Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

было точно меньше 11,9, может кончено сигналка занижает, но факт то, что машина зимой может стоять пару недель, напряжение падает до 11,9 и не парюсь, прихожу - заводится))

Ссылка на сообщение
При -10 в АКБ был бы уже лед))))) При 11,7 то)))

ну да, ну да.

И прикуривая такой АКБ (при температуре -10 с НРЦ 11,7 В он чета не взрывается, ну не лопается корпус.

Было бы минус за двадцать и более, я б еще согласился.

При -10 - большие сомнения, даже если плотность немногим выше 1.

Ссылка на сообщение

У знакомого на субару легаси тоже акб высасывает спутниковая сигнализация, до 11,5В за неделю, стоит в гараже, макс до -20С... АКБ не замерз за прошлую зиму в смерть... авто заводилось. Хотя по идее акб должен был перемерзнуть.

Ссылка на сообщение

У знакомого на субару легаси тоже акб высасывает спутниковая сигнализация, до 11,5В за неделю, стоит в гараже, макс до -20С... АКБ не замерз за прошлую зиму в смерть... авто заводилось. Хотя по идее акб должен был перемерзнуть.

во, у меня тоже спутниковая (ms pgsm), зимой в морозы с 12,6 за пару недель высасывает до 12,1 потом еще за неделю или две до 11,9 или ниже, после этого ставлю подменный аккумулятор или катаюсь, но не замерзали, у меня варта и аналогичный энерджайзер, так бы если бы можно было скинуть клемму, но после этого сигналка переключается на встроенную крону, а потом чтобы поменять крону надо разбирать салон...

Ссылка на сообщение

через прикуриватель (если он не отключается при выключенном зажигании) запитать от другого акб (от УПС) на момент замены основного АКБ.

ничего менять и разбирать не надо.

Адаптивные настройки авто сохранятся.

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10019-titan-akkumuljatori/ - тут по моему Титану...в -30 разрядился до ледяной каши...

напряжение было 4 вольта..после "сугрева" - 10 вольт... так что - заморозить до "арбуза" трудно...:)

Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ, что говорить, конечно же Оптима классный АКБ, но цена :wacko:

Далеко не каждый до кризиса-то рассматривал эту батарейку, сейчас ИМХО единицы.

Ссылка на сообщение

Есть такое понятие как цикличность заряда и разряда.

Маленький (штатный) АКБ быстро разряжается и быстро подзаряжается.

Чем больше цикличность (количество циклов разряд/заряд)- тем выше риск просить "прикурить".

 

Т.е. автопроизводитель заранее заложил минимальные требования к АКБ

и поставил тем самым АКБ в разряд расходников, который может относительно часто меняться. :crazy:

 

 

 

ну какой же он расходник?, если я постом выше указал, что мой 44й живой, хотя ему 5 лет, и это при моих городских условиях (+ музыка в машине, не сильно мощная, но с отдельным усилком))

в прошлом году заряжал его 1 раз осенью и 1 раз зимой

почитал гетц-клуб и уяснил, что это нормальный его ресурс, в среднем он живет 4-5 лет. у кого то даже и 6..

так что тут спорный момент

Ссылка на сообщение
ну какой же он расходник?

Как сезон начинается, так и потянулась вереница покупателей в соответствующий магазин.

Наблюдаю это явление каждый год с Октября по Март включительно.

Самое интересное - некоторые из покупателей уже узнаваемы продавцами.

Короткие поездки у узнаваемых.

Ссылка на сообщение

3 года только короткие поездки, по 5-10км 6-10 раз в неделю. Авто на сигнализации, всегда на улице. Прошлой зимой перед длительной постановкой на стоянку решил подзарядить акб, заряжался 15 минут и всё... конец заряда. Вобщем акб живее всех живых. От авто зависит так-то.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

3 года только короткие поездки, по 5-10км 6-10 раз в неделю. Авто на сигнализации, всегда на улице. Прошлой зимой перед длительной постановкой на стоянку решил подзарядить акб, заряжался 15 минут и всё... конец заряда. Вобщем акб живее всех живых. От авто зависит так-то.

 

нет, далеко не так.

Заряд за 15 минут - вовсе не свидетельство живости, подозрение на мнимый заряд.

Остаточной емкости пока еще хватает на прокрутку и генератор успевает компенсировать потраченный заряд в процессе старта и передвижения.

 

АКБ способен много съесть пока реально насытится.

АКБ без сульфатации (74Ач) с НРЦ 12,6В будет заряжаться около часа до 14.4В, при токе около 0,1 от емкости (6-7А). После этого НРЦ может составить выше 13В.

Через сутки не ниже 12,7В. Как правило 12,9-13,2В.

 

Вот это здоровячок.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Зарядка электронная... зарядился до 14,7В за 15 минут. АКБ снят с авто проехавшего 7км перед зарядкой. Максимальный ток заряда 2А.

Пусковой ток превышает в тепле указанный на АКБ, измеренный электронной нагрузочной вилкой. АКБ 3 года.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Короткие поездки у узнаваемых.

у меня 6 лет зимой короткие поездки. Это от авто зависит больше, ну и человека, если авто само не справляется.

Ссылка на сообщение

у всех разные мерила этих самых коротких поездок.

Менее километра и без пробок несколько раз в день - более подходящая "цена деления".

Это от авто зависит больше

мимо кассы

ну и человека, если авто само не справляется.

Вот это уже в кассу.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите, есть ли сейчас в продажи сурьмяные АКБ ? Или сейчас только кальциевые в моде? Если есть то подскажите модель с обратной полярностью и не меньше 60А/ч.
Просто конструктивная особенность моего авто-низкое напряжение генератора, кальциевые недозаряжаются и быстро мрут.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...