Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  fyodorg писал:

напряжение зарядки выше 15в может повредить электронику авто?

Знаю много отказов регуляторов напруги гены и скачков до 15-18В, но отказов электроники при этом не знаю.

Лично у меня было до 15,5В.

По неподтвержденным данным мозги держут до 25В. Повторяю: по неподтвержденным.

Ссылка на сообщение

 

 

  tipchic писал:

пускозарядного устройства напряжение до 20В повышается. 

Шта?

Ссылка на сообщение
  fyodorg писал:

Я про зарядку аккума на авто не снимая с него клемм.

Но есть нюанс. А если гавкнет само зарядное и кинет нештатную максимально напругу. Да, аккум ее придержит, но фиг его знает...

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
  22.11.2016 в 20:59, TDream сказал:

Но есть нюанс. А если гавкнет само зарядное и кинет нештатную максимально напругу...

да эт я написал тому кто так заряжает, сам я так не стал бы заряжать.

Ссылка на сообщение
  tipchic писал:

И ток заряда 20-30А.

С током то понятно, но что за напруга? Как замерялась, на холостую?

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

заметил такую штуку: при -25 аккум может показывать 12,3-12,4 вольта - уже думал нести домой и заряжать, но тут потеплело до -5-10 и показания 12,5. Заряжать пока не буду. 

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

А,как бы людей, разбирающихся в данной теме, создать отдельную по типу масляных фильтров-какие рекомендуется брать АКБ,а какие обходить стороной.Я вот о чем http://www.oil-club.ru/forum/topic/22472-spisok-maslyanyh-filtrov-proverennyh-i-rekome/.Реальноили нет?

Ссылка на сообщение

Есть у меня подменный FB 60Ач(стоит в кладовке,редко подзаряжаю). Решил его подзарядить, чтоб основной акум снять. Перед зарядкой напряжение было 12,5В. Плотность по банкам от плюса к минусу:

1,25

1,26

1,26

1,27

1,27

1,27.

 Полюсом 912C в течении полутора суток на цикле его прогнал,за тем два часа на 6А-16,2В(цикл и подольше бы сделал,да лампочку стряхнул она и сгорела).

Отключил зарядку- в банке,самой ближней к плюсовой клемме электролит мутный(чёрная взвесь). Через восемь часов напряжение 12,9В(через 16часов 12,85В). Плотность по банкам от плюса к минусу:

1,265

1,273

1,275

1,275

1,275

1,275.

Поставил акум на машину-крутит нормально,однако чуть дольше обычного не гасла лампочка электроруля(RAV4,2011г). Видимо на прокрутку всё-таки не хватает тока? Что можно сказать предварительно об батарее? Нагрузочная внесла бы некую ясность в этом вопросе?

Изменено пользователем Благодетель
Ссылка на сообщение
  28.11.2016 в 03:44, Благодетель сказал:

 Полюсом 912C в течении полутора суток на цикле его прогнал,за тем два часа на 6А-16,2В(цикл и подольше бы сделал,да лампочку стряхнул она и сгорела).

Отключил зарядку- в банке,самой ближней к плюсовой клемме электролит мутный(чёрная взвесь). Через восемь часов напряжение 12,9В(через 16часов 12,85В). Плотность по банкам от плюса к минусу:

 

Добил ее.

Пока не встрял - сдай и купи со скидкой новый.

Ссылка на сообщение

Если совсем интересно почему 

  Цитата

 

 чуть дольше обычного не гасла лампочка электроруля

 

с электротранспорта, определение состояния АКБ (по баночно), метод третьего элетрода

29 страниц (на сей момент) таки стоит осилить.

Ссылка на сообщение

 

 

  28.11.2016 в 03:44, Благодетель сказал:

Есть у меня подменный FB 60Ач(стоит в кладовке,редко подзаряжаю). Решил его подзарядить, чтоб основной акум снять. Перед зарядкой напряжение было 12,5В. Плотность по банкам от плюса к минусу:

1,25

1,26

1,26

1,27

1,27

1,27.

 Полюсом 912C в течении полутора суток на цикле его прогнал,за тем два часа на 6А-16,2В(цикл и подольше бы сделал,да лампочку стряхнул она и сгорела).

Отключил зарядку- в банке,самой ближней к плюсовой клемме электролит мутный(чёрная взвесь). Через восемь часов напряжение 12,9В(через 16часов 12,85В). Плотность по банкам от плюса к минусу:

1,265

1,273

1,275

1,275

1,275

1,275.

Поставил акум на машину-крутит нормально,однако чуть дольше обычного не гасла лампочка электроруля(RAV4,2011г). Видимо на прокрутку всё-таки не хватает тока? Что можно сказать предварительно об батарее? Нагрузочная внесла бы некую ясность в этом вопросе?

 

 

  28.11.2016 в 07:36, Discoverer сказал:

Добил ее.

Пока не встрял - сдай и купи со скидкой новый.

На то он и подменно-подопытный 8P

Просто не занимаюсь эти регулярно и каждый раз лезу в интернет посмотреть методику зарядки. А их сами понимаете сколько вариантов. Одни говорят что на 14,4В кальциевый не зарядится, мол пихай 16В. Другие на оборот.

 

Если не сложно укажите на верный источник :help:

Изменено пользователем Благодетель
Ссылка на сообщение

Врут, зарядится. 

Все есть на элетротранспорте.

Там много всего по свинцовым акб.

Все что там описано - это "профилакторий" для АКБ, с действенным "зримым" эффектом.

 

Под капотом таких условий не создать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...