Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нептун сначала весь мозг вытрахает :)

 

Тут выбор простой.

1) Хочешь сьэкономить денег и нормально жить, любой Silver брендовый >70ач. Раз есть возможность такой поставить проблем не будет с запуском.

2) AGM микро покупать только если он по цене = или чуть больше чем Silver.

3) AGM Maxxima покупать если хочется аккум на 6-10 лет, с быстрой зарядкой от гены, пофиг морозы -35 -40, много музыки, видеорегистраторов, fm трансмитеров, фары днем и остального навесного. Он дорог - но сейчас со стороны человека купившего его и забывшего уже про те деньги которые отдал за него (все равно бы прожрал на колбасу и пиво) - стоит каждой тысячи.

Ссылка на сообщение

да с одной стороны Нептун прав, если разобратся то прием заряда в принципе пропорционален отдаче по току, тут впрямую от площади платин зависит, если у микро гибридов и токи такие же значит и площать пластин может быть одинаковой, а все плюсы в том что кипит меньше да электролит держит, потому может только реальные круглобаночные AGM реально луччше..)

Ссылка на сообщение

г

Тут выбор простой.

1) Хочешь сьэкономить денег и нормально жить, любой Silver брендовый >70ач. Раз есть возможность такой поставить проблем не будет с запуском.

2) AGM микро покупать только если он по цене = или чуть больше чем Silver.

3) AGM Maxxima покупать если хочется аккум на 6-10 лет, с быстрой зарядкой от гены, пофиг морозы -35 -40, много музыки, видеорегистраторов, fm трансмитеров, фары днем и остального навесного. Он дорог - но сейчас со стороны человека купившего его и забывшего уже про те деньги которые отдал за него (все равно бы прожрал на колбасу и пиво) - стоит каждой тысячи.

 

озвучу свою версию

1.Дешево и сердито - взять практически любой акум с выкручив.крышками чтобы была возможность плотность контролировать и зимой её поднимать(можно сделать 1,30 и не парится более на 2-3года хватит) чтобы в любой мороз завестись.(вариации в этом варианте- выбрать из огромного списка аккум. лучшие так сказать модели и максимальный размер который войдет в подкапотное пространство например было 45 влез 62а/ч.)

2.если есть денег чуть больше -можно взять вариант 1 что озвучил Даниил. Но лично меня этот вариант не устраивает.Я лучше 1 вариант свой предпочту.

3. если есть купюры и тяга к экспериментам можно взять AGM (технология более продвинутая конечно,как на практике еще я так понимаю отзывов не много, и

что именно попадется вам хрен знает мы в России живем могут и сюрпризы быть)

4.купить с круглыми банками типа Оптимы

 

Лично я склоняюсь пока к варианту 1 и 3.

Ссылка на сообщение

Нептун сначала весь мозг вытрахает :)

 

Тут выбор простой.

1) Хочешь сьэкономить денег и нормально жить, любой Silver брендовый >70ач. Раз есть возможность такой поставить проблем не будет с запуском.

2) AGM микро покупать только если он по цене = или чуть больше чем Silver.

3) AGM Maxxima покупать если хочется аккум на 6-10 лет, с быстрой зарядкой от гены, пофиг морозы -35 -40, много музыки, видеорегистраторов, fm трансмитеров, фары днем и остального навесного. Он дорог - но сейчас со стороны человека купившего его и забывшего уже про те деньги которые отдал за него (все равно бы прожрал на колбасу и пиво) - стоит каждой тысячи.

Сам по себе Максима не рассматривается в виду отсутствия доступных предложений, рассматривается Exide Сильвер 77а/ч за 3500 и Гибридиус 70а/ч за 5000.оба с пусковым током 760А. Последний я так понял EXIDE MICRO-HYBRID AGM 70 А/ч и есть полный аналог BOSCH S6 и Varta Start-Stop Plus. про который пишут, создан для авто с использованием рекупертативного торможения.

На сколько то правда х.з., но внутри там точно не гель,, загущеный электролит.

Ссылка на сообщение

разницы нет если он не вытекает при нарушении корпуса значит что то густое. Поэтому и называем гель...

 

много вы знаете качественных аккумуляторов с пробками? У нас Тюменский и Furukawa batery и Titan наверно. Отечественных отметаем потому что они сами по себе качество когда как... Furukawa battery подыхает если в нее налить корректирующего очень быстро.

 

Просто я этот путь джедая прошел - почему в конце пути и взял AGM Maxxima. Если нужно заводится в -30 -35 -40 то выбора особого нет. Либо слонопотамский аккум за 70ач, либо AGM. Можно тюменский купить и каждые 2 года выкидывать покупать новый - вот еще как вариант.

Ссылка на сообщение

Нептун, бери Актех ;-) :rolleyes::good: са/са сдохнет у тебя быстро так как глубокие разряды с вебасто просто неизбежны!...не будешь же ты его каждые пару дней заряжать...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

@torcon, В общем конструктивно, наверно так: все отличие аккумов AGM с круглыми банками и классическим кубиком "Гибридиус" только в том, что у первого пластины закручены в рулет, у второго как у "всех", а наполнитель у обоих одинаковый, загущенная H2SO4.

Я правильно понимаю?

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю?

 

 

все правильно, + площадь пластин у закрученных выше , а у прямоугольных такаяже судя по току как и у обычных аккумов премиум сегмента...)

