Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да ещё и греть каждое утро вебастой салон до +20ти

ну это жесть конечно)))...надож комбинировать)...включил вебасто потом завел и пусть вместе греют)))

Ссылка на сообщение

Конечно утрирую, и тоже дружу с головой, иначе не ездил бы по 8 лет с одной батареей. Но проблема такая есть, не раз знакомые жаловались, что зимой каждые две-три недели приходится снимать АКБ на подзарядку потому что "уже не крутит", и как Нептуну им довольно сложно им обьяснить, что нельзя стоя в пробке включать все потребители на полную катушку, да ещё и греть каждое утро вебастой салон до +20ти :D

 

Нептун, неповеришь, но легко наберу, даже 140А.

По коням. Ближний 2х55, габариты 4х5, противотуманки 2х30, мозги - 50, прицеп еще 2х5,подогрев передних сидений 4Х100, музыка 30.

Все примерно, но набралось около 640Вт, что соответствует при штатном напряжении 14.2В скромным 45 А.

 

Ты обещал набрать легко на 140,ну вот и набирай за исключением того, что перечислено, еще на 100А.

Внимательно! :D

Ссылка на сообщение

ну это жесть конечно)))...надож комбинировать)...включил вебасто потом завел и пусть вместе греют)))

По сути котлы бывают, даже с геной и функцией подзаряда батареи, т.е стоит его запустить, он и движок нагреет и аккум зарядит, как говорят "любой каприз за ваши деньги".)))

Ссылка на сообщение

По коням. Ближний 2х55, габариты 4х5, противотуманки 2х30, мозги - 50, прицеп еще 2х5,подогрев передних сидений 4Х100, музыка 30.

Все примерно, но набралось около 640Вт, что соответствует при штатном напряжении 14.2В скромным 45 А.

 

Ты обещал набрать легко на 140,ну вот и набирай за исключением того, что перечислено, еще на 100А.

Внимательно! :D

ну раз настаиваешь, пожалуйста: топл насос 7А, блок упр дв- 10А, , топл. форсунки +кат. зажигания -5А,вентилятор отопителя -15А,обогрев лобового стекла - 60А, обогрев заднего стекла, зеркал,форсунок омывателя - 20А,насос э/г/усилителя - 20-50А, Хватит? :D Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

По сути котлы бывают, даже с геной и функцией подзаряда батареи, т.е стоит его запустить, он и движок нагреет и аккум зарядит, как говорят "любой каприз за ваши деньги".)))

ну гены то там нет :D ,и не запустить, а включить в розетку, а функция подзаряда батареи и подогрева салона 2квт тепловентилятором есть, очень я вам скажу удобная вещ Моя ссылка Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Хватит? :D

Слушай дружище я подсталом, ты откуда таких цифр то набрадся?)))))

 

блок упр дв- 10А,
у меня паяльник на 100Вт, а тут супер процессор 150, там кулер не забыли к нему случаем поставить?)))
вентилятор отопителя -15А
Супер вентилятор, вероятно танковый на 210Вт. :D
обогрев лобового стекла - 60А,
Превосходный экземпляр с подогревом до температуры плавления стекла мощностью 850Вт. :))
,форсунок омывателя - 20А
тоже не мало! скромные 300Вт, полагаю бьют как минимум метров за 20.)))
насос э/г/усилителя - 20-50А,
Не хило! насос700Вт, от такого давления вашему мотору дурно не стало??? ВАГ со своими насос-форсунками нервно курит в сторонке. :)))

А вот эл. усилитель в пробке не берет питание, если ты конечно не крутишь рулем на месте. :D

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Нептун 5+

Еще обращаю внимание клубней вот на что: с возрастом авто одной из причин недозаряда АКБ может стать ухудшение контатка в самих силовых проводах к АКБ и как следствие - повышенное падение напряжения между проводником и его клеммами (наконечниками), из-за чего при замере напряжения непосредственно на клеммах гены видим норму =14,2 (В), а непосредственно на клеммах АКБ ее уже не видим (!), т.е. видим ниже нормы на 1 и более (В) ... Лечится либо перезаделыванием клемм, либо заменой силовых проводов. Проходил на старушке ауди.

Также из личного практического опыта экспл. АКБ на этой же ауди (бензинка) очень хорошие впечатления и в плане надежности пуска, и как от долгожителей у меня остались от австрийского "Барен"60а.ч (светлая банка с медведем, но таких давно уже не видел) и немецкого "Крафт" 88а.ч (светлая банка с красными букофками). Аналогичные Крафтам у немцев есть еще Моллы. Как по мне, так пока такие будут в продаже я в сторону разных варт-динамиков-сильверов и эксайдов даже не посмотрю. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

ТО же в своей жизни сталкивался с тем что купил клеммы позолоченные переделал на широкие (у японце они узкие их стандарт) - в итоге клеммы оказались дюралевые фуфловые и грелись даже - обладали большим сопротивлением как понимаю, мешая запустить двигатель. Поменял на свинец обратно - небо и земля

Ссылка на сообщение
откуда таких цифр то набрадся?)))))

Предполагаю, OlegArh указал ампераж предохранителей на перечисленные потребители.
Ссылка на сообщение

Предполагаю, OlegArh указал ампераж предохранителей на перечисленные потребители.

Можно было предположить, но в области догадок, мы не работаем.

 

Лучше заслушать автора.:D

Ссылка на сообщение

Предполагаю, OlegArh указал ампераж предохранителей на перечисленные потребители.

нет, господа 8P ,ампераж предохранителей больше в 1.5-3 раза.Например, на блок упр.дв -20А,топл.насоса-15А,кат.зажиг и форсунки-15А,вентил.отопителя-30А, обогрев лоб. стекла -80А,ит.д. :D
Ссылка на сообщение

ТО же в своей жизни сталкивался с тем что купил клеммы позолоченные переделал на широкие (у японце они узкие их стандарт) - в итоге клеммы оказались дюралевые фуфловые и грелись даже - обладали большим сопротивлением как понимаю, мешая запустить двигатель. Поменял на свинец обратно - небо и земля

 

Все как всегда банально просто и такие неисправности нельзя недооценивать в решении задач по устранению причин, связанных с недозарядом АКБ на автомобиле.

 

а разве крафт это не турция?

нет,DIman, крафт и молл - это германия

а вот мутлу по ходу турция, мож ее имел ввиду?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...