Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

dock78,  т.е. если я знаю, что у меня Са/Са аккумулятор - я не стану его разряжать, а если гибридный - то могу себе позволить его разрядить?

 

Вот например FURUKAWA - пёс бы их знал, по какой технологии японцы их делают. Но эти батарейки выхаживают по 7-8 лет вообще без снятия с машины для подзаряда. Новые линейки 7000 и 9000 вообще обещают увеличить срок жизни этих батарей в 1,6 раза.

 

Я не помню, какой у меня сейчас АКБ, и тем более не знаю по какой технологии он сделан. Но что-то как-то надоедает с годами таскать его с машины на зарядку, гонять день-два, на это время искать подменный.

 

У сотрудницы в декабре 2012 года сдох АКБ на её Королле. И вот мы поехали и купили ей другой. Точно не помню производителя, какой-то кореец из не дорогих, выбирала она сама по цене, что дешевле.
В декабре 2017 года он сдох. До этого прекрасно работал 5 лет и ни разу его не снимали с машины. И что-то мне подсказывает, что если бы его каждый год по 2 раза снимали и заряжали, то дольше бы он не прожил. ИМХО 5 лет для недорогого корейца - очень хороший результат.

 

Как то сдаётся мне, что все эти шаманские танцы с бубном с аккумулятором не более чем древний ритуал.

Ссылка на сообщение

Мне сдается, если бы вы купили той сотруднице Фурукаву, она бы тоже отстояла у ней на авто точно такой же срок. Если она лет пять не снимала с машины аккумулятор, не говоря уж о его подзарядке, наверняка и за маслом она тоже не следит, и за уровнем других жидкостей.

Ссылка на сообщение

У меня вот недорогой корейский солайт верой и правдой отмотал 5 лет, оч редко заряжал, и то кратковременно, не снимая с авто и в режиме простого кипятильника. А в середине 4 годя я его выморозил, бока вздулись. В общем не парился. Купил такой же даже еще меньшей емкости. Нужен он мне таскаться еще с ним сымать одевать...

Ссылка на сообщение

Насчет Ca/Ca, у меня на логане стоял родной иста, кальциевый, проходил он 4,5 года или 100т.км(год назад продал авто), всегда контролировал уровень и плотность, уровень контролировал т.к. пробег идет, генератор заряжает, значит процесс гидролиза тоже идет, уровень всегда был в норме, никогда не доливал, а плотность контролировал, т.к. 50% пробега в городе в режиме - прогрев на холостых (зимой минут по 15), далее 5 км по пробкам, вечером обратно по такой же схеме, думал короткие пробеги, еще и по пробкам, много холостых, в итоге никогда не заряжал (приятно удивлен). Для меня Ca/Ca это  удобство, не надо постоянно бегать заряжать или подливать, а если в авто идет недозаряд, надо не гибридку искать, а авто ремонтировать.

Ссылка на сообщение
  Strelec писал:

т.е. если я знаю, что у меня Са/Са аккумулятор - я не стану его разряжать, а если гибридный - то могу себе позволить его разрядить?

Если точно знаете что он не кальций то да, но тут сразу 2 вопроса возникают

1. не всегда на батарее можно найти технологию производства, я у себя так до конца и не смог выяснить что за батарея, склоняюсь к гибриду(судя по пусковым токам), делал 2 КТЦ, после второго КТЦ ёмкость или не изменилась или немого снизилась процентов на 5, сделал вывод, что лучше не разряжать, а если любая батарея длительно простоит разряженной, в любом случае заработаете сильную сульфатацию

2. Даже если написано "гибридная технология" я не знаю обязывает ли это к чему-то производителя. На упаковках продуктов питания можно писать всё что душе угодно(например на упаковке: "печенье с клюквой", а в составе: яблочное пюре+краситель+ароматизатор клюквы).

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение
  kam69 писал:

воду при необходимости можно и долить и прежние технологии частичную потерю воды прощают, ну а "потерю" напряжения и его длительный невозврат к норме даже с водой новые технологии жестко пресекают, предлагая выход в поход за приобретением новой батарейки

Моему шесть лет. Воду подливал (т.е. вскрывал) один раз, когда ему было три с половиной, и подлил совсем не много. Какая там плотность - без понятия. На свалку он пока не просится. 

За электрикой нужно следить, чтобы не допустить просадки в ноль. А если машина мало ездит - подзаряжать периодически. И всё...

Следующий аккум будет тоже Са/Са.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Про зарядку кациевого АКБ

https://youtube.com/watch?v=LENS19zpCIM

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

@Sour, 40 минут смотреть, такой затянутый ролик. Кратко содержание не описано.   В двух словах что лучше ?

