Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вчера после зимовки (3 месяца в гараже) завел машину, подъехал к магазину, ушел за покупками, вернулся и уже не смог завести. Погиб аккум Mutlu, который турками ставился на заводе в Renault Fluence.
Аккум в таком режиме рваной эксплуатации прожил 12 лет (с ноября 2013). Ничего с ним не делал, не проверял, не дозаряжал, как купил машину, вообще про существование аккума не вспоминал. И вот через 12 лет он, похоже, не выдержал таких издевательств ) Почитал интернет, многие говорят, что 4 года уже хорошо. Тогда снимаю шляпу перед теми, кто сделал мой старый аккум, 12 лет все-таки мне вообще мозги не делал, служил верой и правдой.

unnamed (2).jpg

Изменено пользователем Alex83msk
Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex83msk сказал:

Тогда снимаю шляпу перед теми, кто сделал мой старый аккум,

пееред рено ниссан тоже надо, правильный заряд от гены и вот результат на такой машине и тюмень отходил бы минимум лет 5-6

Ссылка на сообщение
1 час назад, ShukhratM сказал:

пееред рено ниссан тоже надо

И пееред Москвой,и пееред гаражом,особенно если он с погребом.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

...и пееред гаражом,особенно если он с погребом.

изв., а погреб в гараже как можно задействовать при обслуживании АКБ?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, СЕРАФИМ сказал:

И пееред Москвой,и пееред гаражом,особенно если он с погребом.

Не, гараж, к сожалению, холодный уличный и без погреба

Ссылка на сообщение
8 часов назад, UrAnMoR сказал:

а погреб в гараже как можно задействовать при обслуживании АКБ

Погреб и аккумулятор порой это очень даже синергично!

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ShukhratM сказал:

пееред рено ниссан тоже надо, правильный заряд от гены и вот результат

Да, правильный заряд, точнее, просто обычный. Плюс здоровая электрика автомобиля. У гаражных авто, это частое явление, здоровая электрика. Это вдоль и поперек изученный флюенс, ничего потустороннего в нем нет и не было.  Вся фишка в самой батарее. Она либо не совсем кальциевая, либо кальциевая, но не та Са/Са, что на полках магазина. 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Ледогор сказал:

Погреб и аккумулятор порой это очень даже синергично!

а проще ни как?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ледогор сказал:

не та Са/Са

Не не та, абсолютно)

Бежит по конвейеру инженер Ахмед и кричит рабочему Абдулле - Стой, не ту кака ты делаешь, это же для флюенса!

 

Есть у них тн ОЕМ акб, так вот их для Рено 70/720 это полный аналог их sfb3 - 75/720, как по весу, так и по остальным параметрам.

Изменено пользователем VAV
Ссылка на сообщение
05.04.2025 в 23:19, UrAnMoR сказал:

а проще ни как?

В погребе температура оптимальная даже летом для хранения полностью заряженной АКБ. С влажностью там плоховато... 

 

06.04.2025 в 00:06, VAV сказал:

Есть у них тн ОЕМ акб, так вот их для Рено 70/720 это полный аналог их sfb3 - 75/720, как по весу, так и по остальным параметрам.

Судить по массе и схожести характеристик о полной аналогичности не совсем верно. Валяется sfb3, правда в ином типоразмере, попал ко мне ровно в 2-х летнем возрасте. Как только дружище увидел на брелоке 12.2 В по поздней осени, сразу купил и поставил новую. А эту sfb3 на эксперименты пожертвовал. Батарея прекрасно зарядилась, НОЗ 15.8 В  (привет любителям навалить 16.5 В она же кальциевая!) Rвн 3,7 мОм, SOH 100, и отдала этикеточную емкость. Много чего с ней вытворял. Прекрасная батарея, красивая разрядная кривая, без ступенек и скачков. Но не способна она без обслуги 12 лет под капотом топнуть, тем более на автомобиле, который по 3 месяца стоит. 

 

photo_2025-04-06_18-51-03.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ледогор сказал:

НОЗ 15.8 В  (привет любителям навалить 16.5 В она же кальциевая!) Rвн 3,7 мОм, SOH 100, и отдала этикеточную емкость. Много чего с ней вытворял. Прекрасная батарея, красивая разрядная кривая, без ступенек и скачков.

ТХП этикеточный не впечатляет, для такого типоразмера, да и Rвн красив для размера поменьше.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
28 минут назад, wrighty сказал:

Rвн красив для размера поменьше

У меня у нового AGM 80ки после КТЦ показало более 900А - вот это монстр, а 105ка одна вообще под 1200А, при этом у EFB новых которые у меня побывали такого я не наблюдал, видимо всё-таки самые топовые технологии в EFB не докладывают.  

Ссылка на сообщение
5 минут назад, prv21 сказал:

при этом у EFB новых которые у меня побывали такого я не наблюдал

У Аком Asia +EFB 90 с новья было 1022 А (EN), а Rвн=2.62 mOm, через полгода после "неконтролируемого разряда" и последующего заряда, 987 А(EN), а Rвн=2.80 mOm. Сейчас пытаюсь ещё улучшить.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
8 минут назад, wrighty сказал:

Сейчас пытаюсь ещё улучшить.

Может просто кислоту выгнало наверх и поэтому сопротивление повысилось чуток, после КТЦ же всегда батарея показывает макс токи, а если ее потом кипятнуть чтобы кислоту после ктц наверх выгнать, то она понизит напряжение и токи .

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...