Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, adik74 сказал:

как понял от спецов форума, этой АКБ  нужно напряжение поболее чем штатное

На машине 14.6 норм, просто иногда надо ее подержать на 15,4 денек на стационаре и все норм будет.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Vasek555 сказал:

ездят без подзарядок и горя не знают

Да, ведь для авто не особо нужны эти АЧ, кот.на этикетке.

Все и ездят с недозарядом. Заряд нормальный только у таксистов, курьеров и дальнобойщиков, некот.из кот. конкретные долбодятлы.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, krufel сказал:

Заряд нормальный только у таксистов, курьеров

про них и речь...

Ссылка на сообщение

  Прикупил по случаю аккумулятор Елабужского аккумуляторного завода под маркой Switch от торговой сети "Колеса даром" за 5500 рубликов. Дата выпуска - январь 2023г. 

IMG_20230305_095757.thumb.jpg.ddd2a62e543059c4bcf94a400a35f781.jpg (наклейку с пробок переклеил на заднюю стенку)

IMG_20230305_105032.thumb.jpg.7a5f069642b5807b96fec3fed8d7c645.jpg

  Состояние после покупки: вес 16.5 кг., плотность в банках 1,28 г/см3, в четвертой банке 1,27 г/см3,:

IMG_20230303_125928.thumb.jpg.2b78539dfc8127f0eb415a5f8896c4ea.jpg

  Состояние после подзарядки в режиме: основной заряд 15,6В 3.3А до 0,2 А; дозаряд 16,5 В, 1,6А, 8 часов (плотность в банках 1,31 г/см3, в четвертой банке 1,30 г/см3):

IMG_20230305_095738.thumb.jpg.7a2fdce6a259054f56fa145b364d8afc.jpg

 

  Эпилог: "Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад". Похоже выявлен лидер по нарисованным амперам пускового тока - при нарисованных 760 А, АКБ после подзарядки показал 685А (что в принципе довольно неплохо для таких массо-габаритных показателей), но опять же зачем было писать на этикетке заведомо недостижимые показатели? Родные марки ЕАЗ - декус при аналогичной емкости рисуют более реалистичные показатели - 700А: https://akb-elabuga.ru/product/akb-6st-66-decus-zoloto-o-p/     https://akb-elabuga.ru/product/akb-6st-66-decus-zelyonyj-o-p/

Скорее всего это одинаковые аккумуляторы, так как артикул отличается лишь на один знак: https://akb-elabuga.ru/product/akb-6st-66-switch-pro-o-p/

  Померять бы декусы с вышеназванных ссылок, выдают ли они 700А заявленных? И померять бы конкурента вышеуказанным аккумуляторам от Акома (из немногих померянных ранее акомов все уходили в плюс от указанного на этикетке):  https://www.akom.ru/catalog/starter/akkumulyatory-akom-efb/product-26-detail.html

  Вся эта возня затеяна для определения лидера по фактическим пусковым токам в корпусе L2 для сугубо своих субъективных целей.

  П.С. На данный момент АКБ Switch поставил на дополнительную подзарядку в режиме: основной заряд 15.6В 2.0А до 0.2 А; дополнительный заряд: 16,5 В 1.0А - 24 часа., посмотрим, может удастся еще подзакачать А/ч и уронить сопротивление ниже четверочки (по возможности опубликую параметры по результатам доп. подзаряда).

 

 

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение

Всё объяснимо. Свитч этот частная торгмарка и ее владельцу ничего не стоило бы написать и 880а.)

Декус марка завода, поэтому и правильные 700, хотя ...и тут слегонца приврали, чтобы хоть как-то обойти честные акомовские 670)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
7 часов назад, rodof сказал:

Похоже выявлен лидер по нарисованным амперам пускового тока - при нарисованных 760 А

Даже на АГМ и EFB такого большого тока нету, что уж тут говорить об обычных акб, но 700А (которые скорее всего появятся после КТЦ)- это очень даже ни чего для L2, так что я бы особо не расстраивался, особенно за 5500р. Я бы даже сказал, что удачная покупка.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

Даже на АГМ и EFB такого большого тока нету, что уж тут говорить об обычных акб, но 700А (которые скорее всего появятся после КТЦ)- это очень даже ни чего для L2, так что я бы особо не расстраивался, особенно за 5500р. Я бы даже сказал, что удачная покупка.

