Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  OlegArh писал:

да ещё и греть каждое утро вебастой салон до +20ти

ну это жесть конечно)))...надож комбинировать)...включил вебасто потом завел и пусть вместе греют)))

Ссылка на сообщение
  07.09.2012 в 14:34, OlegArh сказал:

Конечно утрирую, и тоже дружу с головой, иначе не ездил бы по 8 лет с одной батареей. Но проблема такая есть, не раз знакомые жаловались, что зимой каждые две-три недели приходится снимать АКБ на подзарядку потому что "уже не крутит", и как Нептуну им довольно сложно им обьяснить, что нельзя стоя в пробке включать все потребители на полную катушку, да ещё и греть каждое утро вебастой салон до +20ти :D

 

Нептун, неповеришь, но легко наберу, даже 140А.

По коням. Ближний 2х55, габариты 4х5, противотуманки 2х30, мозги - 50, прицеп еще 2х5,подогрев передних сидений 4Х100, музыка 30.

Все примерно, но набралось около 640Вт, что соответствует при штатном напряжении 14.2В скромным 45 А.

 

Ты обещал набрать легко на 140,ну вот и набирай за исключением того, что перечислено, еще на 100А.

Внимательно! :D

Ссылка на сообщение
  07.09.2012 в 14:42, Vitek74 сказал:

ну это жесть конечно)))...надож комбинировать)...включил вебасто потом завел и пусть вместе греют)))

По сути котлы бывают, даже с геной и функцией подзаряда батареи, т.е стоит его запустить, он и движок нагреет и аккум зарядит, как говорят "любой каприз за ваши деньги".)))

Ссылка на сообщение
  07.09.2012 в 14:48, Нептун сказал:

По коням. Ближний 2х55, габариты 4х5, противотуманки 2х30, мозги - 50, прицеп еще 2х5,подогрев передних сидений 4Х100, музыка 30.

Все примерно, но набралось около 640Вт, что соответствует при штатном напряжении 14.2В скромным 45 А.

 

Ты обещал набрать легко на 140,ну вот и набирай за исключением того, что перечислено, еще на 100А.

Внимательно! :D

ну раз настаиваешь, пожалуйста: топл насос 7А, блок упр дв- 10А, , топл. форсунки +кат. зажигания -5А,вентилятор отопителя -15А,обогрев лобового стекла - 60А, обогрев заднего стекла, зеркал,форсунок омывателя - 20А,насос э/г/усилителя - 20-50А, Хватит? :D Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
  07.09.2012 в 15:03, Нептун сказал:

По сути котлы бывают, даже с геной и функцией подзаряда батареи, т.е стоит его запустить, он и движок нагреет и аккум зарядит, как говорят "любой каприз за ваши деньги".)))

ну гены то там нет :D ,и не запустить, а включить в розетку, а функция подзаряда батареи и подогрева салона 2квт тепловентилятором есть, очень я вам скажу удобная вещ Моя ссылка Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
  07.09.2012 в 15:04, OlegArh сказал:

Хватит? :D

Слушай дружище я подсталом, ты откуда таких цифр то набрадся?)))))

 

  Цитата
блок упр дв- 10А,
у меня паяльник на 100Вт, а тут супер процессор 150, там кулер не забыли к нему случаем поставить?)))
  Цитата
вентилятор отопителя -15А
Супер вентилятор, вероятно танковый на 210Вт. :D
  Цитата
обогрев лобового стекла - 60А,
Превосходный экземпляр с подогревом до температуры плавления стекла мощностью 850Вт. :))
  Цитата
,форсунок омывателя - 20А
тоже не мало! скромные 300Вт, полагаю бьют как минимум метров за 20.)))
  Цитата
насос э/г/усилителя - 20-50А,
Не хило! насос700Вт, от такого давления вашему мотору дурно не стало??? ВАГ со своими насос-форсунками нервно курит в сторонке. :)))

А вот эл. усилитель в пробке не берет питание, если ты конечно не крутишь рулем на месте. :D

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Нептун 5+

Еще обращаю внимание клубней вот на что: с возрастом авто одной из причин недозаряда АКБ может стать ухудшение контатка в самих силовых проводах к АКБ и как следствие - повышенное падение напряжения между проводником и его клеммами (наконечниками), из-за чего при замере напряжения непосредственно на клеммах гены видим норму =14,2 (В), а непосредственно на клеммах АКБ ее уже не видим (!), т.е. видим ниже нормы на 1 и более (В) ... Лечится либо перезаделыванием клемм, либо заменой силовых проводов. Проходил на старушке ауди.

Также из личного практического опыта экспл. АКБ на этой же ауди (бензинка) очень хорошие впечатления и в плане надежности пуска, и как от долгожителей у меня остались от австрийского "Барен"60а.ч (светлая банка с медведем, но таких давно уже не видел) и немецкого "Крафт" 88а.ч (светлая банка с красными букофками). Аналогичные Крафтам у немцев есть еще Моллы. Как по мне, так пока такие будут в продаже я в сторону разных варт-динамиков-сильверов и эксайдов даже не посмотрю. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

ТО же в своей жизни сталкивался с тем что купил клеммы позолоченные переделал на широкие (у японце они узкие их стандарт) - в итоге клеммы оказались дюралевые фуфловые и грелись даже - обладали большим сопротивлением как понимаю, мешая запустить двигатель. Поменял на свинец обратно - небо и земля

Ссылка на сообщение
  Нептун писал:
откуда таких цифр то набрадся?)))))

Предполагаю, OlegArh указал ампераж предохранителей на перечисленные потребители.
Ссылка на сообщение
  08.09.2012 в 09:35, fromin сказал:

Предполагаю, OlegArh указал ампераж предохранителей на перечисленные потребители.

Можно было предположить, но в области догадок, мы не работаем.

 

Лучше заслушать автора.:D

Ссылка на сообщение
  08.09.2012 в 09:35, fromin сказал:

Предполагаю, OlegArh указал ампераж предохранителей на перечисленные потребители.

нет, господа 8P ,ампераж предохранителей больше в 1.5-3 раза.Например, на блок упр.дв -20А,топл.насоса-15А,кат.зажиг и форсунки-15А,вентил.отопителя-30А, обогрев лоб. стекла -80А,ит.д. :D
Ссылка на сообщение
  08.09.2012 в 08:57, torcon сказал:

ТО же в своей жизни сталкивался с тем что купил клеммы позолоченные переделал на широкие (у японце они узкие их стандарт) - в итоге клеммы оказались дюралевые фуфловые и грелись даже - обладали большим сопротивлением как понимаю, мешая запустить двигатель. Поменял на свинец обратно - небо и земля

 

Все как всегда банально просто и такие неисправности нельзя недооценивать в решении задач по устранению причин, связанных с недозарядом АКБ на автомобиле.

 

  08.09.2012 в 07:42, DIman сказал:

а разве крафт это не турция?

нет,DIman, крафт и молл - это германия

а вот мутлу по ходу турция, мож ее имел ввиду?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...