Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Народ был может у кого опыт эксплуатации на одном авто аккумулятора  и Ca/Ca и гибрида,какой из них лучше заряжался от борт сети авто,мой кальциевый что то больше 66%- 70%(тестер бт360) не заряжается, при прогреве 14В(+-0,2В). Поездки в основном короткие,хотя то по сути без разницы,будет гибрид на 85% заряжаться или невозможно такое   ? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sesh_t сказал:

Народ был может у кого опыт эксплуатации на одном авто аккумулятора  и Ca/Ca и гибрида,какой из них лучше заряжался от борт сети авто,мой кальциевый что то больше 66%- 70%(тестер бт360) не заряжается, при прогреве 14В(+-0,2В). Поездки в основном короткие,хотя то по сути без разницы,будет гибрид на 85% заряжаться или невозможно такое   ? 

Если АКБ глубоко не разряжалься. То оба АКБ одинаково будут заряжаться. Только в отличии в том что гибрид будет больше выкипать и нужно будет смотреть за уровнем. А кальциевый в этом плане лучше он не выкипает и не боится так сильно перезаряда. Но гибрид быстрее и проще восстанавливается после глубокого разряда.... Здесь в вашем случае зависит от качества самого АКБ. Эти тестеры и ваш в том числе который у меня такой же был. Это показометр который косвенно показывает относительно параметры. Но одно написать могу точно. Или изначально у вас батарея была бюджетного сегмента который сразу заниженные показатели пуского тока идут. Так как премиальные АКБ у них заложен запас по заявленным характеристикам. Или у вас уже старая АКБ которой больше 3-5 лет. Которая уже со временем потеряла часть ёмкости от естественных процессов... Делайте хотя бы два раза в год стационарный профилактический заряд. Тогда продлите срок службы своей АКБ.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, sesh_t сказал:

Народ был может у кого опыт эксплуатации на одном авто аккумулятора  и Ca/Ca и гибрида,какой из них лучше заряжался от борт сети авто,мой кальциевый что то больше 66%- 70%(тестер бт360) не заряжается, при прогреве 14В(+-0,2В). Поездки в основном короткие,хотя то по сути без разницы,будет гибрид на 85% заряжаться или невозможно такое   ? 

Лучше заряжается тот, который имеет меньшее внутреннее сопротивление.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fireman1975 сказал:

Лучше заряжается тот, который имеет меньшее внутреннее сопротивление.

Я немного про другое,понятно что кальциевый при 14В никогда не зарядиться полностью а вот гибрид при 14В от бортести сможет ?

Ссылка на сообщение

И гибрид не сможет. Почитайте в ГОСТ е, какое напряжение полного заряда для гибрида.

Ссылка на сообщение

Напомните, плз...

Заряжаю АКБ в кладовке.

Температура +7+10 градусов максимум.

После заряда отстоялась более 12 часов (всю ночь)

Сейчас напряжение показывает 13,16 В

Плотность электролита 1,27 примерно во всех банках.

Напряжение 13.16 это не много? Может сульфат?

Вроде норм.напряжение должно быть около 12,7

Связано это с температурой? 

Заряжаю по максимуму и разряжаю (до 12.4-12.5 В) уже неделю (делал 3 раза)

Времени много. Могу ещё недельку-две так делать цикл. Но не вредно ли для АКБ ?

Или остановиться и хватит. 

 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, krufel сказал:

До 12,4? Это вообще не разряд. Разряд по ГОСТу до 10,5.

Ниже не хочу

Боюсь

Просто выравниваю по банкам

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игоряныч сказал:

Сейчас напряжение показывает 13,16 В

Похоже на расслоение. Лечится перемешиванием током 3% от емкости без ограничения напряжения  в течении 1.5 - 2 часов. Либо установка на авто и катание

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Игоряныч сказал:

Сейчас напряжение показывает 13,16 В

напряжение зависит от плотности, те плотность высокая - те выкипание или расслоение

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

Похоже на расслоение. Лечится перемешиванием током 3% от емкости без ограничения напряжения  в течении 1.5 - 2 часов. Либо установка на авто и катание

 Варта Black Dynamic  ETN 590 122 072 обсолютно новая, не ставилась,  ноябрь 2020, зарядил напряжение в конце заряда  было 16.5 держал при 16.5  3ч ток упал до 0.03а.  вторую неделю стоит в ванной комнате нрц 13.2 в нем че расслоение:clapping:

Ссылка на сообщение
36 минут назад, hik сказал:

 Варта Black Dynamic  ETN 590 122 072 обсолютно новая, не ставилась,  ноябрь 2020, зарядил напряжение в конце заряда  было 16.5 держал при 16.5  3ч ток упал до 0.03а.  вторую неделю стоит в ванной комнате нрц 13.2 в нем че расслоение:clapping:

Потому что зомбированные 16 в любят везде пихать и для заряда и для лечения и так далее... А активную массу себе уменьшил. Зачем для новой АКБ навешивал 16 в??? Вообще поздурели

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vasek555 сказал:

Похоже на расслоение. Лечится перемешиванием током 3% от емкости без ограничения напряжения  в течении 1.5 - 2 часов. Либо установка на авто и катание

Откуда взял 3% и два часа?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Захар86 сказал:

Зачем для новой АКБ навешивал 16 в??? Вообще поздурели

Чисто ради спортивного интереса, развеять свои сомнения в том  что высокий нрц это неисправность акб.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, krufel сказал:

До 12,4? Это вообще не разряд. Разряд по ГОСТу до 10,5.

Цель разряда? Зачем ему разряжать до 10.5В. ему же по ГОСТу не нужно ёмкость АКБ остаточную проверять....

Изменено пользователем Захар86
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...