Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.10.2015 в 14:04, Discoverer сказал:

не факт что есть полная компенсация заряда на обратном пути.

 

Надо помереять напряжение на акб с утра, перед запуском.

Многое станет понятно.

Если менее 12,6 В - то вероятно потребуется подзарядка от стационарного зарядного устройства.

Раз в неделю - не помешает.

С утра не замерял, а вот после возвращения домой сегодня, 13,2 вольта. Да и дело не в "старых" аккумуляторах, мне бы помочь выбрать новый, хороший аккумулятор надо.

Измерил ток "утечки" получилось 160 миллиампер, не многовато?

Изменено пользователем and70
Ссылка на сообщение
  12.10.2015 в 15:11, and70 сказал:
мне бы помочь выбрать новый, хороший аккумулятор надо.

Измерил ток "утечки" получилось 160 миллиампер, не многовато?

АКБ советую JZW915105A /72Ah, 640A. Цена сносная в емекс 5400 рублей.

Ссылка на сообщение
  Цитата
Измерил ток "утечки" получилось 160 миллиампер, не многовато?

даже с учетом сигналки - непозволительно много.

 

Ищите потребителя в авто - он ваши новые акб ушатает быстро.

Ссылка на сообщение
  12.10.2015 в 19:50, Discoverer сказал:

даже с учетом сигналки - непозволительно много.

 

Ищите потребителя в авто - он ваши новые акб ушатает быстро.

Спасибо, так и предполагал что это большая утечка. И всё же к аккумуляторам, всё равно покупать надо :) , есть A-Mega с большим пусковым током за 5000 и Tyumen Battery, за 4000, что предпочесть, что бы года на 4-5 хватило, или что то еще глянуть.

Ссылка на сообщение

@and70, я за А-Мегу. Какой пусковой ток?

Можно посмотреть еще в сторону Американ.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
  13.10.2015 в 16:26, Zamok сказал:

@and70, я за А-Мегу. Какой пусковой ток?

Можно посмотреть еще в сторону Американ.

Благодарю за мнение, Ультра 810 А, премиум 790.

Ссылка на сообщение
  13.10.2015 в 17:20, and70 сказал:

Благодарю за мнение, Ультра 810 А, премиум 790.

Сорокин советовал мне ультру брать, 5000 хорошая цена, я 74ач премиум за 5500 покупал (под заказ из Беларуси тащили).

Ссылка на сообщение
  13.10.2015 в 17:21, fonserg сказал:

Сорокин советовал мне ультру брать, 5000 хорошая цена, я 74ач премиум за 5500 покупал (под заказ из Беларуси тащили).

Спасибо, у ультры 77Ач ток пусковой 810 у премиума 74Ач ток 790, примерно одинаково, наверное какой свежее будет тот и возьму. А Сорокин не аргументировал почему ультру?

Ссылка на сообщение
  13.10.2015 в 17:55, and70 сказал:

Спасибо, у ультры 77Ач ток пусковой 810 у премиума 74Ач ток 790, примерно одинаково, наверное какой свежее будет тот и возьму. А Сорокин не аргументировал почему ультру?

Производитель на нее дает больший срок гарантии, опять же по заявлению производителя она лучше переносит глубокие разряды.

Ссылка на сообщение
  13.10.2015 в 18:14, fonserg сказал:

Производитель на нее дает больший срок гарантии, опять же по заявлению производителя она лучше переносит глубокие разряды.

Еще раз спасибо, надеюсь с выбором покончено.

Ссылка на сообщение

Владею Оптима Ред 50 Ач, пусковой ток 815 А. АКБ работает с 2008 года. Пробег машины на данном АКБ 150 тыс. км. Доволен ли я им? Доволен, выручал не раз. Например запуск мотора с напряжения 11,2 В. Сомневаюсь, что всеми любимые Варты и Боши на это способны. Ну а вращение стартера в мороз -30 -35 Оптимой не обсуждается даже, она этой температуры даже не чувствует...

Ссылка на сообщение
  15.10.2015 в 08:15, Павел-АКБ сказал:

Владею Оптима Ред 50 Ач, пусковой ток 815 А. АКБ работает с 2008 года. Пробег машины на данном АКБ 150 тыс. км. Доволен ли я им? Доволен, выручал не раз. Например запуск мотора с напряжения 11,2 В. Сомневаюсь, что всеми любимые Варты и Боши на это способны. Ну а вращение стартера в мороз -30 -35 Оптимой не обсуждается даже, она этой температуры даже не чувствует...

у меня варта с 11,7 запускала :crazy:

Ссылка на сообщение
  slider88 писал:

Павел-АКБ (15 Октябрь 2015 - 16:15) писал:

Владею Оптима Ред 50 Ач, пусковой ток 815 А. АКБ работает с 2008 года. Пробег машины на данном АКБ 150 тыс. км. Доволен ли я им? Доволен, выручал не раз. Например запуск мотора с напряжения 11,2 В. Сомневаюсь, что всеми любимые Варты и Боши на это способны. Ну а вращение стартера в мороз -30 -35 Оптимой не обсуждается даже, она этой температуры даже не чувствует...

 

у меня варта с 11,7 запускала

 

11,7 и 11,2 - это две большие разницы. При какой температуре Варта запускала с 11,7? При +20? При +15? Только не говори, что при -30)))))

Ссылка на сообщение
  15.10.2015 в 08:43, Павел-АКБ сказал:

11,7 и 11,2 - это две большие разницы. При какой температуре Варта запускала с 11,7? При +20? При +15? Только не говори, что при -30)))))

зимой, в районе -10, хотя может и наврал про 11,7, чуть больше было

Ссылка на сообщение
  15.10.2015 в 09:01, slider88 сказал:

зимой, в районе -10, хотя может и наврал про 11,7, чуть больше было

При -10 в АКБ был бы уже лед))))) При 11,7 то)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...