Ссылка на сообщение

Обычно смотрю такие видео на скорости ×2 на ютубе :)

Разряженный до 10,5 Вольт и плотности 1,18 2,5 летний акб Topla, чувак заряжал его неделю 14,8 В. Плотность выше 1,26 так и не поднялась. Начал заряжать 16,3 В, за 8 часов поднялась до 1,28.

Заряжал он этот аккум так раз 6, электролит чистый, пластины ровные и не осыпались. Мол ерунда, что 16 В вредят батареям. Как-то так... :pardon:

Ссылка на сообщение
  Sour писал:

Разряженный до 10,5 Вольт и плотности 1,18 2,5 летний акб Topla, чувак заряжал его неделю 14,8 В

мало, надо было месяц заряжать

Вода выкипела, плотность поднялась. Чудеса

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение
  15.01.2018 в 07:11, Sour сказал:

Начал заряжать 16,3 В, за 8 часов поднялась до 1,28.

Заряжал он этот аккум так раз 6, электролит чистый, пластины ровные и не осыпались. Мол ерунда, что 16 В вредят батареям. 

Абсолютно верное утверждение.

Ссылка на сообщение
  15.01.2018 в 07:11, Sour сказал:

Обычно смотрю такие видео на скорости ×2 на ютубе :)

Разряженный до 10,5 Вольт и плотности 1,18 2,5 летний акб Topla, чувак заряжал его неделю 14,8 В. Плотность выше 1,26 так и не поднялась. Начал заряжать 16,3 В, за 8 часов поднялась до 1,28.

Заряжал он этот аккум так раз 6, электролит чистый, пластины ровные и не осыпались. Мол ерунда, что 16 В вредят батареям. Как-то так... :pardon:

 

А куда сыпаться?  Конверты очень плотно прилегают друг к другу.

Все что вспучилось и отслоилось от пластины - остается в конверте.

Отсюда и "чистота" за 6 раз ))

Хотя понятие чистота никак не определено что именно чисто.

 

Легка пелена на поверхности электролита, аки маслянная, с небольшим запылением (а это и есть трупики от намазки) всегда присутсвует при "кипячении".

 

"Кипячение" (рекомендованное некоторыми производителями :crazy: ) помогает производителям аккумуляторов расширить производство (за ваш счет).  )

Ссылка на сообщение
  09.01.2018 в 06:02, Strelec сказал:

dock78, т.е. если я знаю, что у меня Са/Са аккумулятор - я не стану его разряжать, а если гибридный - то могу себе позволить его разрядить?

 

Вот например FURUKAWA - пёс бы их знал, по какой технологии японцы их делают. Но эти батарейки выхаживают по 7-8 лет вообще без снятия с машины для подзаряда. Новые линейки 7000 и 9000 вообще обещают увеличить срок жизни этих батарей в 1,6 раза.

 

Я не помню, какой у меня сейчас АКБ, и тем более не знаю по какой технологии он сделан. Но что-то как-то надоедает с годами таскать его с машины на зарядку, гонять день-два, на это время искать подменный.

 

У сотрудницы в декабре 2012 года сдох АКБ на её Королле. И вот мы поехали и купили ей другой. Точно не помню производителя, какой-то кореец из не дорогих, выбирала она сама по цене, что дешевле.

В декабре 2017 года он сдох. До этого прекрасно работал 5 лет и ни разу его не снимали с машины. И что-то мне подсказывает, что если бы его каждый год по 2 раза снимали и заряжали, то дольше бы он не прожил. ИМХО 5 лет для недорогого корейца - очень хороший результат.

 

Как то сдаётся мне, что все эти шаманские танцы с бубном с аккумулятором не более чем древний ритуал.

хорошие аккумуляторы так себя и ведут, если зарядка в авто нормальная. Два заводских Панасоник на LC 100 умерло через 8 лет и не разу их не подзаряжали, на квадрацикле AGM аккумулятор (фирму не помню) умер через 7 лет, тоже не обслуживали. Умерают чисто от хим-физ процессов! Протянули бы дольше, если их заряжали переодически? Думается нет.
Ссылка на сообщение

 

 

  sanchell писал:

Умерают чисто от хим-физ процессов! Протянули бы дольше, если их заряжали переодически? Думается нет.

Этим хим-физ процессом может быть запросто сульфатация, а она спутник батарей которые живут в полуразряженном состоянии. Если у авто постоянные длительные поездки и исправный генератор, то заряжать смысла нет

Ссылка на сообщение

Discoverer, данное видео не является примером для подражания, но и отчасти не лишено смысла. Дискутировать абсолютно нет цели - увидел, поделился! :)

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...