Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спс. Немного успокоили. Брал специально кальциевый (не гибрид), дабы не перекормить в дальних поездках.

 

Напр. мерил всегда при простое более 8 часов. Заглушил, прошли сутки, померил 12.55. Не заводил, прошло еще часов 9, напр. 12.5

Ссылка на сообщение

@EAN,

Еще бы знать ток утечки покоя авто.

На моей он 50-52мА, т.е. за день простоя из аккума высасывается 1,2Ач, за неделю - 14% емкости нового аккума, а моему больше 4-х лет, х.з. какая у него сейчас емкость.

Итог. Если машинка простояла без движения более недели, а в холодный сезон такое бывает, аккум подзаряжаю внешним АЗУ. Еще смотрю по другим признакам, например замечена "медлительность" стартера или перезагрузка шарманки при запуске - срочно на зарядку.

P.S. Аккум тоже Са/Са, а они очень не любят просадки...

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
TDream

После еще одного светового дня покоя напр. 12,5. Итого 48 часов. Заводить буду завтра вечером. Темп. внутри салона -8.

Могу конечно ток измерить и мультиком и клещами. Но клещи - погрешность, и снимать "-" не хочется.

Ссылка на сообщение

У меня вот эта АКБ через сутки после зарядки кажет 12.9В. К зиме готова.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
  09.11.2016 в 01:45, igork сказал:

У меня вот эта АКБ через сутки после зарядки кажет 12.9В. К зиме готова.

igork, а не слишком ли оптимистично ваше заключение для этой АКБ без замера плотности электролита в ней или тестирования её нагрузочной вилкой?

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, я тут аккумулятор сдал, который через сутки показывал 12.45 вольт, через двое 12.37 вольт. Вроде заряд нормальный, проверил нагрузочной вилкой - падение до 7 вольт. В утиль. Так меня на родном форуме помидорами закидали, мол напруга нормальная, аккумулятор живой. Аккумулятору было 6 лет, 5 лет стоял на авто. Два раза был разряжен до напряжения менее 11 вольт (смс на телефон приходило). А для кальцевых это губительно. В общем в зиму с таким нельзя...

Ссылка на сообщение

 

 

  UrAnMoR писал:

igork, а не слишком ли оптимистично
Вилки нет, а плотность как и два года назад - 1.3 Так что думаю мой оптимизм совсем не лишён оснований.
Ссылка на сообщение

Берешь мультиметр, цепляешь к клемам аккуму и просишь друга завести мотор и смотришь как просядет напряжение. Стартер вполне заменяет нагр. вилку.

У себя все хочу проверить и руки не доходят.

Ссылка на сообщение
  09.11.2016 в 10:23, Baddaddy сказал:

@UrAnMoR, я тут аккумулятор сдал, который через сутки показывал 12.45 вольт, через двое 12.37 вольт. Вроде заряд нормальный, проверил нагрузочной вилкой - падение до 7 вольт. В утиль. Так меня на родном форуме помидорами закидали, мол напруга нормальная, аккумулятор живой....

Ну так предложили бы бросающим в вас помидоры купить у вас этот "живой" акум, по цене лома разумеется; думаю, что кидуны враз бы притихли.

Ссылка на сообщение
  09.11.2016 в 10:39, igork сказал:

Вилки нет, а плотность как и два года назад - 1.3 Так что думаю мой оптимизм совсем не лишён оснований.

Заявил бы плотность сразу - не было бы поста.

Ссылка на сообщение
  atim5 писал:

Берешь мультиметр,

Стрелочный(аналоговый) или цифровой? На цифровом наверно врядли что разберёшь, поскольку циферки скакать будут очень быстро.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
  09.11.2016 в 11:43, igork сказал:

Стрелочный(аналоговый) или цифровой? На цифровом наверно врядли что разберёшь, поскольку циферки скакать будут очень быстро.

В таком замере предпочитаю стрелочный, по нему действительно легче ориентироваться, тем более когда акум прилично заряжен.

Ссылка на сообщение

"Возвращаясь к нашим баранам", т.е. к Моратти. В воскресенье пару часов катался по городу, не глуша авто. Утром, спустя 12 часов U показывало 12.8., Вечером 12,7. Погонял часок на холостых. Темп. окр. воздуха до -7. Во вторник, не заводил, темп. - 13, U 12,6. Среда, не заводил, - 21, U 12,5. Четверг, не заводил, темп. -10 к вечеру, U 12,36. Сегодня -5. U 12,49. Завелся автозапуском, с первого раза, но как то не бодро совсем. Обратил внимание, что аккумулятор в инее. Чувствую придется таки брать зарядку, с такой "частой" эксплуатацией.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...