% система дает около 30А заряда на аккумулятор чтобы компенсировать старт

Раскрыть  

Аккум стока не возьмет, упрется в ограничение по напряжению, если именно с 75%, разве что там у вас был бы 105Ач, то он может и с 75% заряда 30А в каких-то ситуациях брать, а так там обычно около 10А после пуска на чуть просаженном акб летом (зимой еще меньше). 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  10.02.2025 в 17:11, some man сказал:

....  после старта пару минут даже с зарядом больше 75% система дает около 30А заряда на аккумулятор ...

Раскрыть  

some man а какой прибор вам показывает это 30А и 75%заряда?

Ссылка на сообщение

kam69 да, вебасто штатная, пульт тоже.

 

Oilmann  Конечно, там летом не смотри что дизель аккуму совсем грустно.  И штатное место для второго тоже под капотом. Их там выпаривает хорошо 

 

prv21 UrAnMoR   по ттх родного аккумулятора он может брать заряд в 27А на постоянку.  ну и 30А это же ток заряда на пару минут, потом он снижается на 25-20 А и еще несколько минут держится так, после снижается к 2А примерно. Это компенсация заряда аккумулятора после запуска авто.  Какими токами он заряжает  разряженный аккумулятор ниже 75% я не смотрел.  

 

 А ток зарядки я смотрю через диагностическое оборудование. Китайский аналог родного сканера. При этом я склонен верить этим цифрам. Смотрел ради интереса ток зарядки при включении противотуманок, у меня стоят вместо галогенных ламп по 55 ватт светодиодные. И при включении их на аккум не приходит дополнительный ток, а генератор начинает давать больше на 2 или 3 ампера. То есть ровно столько, сколько потребляют светодиодные лампы. 

Ссылка на сообщение
  11.02.2025 в 12:02, some man сказал:

Конечно, там летом не смотри что дизель аккуму совсем грустно.  И штатное место для второго тоже под капотом. Их там выпаривает хорошо 

Раскрыть  

Ну вот поэтому они и мрут быстро. Можно попробовать купить хорошие EFB...с пробочками:DЕсли что можно "святой" водицы подлить и плотность замерять:)

В любом случае вам это выйдет ощутимо бюджетней чем покупать два AGM, а результат схожий. Я бы так сделал

AGM хороши в ИБП, и в местах вне подкапотки:good2:

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение

Oilmann 

Если честно, то именно это и хочу сделать. Уже подобрал незначительно уступающий аккумулятор по параметрам. Умолчал, чтобы не разводить срач святой AGM против других аккумуляторов. 

 Однако перед заменой все-таки хотелось бы решить проблему с полным зарядом аккумулятора. 

 В настройках системы зарядки существует несколько типов зарядки — 1, 2, 3 и т. д. — без какого-либо описания. В интернете и мануалах на этот счет тишина. И есть пункт «обычная зарядка», который и использую сейчас. 

 

 Надо сказать, до этого использовался другой тип зарядки, который мало того, что не дозаряжал эти несчастные 25%, так и еще держал напряжение бортовой сети в районе 12,7–13 вольт. При этом, как пишут, можно вполне увидеть и просадки до 12 вольт. Этот режим специально оптимизирован для AGM-батарей.

 То есть даже обычный режим зарядки оставляет эти 25%, поэтому, как заставить программно заряжать нормально аккумулятор, идеи закончились, и пошли глупые вопросы из серии «а что, если аккумулятор меньшей емкости пихнуть?».

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...