Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если не лень, то продолжить КТЦ и 

разрядить до 12,36 ( ориентировка на самую меньшую плотность 1,22 )

napryazhenie%20akkumulyatora%20i%20plotn

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 21:26, Discoverer сказал:

Если не лень, то продолжить КТЦ и

разрядить до 12,36 (ориентировка на самую меньшую плотность 1,22)

Я так и делал: после очередного заряда и отстоя в 8 часов измерял плотность и по самой слабой банке делал следующий КТЦ. Просто это моя единственная АКБ, на новую "денюх" пока нет и не знаю,когда появятся:(
Ссылка на сообщение

Господа , спасибо за комментарии по батарейке , которая +/- попутала .Как оказалось батарейка вполне хорошо сейчас себя чувствует и хозяин хочет дальше ее эксплуатировать , в таком вот "перевернутом" состоянии .Грозит ли какими то последствиями для автомобиля такой эксперимент , не подскажите?

Ссылка на сообщение
  30.01.2016 в 13:12, АлексейА сказал:

Просветите кто понимает в характеристиках АКБ. Дилер при проверке выдал отчет о состоянии АКБ, что все нормально. Но при низких температурах ниже -10 стартер вяло крутится мигает подсветка салона. Если по отчету все хорошо, почему стартер вяло крутит. 

АКБ пять лет, ни разу не заряжался, ни разу в ноль не сажал. АКБ обычный, не амг и тд.

Зарядил АКБ свой акб, после нескольких часов после зарядки напряжение составило 12,8 (когда домой притащил после 50 км поездки было 12,4, напомню дилер намерил 12,08). Решил померить плотность электролита, составила 1,5-1,2  (мерил при комнатной температуре). Как я понимаю это мало?

Смутило, что одна стенка немного выпуклая. Решил еще раз разрядить лампой (на 55 Вт) и опять зарядить. До какого напряжения надо разряжать?

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение

 

 

  АлексейА писал:

(когда домой притащил после 50 км поездки было 12,4,

...

плотность электролита, составила 1,5

Если АКБ вёз в салоне, то скорее всего это уже дохлый АКБ.

Цифра 1.5 вызывает недоумение.

Ссылка на сообщение
  07.02.2016 в 11:58, igork сказал:

Если АКБ вёз в салоне, то скорее всего это уже дохлый АКБ.

Цифра 1.5 вызывает недоумение.

Он в машине работает. Может ареометр левый.

Дохлый АКБ не должен в -18 запускать машину после недели стоянки.

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение

Если через 50км пути после полной зарядки напряжение АКБ составляет 12.4В, то одно и двух, либо АКБ дохлый, либо с электрикой проблемы.

Ссылка на сообщение

 

 

  igork писал:

ли через 50км пути после полной зарядки напряжение АКБ составляет 12.4В, то одно и двух, либо АКБ дохлый, либо с электрикой проблемы.

Может я плохо описал. Машина простояла неделю без езды (в прошлые выходные проехал не более 20 км). Проехал 50 км (по городу), принес домой напряжение 12,4. Я понимаю, что идет недозаряд акб, вопрос состояния акб.

Ссылка на сообщение

Ну тогда другое дело. За неделю простоя электрика высосола АКБ до 12.4В, что очень плохо. Ну и естественно за 50км АКБ не подзарядишь. При таких данных опять ничего нельзя сказать о состоянии АКБ. Надо ток потребления на неработающей машине измерять, тогда больше информации будет.

Ссылка на сообщение

Смущает только показания ареометра, и до какого напряжения лучше посадить АКБ для повторной зарядки.

Ссылка на сообщение
  30.12.2015 в 19:41, Obormot сказал:

дд!

 

перелил водички, теперь 30 мм над уровнем пластин.

 

откачивать трубочкой, или ставить на долгую-долгую зарядку?

счас заряжается каким-то древним зарядным, взятым на пару дней, на амперметре 1 ампер, если регулятор убрать в ноль а потом крутануть на увеличение - стрелка амперметра дергается вправо и все равно возвращается к примерно 1 амперу.

 

ареометра пока нет.

 

заранее благодарен за советы.

 

дд!

 

вобщем ничего особо не делал, ездил, заказал импульсное зарядное и ждал пока придет.

 

но завоняло на трассе тухлыми яйцами.

оказалось, кипит аккум.
из трубочек для сброса газов (по бокам от крышек) пар идёт как из чайника, слева-справа всё мокрое.
 
пролил там, где попала кислота, водой с содой (шипело), потом обычной.
 
напряжение 14,1 - 14,2 во всем диапазоне оборотов, мерил китайским мультиметром.
 
понятно, что надо ехать к электрикам с осциллографом, но вопрос - сам по себе аккум с моими симптомами может такое выкинуть?
при нормальном бортовом напряжении.
Ссылка на сообщение
  07.02.2016 в 11:30, АлексейА сказал:

Зарядил АКБ свой акб, после нескольких часов после зарядки напряжение составило 12,8 (когда домой притащил после 50 км поездки было 12,4, напомню дилер намерил 12,08). Решил померить плотность электролита, составила 1,5-1,2  (мерил при комнатной температуре). Как я понимаю это мало?

Смутило, что одна стенка немного выпуклая. Решил еще раз разрядить лампой (на 55 Вт) и опять зарядить. До какого напряжения надо разряжать?

Алексей,на счет проверки у дилера скажу что кто бы там что проверял,нашли кому доверится..А вот что стенка выпуклая-это приговор,батарея замерзала в лед значит,и ничего хорошего от нее уже не добится,заряжай-не заряжай.

Ссылка на сообщение
  07.02.2016 в 14:53, Obormot сказал:

 

дд!

 

вобщем ничего особо не делал, ездил, заказал импульсное зарядное и ждал пока придет.

 

но завоняло на трассе тухлыми яйцами.

оказалось, кипит аккум.
из трубочек для сброса газов (по бокам от крышек) пар идёт как из чайника, слева-справа всё мокрое.
 
пролил там, где попала кислота, водой с содой (шипело), потом обычной.
 
напряжение 14,1 - 14,2 во всем диапазоне оборотов, мерил китайским мультиметром.
 
понятно, что надо ехать к электрикам с осциллографом, но вопрос - сам по себе аккум с моими симптомами может такое выкинуть?
при нормальном бортовом напряжении.

 

 

 

банка (-и) коротнули.

Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 21:26, Discoverer сказал:

Если не лень, то продолжить КТЦ...

КТЦ не делал - времени нет особо. Погонял вчера 2 часа на 15.6В (больше не набрал), 1.5А асимметричным током. Получилось по банкам 1.23-1.25-1.25-1.25-1.25-1.23... Ну уже что-то :up:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...