Ну а если и ёмкость правдивая окажется,а года использования будут только радовать...ВАХ,ДОРОГОЙ.!!!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, prv21 сказал:

Я бы даже сказал, что удачная покупка.

   Знал на что шел - покупал с тестером, просто коробит некоторая непунктуальность - у тюменских недобор с пару десяток ампер пускового тока вызвал некоторое негодование, у еаз "потеря" нескольких десятков заявленных пусковых ампер не есть хорошо. Сказал - сделай. Нехорошо некоторым деятелям , позиционирующим себя как крупный бизнес трепаться по мелкому. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, prv21 сказал:

Даже на АГМ и EFB такого большого тока нету, что уж тут говорить об обычных акб, но 700А (которые скорее всего появятся после КТЦ)- это очень даже ни чего для L2, так что я бы особо не расстраивался, особенно за 5500р. Я бы даже сказал, что удачная покупка.

Если ещё знать/понимать сколько прослужит.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, rodof сказал:

   Знал на что шел - покупал с тестером, просто коробит некоторая непунктуальность - у тюменских недобор с пару десяток ампер пускового тока вызвал некоторое негодование, у еаз "потеря" нескольких десятков заявленных пусковых ампер не есть хорошо. Сказал - сделай. Нехорошо некоторым деятелям , позиционирующим себя как крупный бизнес трепаться по мелкому. 

это же АКБ производимые специально для Колеса Даром, скорее всего по их заказу, т.е. завод по факту просто испольнитель заказ, очевидно они рисует там то, что пожелает заказчик. Поэтому думаю, что все вопросы в господам из Колеса Даром, а не ЕАЗ

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Если ещё знать/понимать сколько прослужит.

Ну это же не бюджетный сегмент и такие характеристики в "простачке" не появятся, так что лет пять то точно должен.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

  Новокупленный АКБ Switch 66А/ч 760А после дополнительной подзарядки в режиме  - основной заряд 15.6В 2.0А до 0.2 А; дополнительный заряд: 16,5 В 1.0А - 24 часа и тех. отстоя 8 часов, показал следующие результаты:

IMG_20230306_210513.thumb.jpg.537b0d04b20fcbde316dcdd9496bdb10.jpg

 

  Итог такой: нечего компосировать сутки при вольтаже 16+, физику не обманешь, из свинца золото не сделаешь - предел данного аккумулятора по пусковому току - 685А.

  П.С.: интересно было бы проверить пусковой ток после подзаряда у аккумулятора https://akb-elabuga.ru/product/akb-6st-66-decus-zoloto-o-p/

 - покажет ли он заявленный пусковой ток в 700 А, либо будет полный аналогом спецразлива для колес даром.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, rodof сказал:

  Новокупленный АКБ Switch 66А/ч 760А после дополнительной подзарядки в режиме  - основной заряд 15.6В 2.0А до 0.2 А; дополнительный заряд: 16,5 В 1.0А - 24 часа и тех. отстоя 8 часов, показал следующие результаты:

IMG_20230306_210513.thumb.jpg.537b0d04b20fcbde316dcdd9496bdb10.jpg

 

  Итог такой: нечего компосировать сутки при вольтаже 16+, физику не обманешь, из свинца золото не сделаешь - предел данного аккумулятора по пусковому току - 685А.

  П.С.: интересно было бы проверить пусковой ток после подзаряда у аккумулятора https://akb-elabuga.ru/product/akb-6st-66-decus-zoloto-o-p/

 - покажет ли он заявленный пусковой ток в 700 А, либо будет полный аналогом спецразлива для колес даром.

Плисс, я конечно только учусь ... (мысли в слух)...

1. а после 8-и часов отстоя 12,81 В  не маловато для нового, не ?

2. реальную ёмкость АКБ не проверял ?

RS можно даже подсчитать сколько ты воды электролизом "извёл" на водород .

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...