Ссылка на сообщение

@Нептун, а сколько емкость АЧ у гибрида? Ведь у AGM отличительная черта, у них емкость чуть меньше. К примеру мой выглядит как 62ач обычный по размерам, а реально имеет 55ач. (только не сравнивайте эти ач с обычными там другая опера...)

Ссылка на сообщение

Да вот они все одного типоразмера 278х175х190

 

Exide Classic EC700 70а/ч 640А

Exide Excell EB741 74а/ч 680А

Exide Premium ЕА770 77а/ч 760А

Exide Micro-Hybrid AGM EK70 70а/ч 760А

Дополнительно с толку сбивает "морской вариант" спирального гибридиуса.

196_0.jpg

Емкость, А/ч: 50

Габариты, мм: 260х175х205

Пусковой ток, А: 750

 

 

 

Автомобильный аккумулятор EXIDE DUAL AGM EP 450 произведен по технологии AGM (спиральная). В аккумуляторах DUAL AGM жидкий электролит абсорбирован в специальных сепараторах. Эти сепараторы, как губка, удерживают электролит благодаря действию капиллярных сил. Благодаря технология AGM аккумулятор DUAL AGM :

- герметичен и безопасен

- устойчив к глубоким разрядам

- долговечен, за счёт лучшего удержания активной массы на пластинах

- способен отдавать электрический ток большой силы за короткий промежуток времени

- EXIDE DUAL AGM EP 450 имеет повышенную емкость по сравнению с гелевыми батареями такого же объема и массы.

- снижено газообразование по сравнению с гелевыми, и меньшее влияние на их работу оказывает температура окружающей среды.

Подходит для пуска двигателя при экстремальных температурах, тяжелых условий работы или сезонного использования. Аккумулятор идеален для сочетания регулярных пусков двигателя и питания дополнительного оборудования высокой мощности при отключенном двигателе. На перезарядку АКБ требуется до 50% меньше времени.

 

exide-maxxima1.jpg

Емкость, А/ч: 50

Габариты, мм: 260х172х205

Пусковой ток, А: 900

Конструктивные особенности аккумуляторных батарей Exide Maxxima:

 

надежный старт при любой температуре. По стандарту ССА (измерение силы стартового тока в течение 30 сек. при температуре -18°С) данная аккумуляторная батарея показала результат 920 Ампер. Этот показатель является одним из лучших в мире для аккумуляторных батарей таких размеров. Exide Maxxima дает высокий стартовый ток даже при экстремально низких температурах -40°С и ниже;

Аккумуляторная батарея Exide Maxxima в 2-3 раза долговечнее. Традиционные стартовые аккумуляторные батареи обеспечивают до 4000 стартов. Exide Maxxima обеспечивает не менее 12000 стартов. Для машин, которые должны заводиться часто, аккумуляторная батарея Exide Maxxima является не только более надежной, но и имеет более длительный срок эксплуатации, следовательно экономически выгодна;

аккумуляторная батарея Exide Maxxima – полностью закрытая система и не требует обслуживания;

быстрый подзаряд. От разряженного до полностью заряженного состояния аккумуляторная батарея Exide Maxxima может быть доведена менее чем за час;

полная безопасность. Конструкция аккумуляторной батареи Exide Maxxima с адсорбированным электролитом в микропористом стекловолокнистом сепараторе делает ее абсолютно безопасной. Аккумуляторная батарея может работать при любых углах наклона, даже при полном перевороте батареи вверх дном, без какого-либо риска вытекания электролита. Риск перезарядки невелик, потому что батарея выдерживает широкие диапазоны напряжения и тока. Даже если при аварии корпус аккумуляторной батареи поврежден механически, электролит никогда не выльется;

прочная конструкция. Испытания показали, что Exide Maxxima устойчива к вибрации 4G (33 Гц) в течение 12 часов. Для сравнения - в этих же условиях обычные аккумуляторные батареи выдерживают только 4 часа.

ЗЫ. Dual AGM выглядит как и Maxima - рулетом, но судя по характеристикам и описанию совершенно разные аппараты. :unknw:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

@Vitek74, А почему тогда емкость упала, если площадь та же?

емкость зависит от активной массы, проникновения в нее электролита(кислоты), ну и наверное от кол-ва электорлита, коего в AGM вероятней чуть меньше(т.к. сепаратор капилярный занимает место), потому напряжение падает чуть раньше при стандартном способе измерения емкости 20часовым разрядом, и никаких особых секретов думаю тут нет..., емкость понятие скользкое)))...при другом способе измерения она может быть больше...у AGM )

з.ы. не забивай голову все равно врятли купишь :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Вот тут http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=337887 челы процитировали кой чо из инструкции.

- батарея не должна нагреваться выше 45 градусов

Соответствующий вопрос: Поехал я допустим в Сочи а та жара на солнцепеке под 40, да двиг греет, а сколько тогда под капотом будет, може у этих авто, что AGM с конвеера комплектуют, аккум в салоне под сиденьем упрятан. :wacko:

Ссылка на сообщение

да ну у каждого джипера оптима стоит под капотом для стартерных прыжков и лебедок жара не жара пофигу. У нас 2 месяца стояла +35 чуть не сдохли - акум жив недавно на нем 3 часа слушал своими 8 омными 20см блинами в дверях и усилителем - заводит как не было ничего...

Ссылка на сообщение

@torcon, Ну вот выше на примере двух аккумов оба на 50а/ч наглядно видно, что рулет Dual AGM и рулет Maxima не одно и тоже.

Точнее yfdthyj nfr^ Maxima - не есть AGM.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...