Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По барабану количество писем..ну и получается,если не знамо количество и мощность лампочек,то о чем речь?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, hik сказал:

А как гарантия? 50000руб 2 штуки

Посмотрите в своем гарантийном талоне. Вот что мне удалось найти:

Гарантия аннулируется:

9. При искусственно низкой плотности (ниже 1,24 г/см3).... Параметры плотности измеряются после зарядки батареи.

 

гартал.pdf

Ссылка на сообщение
1 час назад, любопытный сказал:

Посмотрите в своем гарантийном талоне. Вот что мне удалось найти:

Гарантия аннулируется:

9. При искусственно низкой плотности (ниже 1,24 г/см3).... Параметры плотности измеряются после зарядки батареи.

 

гартал.pdf 1 \u041c\u0431 · 3 скачивания

Решил не трогать, в вартах стандарт 3х штуках  понижал- жизни это им не прибавило, по три года прослужили, кайнары четыре года. Заряжал родственнику из Белоруссии ихнего же патрона которому 7 лет, я первый выкрутил в нем пробки, плотность тоже 1.30 акб еще в хорошем состоянии пару лет протянет, может и больше, стоит не под капотом на дизеле.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
17 часов назад, любопытный сказал:

С плотностью 1,30 получается большая емкость батареи, больше вероятность, что она не замерзнет даже у нерадивого водителя. Но зато ресурс получится меньше, и раньше владелец пойдет в магазин за новой. 

Не зря существуют рекомендации корректировки плотности для разных климатических зон. Брянск расположен в умеренной континентальной зоне, средняя температура января не ниже -10С. Для таких условий рекомендуют плотность электролита в полностью заряженной батарее 1,26. 

Однозначно, что 1,28 будет гораздо оптимальнее, чем 1,30.

Плотность 1.30 в моих акб всегда была после полного  заряда, через неделю на авто она уже 1.27-1.28. Пробовал корректировать электролит  на своих акб после полной зарядки 1.27,  через пару дней эксплуатации авто, она уже была 1.25.

Ссылка на сообщение

Корректировкой вы нарушаете кислотный баланс, заложенный в АКБ на заводе. Смысла этого делать в новых АКБ нет. Если в новой 1,3, то под геной она станет 1,27 через короткое время.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, krufel сказал:

Корректировкой вы нарушаете кислотный баланс, заложенный в АКБ на заводе. Смысла этого делать в новых АКБ нет. Если в новой 1,3, то под геной она станет 1,27 через короткое время.

krufel если оптимальный кислотный баланс это строгое соотношение свинца и кислоты, то заводское повышение плотности электролита с 1,27 до  1,30 в батареях прежних габаритов должно было потянуть за собой увеличение массы свинца, а стало быть батарея должна быть тяжелее, чем была  ... так ведь?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
4 часа назад, krufel сказал:

Корректировкой вы нарушаете кислотный баланс, заложенный в АКБ на заводе. Смысла этого делать в новых АКБ нет.

Это что-то новое. Созвучно с рекламой зубной пасты.

Руководства по эксплуатации автомобилей раньше рекомендовали приводить плотность электролита к рекомендуемой для климатического региона эксплуатации. Сейчас такую рекомендацию можно найти в РЭ для аккумуляторов.

А вот про нарушение кислотного баланса вы сами придумали? Если нет - источник в студию!

А я вот знаю, что чем ниже плотность электролита в заряженном аккумуляторе, тем меньшее напряжение он будет требовать для заряда и следовательно полнее заряжаться.

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение
3 часа назад, UrAnMoR сказал:

увеличение массы свинца,

Или все же качества,а не количества?Опять же  легирование решёток привело к увеличению устойчивости их к растворению в кислоте,а следовательно её концентрацию приподнять придумали?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, любопытный сказал:

...А вот про нарушение кислотного баланса вы сами придумали? Если нет - источник в студию!

А я вот знаю, что чем ниже плотность электролита в заряженном аккумуляторе, тем меньшее напряжение он будет требовать для заряда и следовательно полнее заряжаться.

любопытный разве требует доказательств то, что существует баланс оптимального соотношения масс веществ вступающих в химическую реакцию?

если в закрытом об'еме какого то вещества больше, то ему просто не с чем вступать в реакцию и оно как бы в остаётся в резерве или служит для каких то иных целей, например, избыточная плотность электролита повышает его стойкость от замерзания в холодных широтах, но ни разу не повышает ёмкость аккумулятора потому как этот избыток кислоты не обеспечен свинцом для осуществления реакции выделения энергии...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Или все же качества,а не количества?Опять же  легирование решёток привело к увеличению устойчивости их к растворению в кислоте,а следовательно её концентрацию приподнять придумали?

ответил как понимаю это явление постом выше...на истину не претендую...как понимаю, так и сужу...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, UrAnMoR сказал:

кислотный баланс это строгое соотношение свинца и кислоты

Не совсем так. Не буду спрашивать у коллег-аккумуляторщиков название учебников по расчету этого баланса, но если коротко, то почему в одном формфакторе корпусов, н-р, Л2 делают АКБ 55-65Ач, как раз чтобы гарантированно иметь эту ёмкость без дефицита кислоты в этом объеме.

Бывший глтехнолог Варты на заводе в Цвикау объяснял это на формулах, что 60ач это самый оптимальный по балансу свинец/кислота. Поскольку в производстве невозможно лить разную плотность на потоке, то единая принятая на выходе формировочных линий дБ 1,27 с учётом 80-90% заряда АКБ. Ест-но речь об обычных АКБ(в тч ефб).

Ссылка на сообщение

Доброго дня, кучу инфы перерыл, ну и как всегда сколько человек столько и мнений, поэтому прошу помощи) советом или советами.

Ситуация такая, АКБ у меня года 3 на фф2, летом из за оставленного регистратора села батарея в ноль, дело было в Астрахани +40 стандарт, даже щиток приборов не загорался, прикурил, ездил до зимы норм, после новогодних праздников и морозов не закрывалась дверь оставил так и видимо так как в охрану полностью не встала опять разрядилась, но просто не крутила хотя по вольтам 11.8 было. На аккуме заметил окислы и клеммы зелёные) опять прикурил и вот теперь она заводится но мне казалось что быстро напряжение падает. Освободил выходные снял аккум принес в тепло, часов 6 постоял, мультиметр показывает 12.75 думаю... Успех. Очистил его от грязи и окислов чтоб по корпусу разрядов не было, заглянул в банки а там пластины торчат над электролитом на пару миллиметров...(обсох). Я долил дистиллированной воды по уровню на 15 мм выше пластин, поставил на зарядку. Зарядник китайский без регулировок. Начинал заряжать 1.5 а, по прошествии суток стоит 1 ампер, напряжение заряда 14, 75. Я проверяю ареометром плотность и картина такая в 2.3.4.5 банках 1.24+-, в крайних банках где клеммы 1.18. вопрос вот в чем продолжать заряжать пока 1.27 не будет? И если в крайних не поднимется то корректирующий электролит доливать - он 1.34 по плотности. Или все не имеет смысла, т.к сутки уже прошли. АКБ на 60ач. поделитесь опытом))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Link13 сказал:

корректирующий электролит доливать

Ни в коем случае - добьете его ещё быстрее.

Продолжать заряд пока зарядник не просигнализирует что заряд окончен, а дальше смотреть, мерить плотность и т.п.

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Link13 

Ну ты изверг, замучал акб, а теперь тратишь электроэнергию и время в ожидании чуда. :ph34r:

 

c97b0567765125bf603fabe5e5d753e7.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...