Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Товарищи, а скажите по опыту. Сильно ли просаживается напряжение на клеммах (саморазряд), у отключенного от сети АКБ за 2 месяца? Снял свой двухлетний Banner с машины. Зарядил с контролем плотности (до 1,26-1,27), оставил. Прошло 2 месяца. Сегодня его "щупаю" тестером для АКБ - 12,47В (был 12.75В).

Ссылка на сообщение

Зависит от того какой акб, ca/ca или просто ca, или вообще малосурьмянистый. У ca/ca всех меньше саморазряд. А вообще рекомендуют даже отключенный от нагрузки аккумулятор раз в 3 месяца подзаряжать.

Изменено пользователем egene_1
Ссылка на сообщение

подскажите, собираюсь брать новый АКБ, выбор падает на Варту, но тут оказалось что сильвер серия необслуживаемая. стоит ли на этом заморачиваться?

Ссылка на сообщение
  05.10.2014 в 17:49, SergAgent сказал:

подскажите, собираюсь брать новый АКБ, выбор падает на Варту, но тут оказалось что сильвер серия необслуживаемая. стоит ли на этом заморачиваться?

Я уже 4 года такую VARTу юзаю, правда не знаю какой серии, поскольку на АКБ написано просто два слова VARTA и NISSAN. Проблем нет. Запускался ниже -35гр.

Ссылка на сообщение
  05.10.2014 в 17:49, SergAgent сказал:

подскажите, собираюсь брать новый АКБ, выбор падает на Варту, но тут оказалось что сильвер серия необслуживаемая. стоит ли на этом заморачиваться?

Обслуживаемая все же лучше, т.к. в любом случае вода выкипет, а в необслуживаемый вы ее просто так не дольете, да и плотность не померяете. Необслуживаемый делают аккумулятор чтобы он прослужил меньше и вы пошли и купили раньше еще один аккумулятор, что производителю выгодно.

А вообще лучше поискать не дорогой аккумулятор и не переплачивать за бренд. Я в свое время купил Моратти и почти уже 5 лет ему, пока служит, стоил он 2300р, когда варта стоила за 3500р, но и варта я думаю более 5 лет не протянет, у друга бошш на 6 год накрылся, так что переплачивать особого смысла нет.

Изменено пользователем egene_1
Ссылка на сообщение
  05.10.2014 в 18:35, egene_1 сказал:

...т.к. в любом случае вода выкипет,...

??? Знакомый на такой VARTе уже шестой год поехал с уральскими-то зимами. Всё никак выкипеть не может.

Вода выкипает в сурьмяных АКБ. В Ca/Sb, а тем более в Ca/Ca вода практически не выкипает. Поэтому и делают их закрытыми, поскольку нет необходимости в обслуживании.

 

  05.10.2014 в 18:35, egene_1 сказал:

... Необслуживаемый делают аккумулятор чтобы он прослужил меньше..

Если бы такая АКБ служила меньше, то её бы не покупали, а соответственно и не производили.

Ссылка на сообщение

ну обслуживаемый типа обслуживать можно, мерить плотность электролита, доливать воду.

а необслуживаемый только заряжать и только на выброс если начнет сдыхать

вот думаю какой дольше прослужит и насколько дольше прослужит обслуживаемый, если его хоть как то обслуживать.

 

выбор падает чисто на варту, так как куплю ее со скидкой и из последней партии. тем более у знакомых, а они рекомендовали вару или эксайд. еще сказали можно взять бош или энайджайзер, мол делаются на том же заводе что и варта.

сами раньше Амега покупали, вроде как довольны, выбор пал на них после теста За Рулем, а тут попался авто с Амега, так он совсем Г, надоело заряжать, а тут еще знакомая говорит что из Амега, 2 хороших, третий плохой по гарантии приносят, сдох через месяц. молами они не занимаются, дюрасела у них нет(купил бы ради прикола)

вот на варте выбор и остановился, тем более такой брэнд, и варта явно лучше боша должна быть. в общем дадим шанс.

Ссылка на сообщение

igork вода в необслуживаемых аккумуляторах вся и не выкипает, но уровень электролита легко может опуститься ниже верхнего уровня свинцовых пластин, что заметно снизит емкость аккумулятора, а на счет того что покупать не будут, так сейчас и не определишь какой фирмы аккумулятор лучше, это надо спец тесты проводить, плюс к тому производитель постоянно что то меняет в аккумуляторах и не факт что в лучшую сторону, на последней конференции варты ее представители сами сказали что те аккумуляторы что выпускаются сейчас уже имеют меньший срок службы чем у тех что выпускались несколько лет назад, сейчас уже производителю нет смысла делать аккумулятор на 5 лет, расчет идет на 3 года.

SergAgent бери варту с надписью сильвер, она по идее должна подольше отходить.

Изменено пользователем egene_1
Ссылка на сообщение
  06.10.2014 в 03:27, egene_1 сказал:
в необслуживаемых аккумуляторах уровень электролита легко может опуститься ниже верхнего уровня свинцовых пластин

Вот на практике такого вряд ли кто видел (я - нет), но "теоретики" - всегда...

Ссылка на сообщение

А как ты увидишь уровень если аккумулятор не обслуживаемый?

Изменено пользователем egene_1
Ссылка на сообщение
  06.10.2014 в 10:45, egene_1 сказал:

А как ты увидишь уровень если аккумулятор не обслуживаемый?

На них есть "магический глаз", при понижении уровня глазок будет светлым, да и корпуса у многих полупрозрачные.

Ссылка на сообщение

Станет магический глаз светлый, что делать будешь? Пилить аккумулятор чтобы воды долить?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...