Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  02.11.2016 в 05:13, UrAnMoR сказал:

Забавно однако, первый акум на авто отслужил полновесных 7 (семь) лет, не заметив "хронического недозаряда", а второй, якобы НЕбрачный не сдюжил да же своих двух гарантийных лет.

Конечно, перспектив по гарантийной замене безвременно почившего акума практически нет, более того, экспертиза для потерпевшего будет не безвозмездной, т.е. платной.

 

Я уже тыщу раз писал, что невозможно два аккума эксплуатировать одинаково. Если один отработал 7 лет, не значит, что и второй отработает столько же.  Причин разряда десятки, о которых владелец даже не задумывается.

Экспертиза обычно сначала оплачивается магазином. И если заводского дефекта не выявлено, то владелец возмещает убытки. Но без экспертизы брак не докажешь никак.

Ссылка на сообщение

 

 

  Elya писал:
.камрад, у меня ситуация была 1-в-1 и тоже с Вартой...

1-в-1 в том смысле, что предшественник служил безотказно максимальный срок, а Варта опустила бортовую сеть ниже плинтуса уже в пределах своего гарантийного срока?

Что касается совета, то принять его не смогу по причине того, что столет езжу с индикатором напряжения бортовой сети, авто меняются, а привычка осталась с каменного века.

Ссылка на сообщение

 

 

  Павел-АКБ писал:
...Я уже тыщу раз писал, что невозможно два аккума эксплуатировать одинаково. Если один отработал 7 лет, не значит, что и второй отработает столько же. Причин разряда десятки, о которых владелец даже не задумывается....

И тыщу раз получал возражение, что если один акум отработал на авто 7 лет, а его сменщик завалился на том же авто в тех же руках за 1 год, то автовладелец, купивший такой акум за свои деньги, вправе высказать своё фэ именно акуму, а не кидаться курочить своё авто, тем более тогда, когда ток саморазряда на его авто по прежнему не превышает 30 мА.

Ссылка на сообщение
  03.11.2016 в 05:15, UrAnMoR сказал:

И тыщу раз получал возражение, что если один акум отработал на авто 7 лет, а его сменщик завалился на том же авто в тех же руках за 1 год, то автовладелец, купивший такой акум за свои деньги, вправе высказать своё фэ именно акуму, а не кидаться курочить своё авто, тем более тогда, когда ток саморазряда на его авто по прежнему не превышает 30 мА.

 

А какие пробеги машина делает каждый день? А сколько она стоит в гараже? За неделю при этом токе АКБ потеряет 10 Ач. А слушал ли музыку на этом АКБ? А может он забыл закрыть когда либо дверь или бардачок? Или забыл выключить свет фар? А может он купил уже разряженный АКБ? Ситуаций, влияющих на разряд масса.

 

У меня был случай: Мужик купил аккум, через месяц не завел машину. Он требовал замены по гарантии, ругался с магазином, писал претензии. При этом говорил как вы все: "Я эксплуатировал этот аккум так же как и предыдущий, но предыдущий работал годами, а этот сдох через месяц". Экспертиза не выявила брака. Аккум ему зарядили и отдали обратно. Через пару дней мужик приходит и говорит: "Парни, у меня жена дура не закрыла багажник и лампа, горевшая внутри разрядила аккум. Мне она ничего не сказала, т.к. не думала что это влияет на разряд аккума, а я как дурак бегал по инстанциям требуя обмена".

Вот вам история из жизни. Еще раз повторю: нюансов эксплуатации очень много, и это не только утечка и генератор. 

Ссылка на сообщение

 

 

  Павел-АКБ писал:
...А может он купил уже разряженный АКБ?...

+1, резонный вопрос.

Ссылка на сообщение
  OnlyRead писал:

...Кто занял второе и третье место?

 

Они же заняли все места, с первого и до последнего :sorry:

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Встал вопрос о покупке новой АКБ, выбор становился на Tumen Premium 85L и  Zap Silver Premium 85 Ah (польша), какой посоветуете, может есть опыт? Цена почти одинаковая, но Zap вроде как кальций/серебро - лучше, надежнее, свежие, гарантия 2 года, в общем все как и у тюменьской, вот только первая акб обычная свинцовая, но отечественная ))) какой выбрать даже не знаю, я за качество.

Ссылка на сообщение
  03.11.2016 в 10:56, Focus178 сказал:

Всем привет!

Встал вопрос о покупке новой АКБ, выбор становился на Tumen Premium 85L и  Zap Silver Premium 85 Ah (польша), какой посоветуете, может есть опыт? Цена почти одинаковая, но Zap вроде как кальций/серебро - лучше, надежнее, свежие, гарантия 2 года, в общем все как и у тюменьской, вот только первая акб обычная свинцовая, но отечественная ))) какой выбрать даже не знаю, я за качество.

у меня в жизни из 6-ти акум. больше всех отработала первая - свинцовая, видимо импортным битума не хватает)

Ссылка на сообщение
  02.11.2016 в 01:50, Павел-АКБ сказал:

Чтобы тебе обменяли по гарантии нужно сделать экспертизу АКБ на наличие заводского брака. Как правило это делает магазин. А так просто с твоих слов: "Не держит заряд" - никто ничего менять не будет. Поэтому может отдать в магазин, пусть делают экспертизу. Если будет заключение - заводской брак, то поменяют.

Хотя мне кажется никакого брака тут нет. Хронический недозаряд.

Где-то читал отзыв о Varta Silver, что после глубокого разряда емкость уменьшилась наполовину и ЗУ и не помогли восстановить. У меня похожая ситуация. Пару раз допустил сильный разряд и всё. Хронический недозаряд тоже возможен, пробеги небольшие. По гарантии сдавать не буду, бесперспективно. Следить надо за аккумулятором, вот и вся мораль.

Ссылка на сообщение
  03.11.2016 в 13:21, Ender сказал:

Где-то читал отзыв о Varta Silver, что после глубокого разряда емкость уменьшилась наполовину и ЗУ и не помогли восстановить. У меня похожая ситуация. Пару раз допустил сильный разряд и всё. Хронический недозаряд тоже возможен, пробеги небольшие. По гарантии сдавать не буду, бесперспективно. Следить надо за аккумулятором, вот и вся мораль.

Все кальциевые акб боятся глубокого разряда, после такого у них емкость может уменьшиться чуть ли не до половины. При глубоких разрядах сульфат кальция заклеивает поры (закупорка пластин) и затрудняет последующий заряд: напряжение при зарядке может быть даже выше 15В, а нужная плотность так и не достигается. Лучше дела обстоят у серебряно-кальциевых акб.

Изменено пользователем Focus178
Ссылка на сообщение

 

 

  Focus178 писал:

Лучше дела обстоят у серебряно-кальциевых акб.

И гибридов.

Ссылка на сообщение

Тупой наверное вопрос, а для чего продают Электролит, если все время доливается вода?

В каких случаях требуется замена электролита в аккумуляторе?

Ссылка на сообщение
  03.11.2016 в 15:32, feeder-man сказал:

Тупой наверное вопрос, а для чего продают Электролит, если все время доливается вода? ...

Может быть для зимней корректировки плотности электролита в северных регионах.
Ссылка на сообщение

 

 

  feeder-man писал:

В каких случаях требуется замена электролита в аккумуляторе?

 

В форсмажорных. Ну там окрутил пробку, а пока отвлекся, в аккумулятор собачка пописала. Или перевернул его, и оттуда половина электролита вытекла. Или на предпродажной подготовке забыли налить. При нормальной работе его доливать не требуется, т.к. он не расходуется.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...