Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  Midnight писал:

bc----, это твое мнение

 

Это определение электрической емкости, если что. :)

 

 

 

  Midnight писал:

ты смотришь с точке зрения отданной энергии для запуска

 

А с какой надо еще смотреть?

 

 

 

  Midnight писал:

акб в связке с конденсатором (у стартера) будет реализовывать накопленный заряд быстрее и лучше восстанавливаться

 

Быстрее на 1/1000 секунды. Мне только непонятно, чем это поможет.

Ссылка на сообщение

Необходимость установки этого конденсатора сродни байкам о золотых разъёмах и проводах в аудиотехнике. Вполне понятно его наличие на входе/выходе БП усилителей мощности для автомобилей. Но ставить его параллельно АКБ абсолютно бесполезное занятие. Ёмкости того и другого просто не сравнимы. А для сглаживания высокочастотных помех в любом авто и так есть конденсатор более низкой ёмкости. Повторяем физику.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Вспомнилась вундервафля. :) Я, признаться, не думал, что кто-то подобный бред воспринимает всерьез, а вот оказывается есть такие...

 

- Увеличивает пробег автомобиля
- Экономит до 30% топлива
- Уменьшает содержание СО в отработанных газах
- Увеличивает мощность двигателя
- Продлевает ресурс двигателя, аккумулятора, свечей зажигания

 

http://kir.rio.ua/kirovograd/search/avto-moto/zapchasti-aksessuary/aksessuary-dla-avto/ekonomitel-topliva-fuel-shark-987557.html

 

987557vd5cc62fd.jpg

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Желание халявы можно понять. Этим и пользуются предприимчивые люди. Лохи как всегда ведутся на рекламу. Даже в Ленте видел подобную вундервафлю в продаже.

Ссылка на сообщение

А чем все-же обслуживаемый аккум выигрывает у не обслуживаемого???

Зачем брать обслуживаемый, если за эти же деньги можно взять не обслуживаемый? - не доливать воды и не проверять плотность, а просто заряжать его.

Зеначит есть какие-то минусы у необслуживаемых. Поделитесь пожалуйста. 

Если пойму действительно, что обслуживаемый - это лучше и правильнее, то следующий раз куплю его и буду все это делать, руки, голова и желание есть.

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

@atim5, ну так из названия понятно - возможностью обслуживания. :) В данном случае речь про долив воды/электролита, который потихоньку «выкипает» у любых аккумуляторов. 

Ссылка на сообщение

 

 

  atim5 писал:
...Зачем брать обслуживаемый, если за эти же деньги можно взять не обслуживаемый?...

Те, кто хочет и любит повозиться с акумом берут обслуживаемый, а те кто не хочет или не может заморачиваться, тот берет необслуживаемый.

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, обслуживаемый- это кто хочет подольше гонять один аккумулятор без замены.  

Ссылка на сообщение
  29.10.2016 в 15:35, bc---- сказал:

@UrAnMoR, обслуживаемый- это кто хочет подольше гонять один аккумулятор без замены.  

Может быть, но мне 6-ти...8-ми лет общения с необслуживаемыми акумами нынче вполне достаточно; в этом веке с электролитом возиться не приходилось, только подзаряжал все свои необслуживаемые акумы, когда им это требовалось.

Ссылка на сообщение
  29.10.2016 в 15:52, UrAnMoR сказал:

Может быть, но мне 6-ти...8-ми лет общения с необслуживаемыми акумами нынче вполне достаточно; в этом веке с электролитом возиться не приходилось, только подзаряжал все свои необслуживаемые акумы, когда им это требовалось.

Меня это тоже устроит. 

Вопрос: если взять хороший-добротный аккум, но обслуживаемый, то вода из него будет быстрее уходить чем из необслуживаемого?

т.е. если конструкция газоотводных путей одинаково и потеря воды одинаковая, но в один можно залезть и долить - я возьму обслуживаемый.

А если из обслуживаемого за сезон уходит воды столько, сколько из необсл. за 5-7 лет - я возьму необслуживаемый. 

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR,

А назови пожалуйста модели своих необсл-х аккумов, которыми пользовался  

Ссылка на сообщение
  29.10.2016 в 16:24, atim5 сказал:

@UrAnMoR,

А назови пожалуйста модели своих необсл-х аккумов, которыми пользовался  

Сейчас у меня 6-ть лет  в работе украинская Иста, но брать такую не советую.

Перед ней 7 лет катал Варту и столько же Бош, но это были акумы начала века, а как ведут себя их современные потомки судить не могу.

Поскольку Исте уже пора присматривать преемницу, то внимательно посматриваю на Эксайд и Мутлу, не сбрасываю со счётов Варту и Бош; из российских интерес представляет АкТех (в свое время послуживший мне исправно 7 лет), имею интересное предложение по ЭнергоМет(у).

Ссылка на сообщение

Спасибо, с недавних пор стал поглядывать сколько вольт на клеммах аккумулятора с утра перед поездкой после ночной стоянки без прогревов..

Сейчас 12,5, ток утечки 0,07 и прыгает до 0,09 А. Понимаю. что зимой должно начать падать - поездки короткие, прогревы. 

При каком напряжении стоит зарядить аккум дома? А при каком еще терпимо и можно эксплуатировать? Впереди меня ждет -30-35.

Дожидаться, что не смогу завести машину - сел аккум, я не хочу, хочу зарядить раньше.

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

 

 

  atim5 писал:
...Сейчас 12,5, ток утечки 0,07 и прыгает до 0,09 А....

...Впереди меня ждет -30-35.

Дожидаться, что не смогу завести машину - сел аккум, я не хочу, хочу зарядить раньше...

Вот и не дожидайтесь приключений с акумом, а ставьте его на подзарядку чем поскорее.

Ссылка на сообщение

Так он вот заряжался неделю назад, в автомате орионом 270 мин 15 и отключился, затем 4,5 часа в ручном режиме правда 6 А было выставлено аккум 68 А - не обслуживаемый Альфалафн ультра.

Снял с заряди при температуре корпуса 39-40 градусов. Следующий раз буду заряжать 3 А или 2 А.

т.е. 12,5 Вольт - это примерно 80% заряда. А решил зарядить перед зимой, т.к. было 12,3 Вольт. Уже пора ставить?

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...